Доброго времени суток.
Только зарегестрировался и сразу вопрос. Извиняюсь если это уже обсуждалось, но я не нашел.
Ворпрос по нашей непредсказуемой таможне.
Собственно, можно ее как-нибудь расчитать? Есть хотя бы примерные схемы?
Все остальные затраты на покупку и доставку вроде понятны.
Если конкретно, то меня интересует примерная цена растаможки Африки 96-98 годов, купленной на аукционе за сумму около 400000 йен..
Сообщений в теме: 14
#2
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:39

Добрый день Vint.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Для начала рекомендую к ознакомлению первый пост:
http://forums.semper...p?showtopic=299
Вот тут схема расчета:
http://forums.sempermoto.ru/index.php?s=&a...post&p=2025
Думаю таможенный платеж будет в районе 1200-1500$.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru

Для начала рекомендую к ознакомлению первый пост:
http://forums.semper...p?showtopic=299
Вот тут схема расчета:
http://forums.sempermoto.ru/index.php?s=&a...post&p=2025
Думаю таможенный платеж будет в районе 1200-1500$.
#3
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 00:40

Угу, спасибо. Проясняется вроде
Пытаюсь посчитать. Взял за основу этот лот. Он вроде самый свежий
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...2%EF%BE%9D750-2
У меня получилось 400000 + 95000 йен
+ 7650 руб
+ 5000 руб
+ 1200 $ таможня
= 7063$ или 206050 руб.
А в статистике цена во Владике получилась 6450$
к тому же у этого мотоцикла есть Vin.
Я так понимаю, разница получается именно из-за таможни?
Ксати, в каталоге Nada я не нащел африки...
И еще вопрос, если можно... Какую часть из 7650 занимает "оформление"? Речь о таможенном оформлении? То есть это услуги декларанта (брокера)?

Пытаюсь посчитать. Взял за основу этот лот. Он вроде самый свежий
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...2%EF%BE%9D750-2
У меня получилось 400000 + 95000 йен
+ 7650 руб
+ 5000 руб
+ 1200 $ таможня
= 7063$ или 206050 руб.
А в статистике цена во Владике получилась 6450$
к тому же у этого мотоцикла есть Vin.
Я так понимаю, разница получается именно из-за таможни?
Ксати, в каталоге Nada я не нащел африки...
И еще вопрос, если можно... Какую часть из 7650 занимает "оформление"? Речь о таможенном оформлении? То есть это услуги декларанта (брокера)?
Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
#4
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 01:28

Vint да, расчеты похожи на правду.
Цена получается выше чем в статистике из-за увеличения таможенного платежа, верно.
В статистике невозможно точно посчитать таможенный платеж.
Элементарно даже по той причине, что в каталоге Нада нет например интересующего мотоцикла.
В этом случае берется подобный, кубатура/год (а таких может быть несколько), либо берется для расчета аукционная цена.
Как правила аукционная цена выше цены в Наде.
Поэтому я заранее, до покупки мотоцикла предупреждаю всех о возможном увеличении таможенного платежа по сравнению с расчетной величиной.
7650 рублей включают в себя : выгрузку с судна, таможенный склад и таможенное оформление.
Таможенное оформление- это услуги таможенных брокеров, подача декларации, экспертизы на кубатуру/год.
Нет разделения на "отдельно склад" или "отдельно оформление", эта величина идет одним платежом.
Также как и затраты по Японии один платеж 95 000 йен.
Цена получается выше чем в статистике из-за увеличения таможенного платежа, верно.
В статистике невозможно точно посчитать таможенный платеж.
Элементарно даже по той причине, что в каталоге Нада нет например интересующего мотоцикла.
В этом случае берется подобный, кубатура/год (а таких может быть несколько), либо берется для расчета аукционная цена.
Как правила аукционная цена выше цены в Наде.
Поэтому я заранее, до покупки мотоцикла предупреждаю всех о возможном увеличении таможенного платежа по сравнению с расчетной величиной.
7650 рублей включают в себя : выгрузку с судна, таможенный склад и таможенное оформление.
Таможенное оформление- это услуги таможенных брокеров, подача декларации, экспертизы на кубатуру/год.
Нет разделения на "отдельно склад" или "отдельно оформление", эта величина идет одним платежом.
Также как и затраты по Японии один платеж 95 000 йен.
#5
Отправлено 05 Апрель 2010 - 04:36

...А если простым языком... смотреть цену в статистике (цена во Владивостоке) допустим 4000$ сколько еще накинуть сверху? (стоимость доставки в родной город не берем...)
К примеру, смотрю мотоцикл до 4000$ (т.е. ~120000руб), оформление, комиссионные, доставка, +- всякие непредвиденные расходы… в 5000$(~150000руб) уложиться реально???
К примеру, смотрю мотоцикл до 4000$ (т.е. ~120000руб), оформление, комиссионные, доставка, +- всякие непредвиденные расходы… в 5000$(~150000руб) уложиться реально???
Кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно.»
#8
Отправлено 31 Август 2010 - 07:28

#9
Отправлено 31 Август 2010 - 10:01

wolframe (31.8.2010, 16:16) писал:
Скорее всего, затраты по Японии включают фрахтовку 1 мотоместа, по умолчанию, так сказать.
Alfa, это вы из любознательности, или подозрительности задаете такие вопросы.
Alfa, это вы из любознательности, или подозрительности задаете такие вопросы.
То Semper Paratus
Скажите, пожалуйста, из каких компонентов состоят затраты по Японии? Если можно укажите их величину.
Зараннее благодарю.
Yamaha DT200R
Honda VT250F
Honda VT250F
#10
Отправлено 31 Август 2010 - 11:44

Затраты по Японии состоят из: аукционный сбор, доставка по Японии, склад в Японии, оформление на экспорт, погрузка, фрахт.
На все это действует единый тариф 95 000 иен, не берутся возвращаемые налоги типа 5% налог с продажи в Японии, снятие с номеров, экологические сборы.
Проще говоря: цена на табло аукциона +95 000 иен = мотоцикл во Владивостоке.
Мопеды и небольшие недорогие мотоциклы с кубатурой до 250сс не очень выгодно поштучно покупать с аукциона, такую технику выгодно покупать и везти контейнером.
Мопеды в большей части берут даже не на аукционе, а в в разных магазинах-лавках -помойках и т.д.
На все это действует единый тариф 95 000 иен, не берутся возвращаемые налоги типа 5% налог с продажи в Японии, снятие с номеров, экологические сборы.
Проще говоря: цена на табло аукциона +95 000 иен = мотоцикл во Владивостоке.
Мопеды и небольшие недорогие мотоциклы с кубатурой до 250сс не очень выгодно поштучно покупать с аукциона, такую технику выгодно покупать и везти контейнером.
Мопеды в большей части берут даже не на аукционе, а в в разных магазинах-лавках -помойках и т.д.
#12
Отправлено 31 Август 2010 - 18:34

Добрый день Ja_.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Совершенно битые мотоциклы (ну ваще) получают на аукционе оценку 1.
Я не покупаю такие мотоциклы, об этом вы могли узнать тут:
http://sempermoto.ru/faq/
Думаю вполне возможно что таможенная стоимость битого мотоцикла будет ниже, чем у целого, соответственно будет ниже таможенный платеж.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru

Совершенно битые мотоциклы (ну ваще) получают на аукционе оценку 1.
Я не покупаю такие мотоциклы, об этом вы могли узнать тут:
http://sempermoto.ru/faq/
Думаю вполне возможно что таможенная стоимость битого мотоцикла будет ниже, чем у целого, соответственно будет ниже таможенный платеж.
#13
Отправлено 31 Август 2010 - 22:18

Semper Paratus (31.8.2010, 22:44) писал:
Мопеды и небольшие недорогие мотоциклы с кубатурой до 250сс не очень выгодно поштучно покупать с аукциона, такую технику выгодно покупать и везти контейнером.
Мопеды в большей части берут даже не на аукционе, а в в разных магазинах-лавках -помойках и т.д.
Мопеды в большей части берут даже не на аукционе, а в в разных магазинах-лавках -помойках и т.д.
Semper Paratus (31.8.2010, 22:44) писал:
Проще говоря: цена на табло аукциона +95 000 иен = мотоцикл во Владивостоке.
Semper Paratus (31.8.2010, 22:44) писал:
Мопеды в большей части берут даже не на аукционе, а в в разных магазинах-лавках -помойках и т.д.
Yamaha DT200R
Honda VT250F
Honda VT250F
#14
Отправлено 31 Август 2010 - 23:01

Контейнером я пока не вожу.
Хорошо что вы согласны ждать, к сожалению не все такие как вы.
Опять же, не думаю что контейнером будет намного дешевле.
Я подразумевал следующее: например какой-нибудь салон находится в Москве- накупили мотоциклов и мопедов, загрузили в контейнер и контейнер отправлен до самой Москвы. Там выгрузка.
В моем случае будет так: погрузили все мотоциклы в контейнер, привезли во Владивосток и выгрузили. Все.
Дальше все мотоциклы отправляются своим адресатам- от Камчатки до Карелии.
Поэтому будет только трата времени в ожидании упаковки контейнера до приемлимого уровня загрузки.
Насчет другого порта- хороший вопрос.
Ничего сложного в этом нет- от вас мне необходима информация, какие суда из желаемого вами порта заходят в японские порта Йокогама и Осака.
Если это контейнеровозы, то значит отправка будет возможна только контейнером.
В этом случае вам придется искать порядка 20 единомышленников из вашего города, чтобы отправка мотоцикла контейнером в другой порт была экономически целесообразной.
Для поштучной отправки крайне желательны суда типа Ро-Ро.
Хорошо что вы согласны ждать, к сожалению не все такие как вы.
Опять же, не думаю что контейнером будет намного дешевле.
Я подразумевал следующее: например какой-нибудь салон находится в Москве- накупили мотоциклов и мопедов, загрузили в контейнер и контейнер отправлен до самой Москвы. Там выгрузка.
В моем случае будет так: погрузили все мотоциклы в контейнер, привезли во Владивосток и выгрузили. Все.
Дальше все мотоциклы отправляются своим адресатам- от Камчатки до Карелии.
Поэтому будет только трата времени в ожидании упаковки контейнера до приемлимого уровня загрузки.
Насчет другого порта- хороший вопрос.
Ничего сложного в этом нет- от вас мне необходима информация, какие суда из желаемого вами порта заходят в японские порта Йокогама и Осака.
Если это контейнеровозы, то значит отправка будет возможна только контейнером.
В этом случае вам придется искать порядка 20 единомышленников из вашего города, чтобы отправка мотоцикла контейнером в другой порт была экономически целесообразной.
Для поштучной отправки крайне желательны суда типа Ро-Ро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных