Рад приветствовать всех на этом форуме.
Недавно и я пополнил ряды тех счастливчиков, которым Александр помог воплотить в жизнь мечту о мотоцикле. За что огромное ему спасибо!
Изначально я нацелился на Kawasaki Vulcan Classic. Но, так как эта модель не очень частый гость на аукционах, решил поглядывать в сторону Honda Shadow Classic. Надо заметить и Shadow не торопились выставляться на продажу. Примерно через месяц ожиданий наконец-то появился Vulcan, но увы, торги выиграть не удалось. Ничего не поделаешь - надо увеличивать бюджет. И на этот раз Удача не прошла мимо. И, благодаря Александру, теперь я являюсь счастливым обладателем Kawasaki Vulcan Classic 1500.
Сегодня мотоцикл прибыл во Владивосток и в скором времени направится ко мне
Сообщений в теме: 27
#4
Отправлено 04 Март 2011 - 19:58
Поздравляю!
#10
Отправлено 07 Март 2011 - 07:39
Еще какой радостный )))
Только что получил письмо от Александра - мотоцикл растаможен.
По срокам получилось следующее: 24.12.2010 отправлен залог
15.02.2011 мотоцикл куплен на аукционе
02.03.2011 мотоцикл прибыл во Владивосток
6.03.2011 мотоцикл отправлен в Санкт-Петербург.
По деньгам получилось так как и рассчитывал, если быть точным 174000 руб.
Только что получил письмо от Александра - мотоцикл растаможен.
По срокам получилось следующее: 24.12.2010 отправлен залог
15.02.2011 мотоцикл куплен на аукционе
02.03.2011 мотоцикл прибыл во Владивосток
6.03.2011 мотоцикл отправлен в Санкт-Петербург.
По деньгам получилось так как и рассчитывал, если быть точным 174000 руб.
#14
Отправлено 22 Март 2011 - 07:26
Транспортная компания не сдержала своего слова: обещали доставить мотоцикл 20 марта. А доставили 19
Но забрать получилось только сегодня. Упакован мот был практически герметично . После того, как достал я мотоцикл из обрешетки, сразу же решил попробовать завести. И он завелся! Без какой либо заминки
В итоге за сегодняшний день успел доехать до МРЭО и поставить на учет, прохватить по вечернему Невскому и уплотить штраф в размере 70 руб. за езду без шлема
И хочу еще раз сказать огромное спасибо Александру и всей его команде!!!
Но забрать получилось только сегодня. Упакован мот был практически герметично . После того, как достал я мотоцикл из обрешетки, сразу же решил попробовать завести. И он завелся! Без какой либо заминки
В итоге за сегодняшний день успел доехать до МРЭО и поставить на учет, прохватить по вечернему Невскому и уплотить штраф в размере 70 руб. за езду без шлема
И хочу еще раз сказать огромное спасибо Александру и всей его команде!!!
#15
Отправлено 22 Март 2011 - 08:37
semenofff (22.3.2011, 9:26) писал:
Транспортная компания не сдержала своего слова: обещали доставить мотоцикл 20 марта. А доставили 19
Но забрать получилось только сегодня. Упакован мот был практически герметично . После того, как достал я мотоцикл из обрешетки, сразу же решил попробовать завести. И он завелся! Без какой либо заминки
В итоге за сегодняшний день успел доехать до МРЭО и поставить на учет, прохватить по вечернему Невскому и уплотить штраф в размере 70 руб. за езду без шлема
И хочу еще раз сказать огромное спасибо Александру и всей его команде!!!
Но забрать получилось только сегодня. Упакован мот был практически герметично . После того, как достал я мотоцикл из обрешетки, сразу же решил попробовать завести. И он завелся! Без какой либо заминки
В итоге за сегодняшний день успел доехать до МРЭО и поставить на учет, прохватить по вечернему Невскому и уплотить штраф в размере 70 руб. за езду без шлема
И хочу еще раз сказать огромное спасибо Александру и всей его команде!!!
#16
Отправлено 22 Март 2011 - 13:50
Ставил в Едином Центре документов. Если честно, то не очень понравилось. Приехал туда часов в пять вечера, народа было несколько человек. Но при всем при этом простого там почти до девяти! И по деньгам получилось дороже, чем, скажем, в МРЭО на Оптиков. Единственное, в ЕДК можно прийти с уже заполненным заявлением( у них бланков нет), тогда останется потратиться только на гос. пошлины
#17
Отправлено 22 Март 2011 - 18:15
semenofff, поздравляю! звиняюсь, что не смог приехать
ты, получается, тоже в приморском районе, раз про оптиков знаешь? тогда обязательно пересечёмся
и эта, фотки давай!
ты, получается, тоже в приморском районе, раз про оптиков знаешь? тогда обязательно пересечёмся
и эта, фотки давай!
#19
Отправлено 22 Март 2011 - 19:37
Ха!, мой дом в 3-минутах пешком от метро Комендантский
#20
Отправлено 24 Март 2011 - 02:48
Наконец-то проявил пленку, можно теперь и фотографии выкладывать
Итак, мотоцикл был отдан на погрузку компании Вектор 6 марта, отправлен из Владивостока 8 марта. В Санкт-Петербург доставлен 19 марта, правда забрать получилось только 21 марта.
На складе нам выдали мою посылку (на подмогу взял своего товарища)
Процесс распаковывания оказался настолько увлекательным, что мы забыли сфотографировать обрешетку
Внутри посылки оказался мотоцикл
(Человек без головы- это я)
В верхнем правом углу стоит уже разобранная обрешетка. Для информации: сухой вес мотоцикла (по мануалу) чуть меньше 300 кг, вес посылки составил 376 кг. Итого вес обрешетки не менее 50 кг
Увозить мотоцикл предполагалось на эвакуаторе. Но сперва: вставляю ключ в замок зажигания, открываю топливный кран, нажимаю кнопку "Пуск" и вуаля
Дальше рюкзаки за спину, и вперед, верхом на мотоцикле. Но не тут то было: мотоцикл нам выгрузили на перрон, а вот съезд с перрона упирался в ж/д пути. По ту сторону путей должен был быть выезд. Но, как нам объяснил рабочий, в этом году лень им чистить выезд было. Впереди нас ждало метров сто пути по рыхлому снегу, по льду (покрытому водой). А под конец пути - невысокие (чуть меньше метра) кучки с углем.
Теперь про состояние мотоцикла.
На аукционе мотоцикл "заработал" тройки по всем показателям.
Внешний вид соответствует тройке. Но это банально грязь, оставшаяся на баке после скотча, окислы на перьях. Ржавчины практически нет, хром в отличном состоянии.
За двигатель тройку поставили не заслуженно: мотоцикл заводится с первого раза ( при температуре около ноля). Подозрительных шумов и стуков нет. Масло ниоткуда не сочится. Это, конечно поверхностная оценка мотоцикла, но и она дает кое-какое представление.
Электрика работает без нарекания, все лапочки горят, датчики работают, вентилятор на радиаторе включается.
В этот же день поставил мотоцикл на учет. Если кто-то до сих пор боится покупать технику без VIN-а, могу заверить - на учет ставят без проблем и лишних вопросов.
Не взирая на холодную погоду и грязь на дорогах, уже накатал по городу около ста километров.
Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что покупкой очень доволен. И хочу еще раз сказать огромное СПАСИБО Александру.
Итак, мотоцикл был отдан на погрузку компании Вектор 6 марта, отправлен из Владивостока 8 марта. В Санкт-Петербург доставлен 19 марта, правда забрать получилось только 21 марта.
На складе нам выдали мою посылку (на подмогу взял своего товарища)
Процесс распаковывания оказался настолько увлекательным, что мы забыли сфотографировать обрешетку
Внутри посылки оказался мотоцикл
(Человек без головы- это я)
В верхнем правом углу стоит уже разобранная обрешетка. Для информации: сухой вес мотоцикла (по мануалу) чуть меньше 300 кг, вес посылки составил 376 кг. Итого вес обрешетки не менее 50 кг
Увозить мотоцикл предполагалось на эвакуаторе. Но сперва: вставляю ключ в замок зажигания, открываю топливный кран, нажимаю кнопку "Пуск" и вуаля
Дальше рюкзаки за спину, и вперед, верхом на мотоцикле. Но не тут то было: мотоцикл нам выгрузили на перрон, а вот съезд с перрона упирался в ж/д пути. По ту сторону путей должен был быть выезд. Но, как нам объяснил рабочий, в этом году лень им чистить выезд было. Впереди нас ждало метров сто пути по рыхлому снегу, по льду (покрытому водой). А под конец пути - невысокие (чуть меньше метра) кучки с углем.
Теперь про состояние мотоцикла.
На аукционе мотоцикл "заработал" тройки по всем показателям.
Внешний вид соответствует тройке. Но это банально грязь, оставшаяся на баке после скотча, окислы на перьях. Ржавчины практически нет, хром в отличном состоянии.
За двигатель тройку поставили не заслуженно: мотоцикл заводится с первого раза ( при температуре около ноля). Подозрительных шумов и стуков нет. Масло ниоткуда не сочится. Это, конечно поверхностная оценка мотоцикла, но и она дает кое-какое представление.
Электрика работает без нарекания, все лапочки горят, датчики работают, вентилятор на радиаторе включается.
В этот же день поставил мотоцикл на учет. Если кто-то до сих пор боится покупать технику без VIN-а, могу заверить - на учет ставят без проблем и лишних вопросов.
Не взирая на холодную погоду и грязь на дорогах, уже накатал по городу около ста километров.
Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что покупкой очень доволен. И хочу еще раз сказать огромное СПАСИБО Александру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных