Перейти к содержимому

ТыГыДым


Сообщений в теме: 2

#1
Vladiz

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Ярославская область
Напишу отзыв о Yamaha TDM-850. Второго поколения
Поюзать данный аппарат удалось недолго (но это поправимо в будущем), поэтому пока только общие впечатления. Проехал я на нем около 100 км. Температура за бортом была примерно +5 градусов. Средняя скорость 100 км/ч. Одна остановка на половине пути для отогрева рук и ног.
Итак.
Двухцилиндровый двигатель работает своеобразно. Обороты небольшие (максимум 7 тыс), но тяга офигенная. При трогании с места мотоцикл приседает на заднее колесо. Сказываются мягкие подвески. Думаю если затянуть амортизатор на максимальную жесткость, то свечка для него не будет проблемой (хотя я этим не увлекаюсь, но приятно осознавать, что это возможно). На холостых двигатель просто шепчет. При увеличении оборотов звук и вибрации немного возрастают, но не критично (установлены балансировочные валы). 100 км/ч на пятой передаче – всего 3500 оборотов в мин. У мотоцикла всего пять передач. Расход топлива пока определить не удалось, но из-за отсутствия шестой передачи, думаю, расход на скоростях выше 120 км/ч будет мягко говоря не очень экономичным. Огорчает отсутствие датчика уровня топлива.
Мотоцикл кажется просто огромным. Посадка высокая. На дороге видно всю дорожную обстановку. Создавалось впечатление, что при желании можно даже крышу Газелей увидеть. Ветрозащита отличная (к тому же у меня стоит высокое стекло). Единственное не хватает защиты ручек руля, чтобы руки в холодную погоду не мерзли (будут установлены к следующему сезону). Благо на этот мотоцикл они сами просятся. Еще лучше установить обогрев ручек, и тогда никакие морозы не страшны.
Посадка прямая, сиденье широкое и удобное. За 100 км пути никакого намека на усталость. Еще мне нравится, что сиденье очень высоко заходит на бак, поэтому при резких торможениях все жизненно важные органы остаются целы, а не прижимаются к железу бака (не очень приятные ощущения, особенно с задним пассажиром).
Ход подвесок такой, что выступающие железнодорожные рельсы вообще остаются незамеченными.
Теперь о минусах. Очень высокий центр тяжести, что создает неудобство при управлении на малых скоростях. Компенсируется широким рулем. Опять же высокая посадка. С моим ростом (178 см) до земли достаю нормально, но опора ног не на полную ступню.
Следующие минусы скорее связаны с данным конкретным аппаратом, а не с моделью в целом. Поэтому будут по возможности устранены. Во-первых вилка работает не очень мягко (в аукционных оценках была отмечена сильная течь масла). Не очень комфортно ведет себя мотоцикл на продольных волнах и продольных выбоинах в асфальте. Не очень критично, но хотелось бы большей устойчивости. Связываю это опять же с плохой работой вилки (предусматривает лечение с заменой масла и сальников).
Очень высокий холостой ход. Мне кажется что 1300 оборотов для данного мотоцикла многовато. Создается трудность движения на очень малых скоростях, так как передаточное отношение первой передачи очень высокое. Будет устраняться после чтения мануалов настройкой карбюраторов.
Ну и самый большой недостаток на данный момент, который кстати тоже требует устранения. При резком ускорении (т.е. резком открытии ручки газа) идет сильная вибрация и дерганье. Это происходит либо при отпускании сцепления, либо просто при движении на какой-либо передаче при резком ускорении с малых оборотов. Такое ощущение, что двигатель очень чутко реагирует на открытие газа, а вот заднее колесо еще в задумчивости. Грешу либо на плохую регулировку сцепления, либо на износ цепи (которая кстати очень-очень ржавая).
Ну вот примерно как-то так. Ввиду холодного времени и замерзании некоторых конечностей для детального осмотра мотоцикла уже не было желания, поэтому аппарат был быстренько поставлен в гараж на зимовку.

#2
motmot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Все что движется и убегает
По поводу дерганья,это с непривычки крути дальше,обычный мот с таких оборотов глохнет а этот тянет.При переключениях отрывает передок это напрягает а водил авто забавляет.На малых скоростях требует определенного навыка(в руль не вцепляйся)
В вилку заливал 10 плохо залил 20 мой вес 110 кг. Немного жестковато но дорога выравнивается.Про полицейских ,ямки,открытые колодцы и небольшие до 10см бугорки забудь для этого мота их нет, вали проверено не кросс конечно а паркетник хороший .В грязь и распутицу просто ни как высоковат и тяжел,посмеешся поднимая.Мотом очень доволен менять на другой не хочу,разве на мотард но по деньгам не потяну.Поздравляю отличное приобритение.

#3
Vladiz

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Ярославская область
По поводу дерганья еще грешу на цепь. Уж очень ржавая из японии пришла. А на счет того чтобы крутить. Это помогает, но непривычно. И еще напрягаеют уж очень высокие холостые обороты, особенно при движении на первой. Приходиться играть сцеплением. Оказалось по мануалу, что так и должно быть. Ну это думаю дело привычки





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных