Вот открыл бутылочку пива и пишу свою историю покупки мотоцикла. Начну с того что я сменил за свою мотожизнь достаточно мотоциклов до голды. Тушка моя такова что все акуратно намекали, что два моих первых байка мягко говоря не соизмеримы со мной, хотя мне хватало можности 250 и 400 двигателей. Это были Honda VT250Z и Suzuki Bandit 400V. Сам же я весом 120 кг и рост 189 см. Далее я с отвратительным чувством предательства (многие поймут о чём я) продал два этих мотоцикла и купил себе Honda X4. Сев и прикатавшись к этому мотоциклу, я понял что никогда я его не сменю ни на что. Много раз я задавал сам себе вопрос (да и другие задавали, бывало даже в серьёз) - согласен ли я сменить своего X4 на голду или что нибудь другое "ключ на ключ". Всегда без колебаний ответ был одназначно нет! Надо сказать, что видя меня на X4, многие не понимали что это за байк и глядя на другие X4 говорили что мой какой то особенный. Длилось счастье 2 года, и зимой моего друга сперли с гаража вместе с еще 3-мя мотоциклами. Убивался я долго по этому поводу, да все бестолку. Ближе к началу сезона купил себе Honda PC800 "ну хоть какой то мотоцикл, не пропадать же сезону". Проехав на этом здоровяке я привык к "пластику". До этого принципиально не любил пластиковые мото. Несколько раз разобрав/собрав его я окончательно понял и осознал что "пластик" это не так страшно и даже замечательно если не падать. В итоге по своей уже привычке покупать мотоцикл чтоб любить его и не менять даже на что то супер-пупер, я решил сменить байк на голду. Так сложилось что свой PC800 я смог продать только весной, это и понятно ведь весной бум продаж. Почти смирившись с тем что сезон пропал я начал в серьез изучать вопрос покупки голды. Еще до продажи я нашел данный сайт Александра. Почитал изучил и уже тогда понял что мне повезло. Расклад прост. Все в открытую и без обмана и умолчаний. Решил что посмотрю варианты у себя в городе, чтоб отпали последние сомнения. На тот момент в городе было два варианта.
На сайте 24авта одна была 280 с торгом. Когда она пришла в Красноярск, она была уже бита по кругу и косяков там тыщ на 50 думаю (если заказывать пластик и делать как положено). Продавец при личной встрече действительно торговался и предложил продать мотак за 295 битый по кругу, т.е. без ремонта как есть. Я же ради интереса спросил про продажу за 250, но продавец подумал что я барыга и отказал. В красноярске продавался брат близнец того что у нас на сайте торгуют в таком же состоянии и цена 230. "Отличное состояние!!!". Тоже по кругу битый. http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...&m=GL1500SE. В итоге посмеялся я отправил Александру первый платёж. В этот момент голд продавалось достаточно, но ценник по сравнению с зимой подскачил тыщ на 100. Я уже начал переживать и пытаться изыскивать доп. средства т.к. отступать было некуда. В "подвешанном" состоянии я находился не долго и уже через неделю позвонил Александр и по первым же его словам я понял что случилось просто невероятное. Лот который был весь в тюнинге и без проблемный абсолютно выиграли мы! Второй сюрприз который меня поверг в шок - это то что вместо моих расчётных 280 т.р. мы приобрели байк за 210 т.р. с доставкой до меня. Голда оказалась в полном порядке в тюнинге и с чехлом+инструменты. В этот вечер водка и шампанское лились рекой.

Вобщем всем советую сейчас заказывать мотоциклы именно через Александра, т.к. это честно и максимально дешего. Ну а посредники и прочие пусть лучше займутся чем нибудь другим. Просто правда смешно сравнивать их предложения и откровенное вранье слушать по поводу отличного состояния и нулевого пробега.

