Мое почтение всем, кого заинтересует эта статья. Я проживаю в пригороде Анапы. Городок небольшой, траспортные магистрали строились под ТОТ грузопоток, но сейчас эти дороги не справляются с наплывом автомобилей. Мало того, что у каждого второго местного жителя есть автомобиль, так еще большая часть транспорта прибывает вместе с отдыхающими. Город захлебывается в пробках.
Вот так я и задумался над тем, что нужно покупать себе байк, чтобы быстро без пробок добираться в город и не жариться в душном салоне автомобиля (который у меня тоже есть). Покупать "бешенную табуретку" (скутер) не хотелось, вроде уже возраст 50 лет, не солидно! Что-то внушительное по моим деньгам взять не реально. И остановил я вначале свой выбор на стареньком красавце HONDA NV750. Прикинул, по мощности он меня устраивает, по цене тоже вписываюсь. Я расчитывал на сумму 100000 наших деревянных с учетом доставки ко мне домой.
С выбором фирмы, занимающейся покупкой и доставкой байков до места, проблем не было. Зашел в Инет и, выбрав наугад, одну из фирм, начал списываться и договариваться о покупке. Той фирмой оказалась motofromJP. Долго не мог зарегистрироваться на сайте, чтобы начать переписку, но потом все же получилось. Началась переписка с целью определить что мне нужно. К этому времени я уже утвердился в выборе своего красавца. По Инету мне сбросили договор и приложения на приобретение фирмой понравившегося железного коня. Благодарю судьбу за то, что она послала мне Александра, организатора сайта SEMPERMOTO. Он до конца курировал меня в покупке моей мечты.
Начались длительные дни ожидания проведения аукционов. К сожалению байк моей модели в хорошем состоянии не попадался. С Александром состоялся разговор, в котором он популярно объяснил мне, каковы мои шансы взять аппарат 1983-1984 года в приличном состоянии. Шансы были явно не в мою пользу. Поступило предложение выбрать другую модель, чтобы расширить круг поиска. Я посидел вечер в аукционах и выбрал дополнительно 3-4 модели. Опять начались предложения по выбранным поделям с каждого аукциона. Причем, по каждому лоту сбрасывалась подробная информация об оценке специалистами состояния байка, его фото. Находка не заставила себя ждать. Появился мой YAMAHA FZX750. С первых торгов ее выхватить не получилось. Торги дошли до определенной отметки и участники прекратили повышать ставки. Хояин снял с торгов байк, считая, что он стоит дороже. Александр меня успокоил, сказав, что этот байк должен появиться через неделю-две, снова. Именно так и оказалось. Через неделю мне раздался звонок. Александр обрадовал меня, что появился мой бай снова на укционе. Долго не думая, я поднял верхнюю ценовую планку и поздно вечером меня уже поздравили с приобретением понравившегося мне лота.
Это чисто процесс поиска, покупки и т.д. Но мне очень хочется отдельным вопросом осветить роль Александра в приобретении моей мечты. В самом начале мне повезло в том, что я попал именно к нему, а не к одной из направленцев женского пола (прошу не обвинять в рассизме). Почему? Ответ прост, как жизнь: вы когда-нибудь видели, чтобы женщина разбиралась в мототехнике лучше мужчины? Итак, моим направленцем стал Александр. Меня сразу удивило его терпение к моим капризам. Мне предлагалась уйма вариантов по приобретению нужного байка, но меня не устраивало то одно, то другое, то третье.
Вскоре, как гром среди ясного неба на меня сваливается известие: Александр покидает фирму, в которой работал и собирается открывать свою. Я был близок к состоянию паники, но Александр меня успокоил, сказав, что это дело чести довести меня до финишной черты. Уже не работая в фирме, он до последнего момента вел меня к финишу. Получив мотоцикл, я натурально обалдел: мотоцикл 18 лет от роду, был в состоянии нового. На нем был заменен двигатель на новый, стояли новые выхлопные трубы и много других приятных неожиданностей. Я сразу вспомнил слова Александра: один хозяин, держит цену, значит аппарат стоит этих денег! Заявление сециалиста мной было принято к сведению и мы с ним не ошиблись, аппарат куплен с оценкой ОТЛИЧНО. Решение на покупку моей мечты принимал уже не Александр, а другой направленец, молодая девушка, которая не могла связать двух слов, отвечая на мои вопросы по состоянию техники.
Выражаю огромную благодарность Алекасандру за проявленное ко мне терпение, профессионализм в своей сфере деятельности. Особенную благодарность хочу выразить за его высокие моральные качества. Он не бросил меня на полпути, покинув фирму, хотя имел на это полное право. Это говорит о том, что человек дорожит своим честным именем. И правильно делает. Случись мне еще раз сделать покупку мототехники, я уже знаю к кому мне обращаться! Александр проверен временем и сложной ситуацией ( в моем случае ), из которых он вышел с честью! Все мои друзья, кто пожелает приобрести технику, будут направлены мной именно сюда, к человеку, за которого я могу уверенно поручиться.
Обращаюсь к тем, кто еще в поисках фирмы по приобретению техники: ребята, не морочьте себе голову, обращайтесь к Александру, не прогадаете! Лично Александру: Саша, благодаря Вам, я поставил последнюю галочку в перечне задач, которые я должен был выполнить в течении своей жизни. У меня есть моя давняя мечта, моя "Машка"! Успехов вам лично, вашему новому и нужному делу, блогосостояния вашей семье.
С Уважением Виктор Анатольевич
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:24
Добрый день Виктор Анатольевич.
Спасибо вам огромное за добрые слова, вы сами добились своей мечты, долго и упорно к этому шли, я лишь немного помог.
Позвольте со своей стороны предложить вам скидку на приобретение следующего мотоцикла.
Буду очень рад снова поработать с вами, либо с кем то из ваших знакомых (разумеется по вашей рекомендации).
На ваших знакомых по вашей рекомендации также будет распросраняться скидка.
Спасибо еще раз.
Спасибо вам огромное за добрые слова, вы сами добились своей мечты, долго и упорно к этому шли, я лишь немного помог.
Позвольте со своей стороны предложить вам скидку на приобретение следующего мотоцикла.
Буду очень рад снова поработать с вами, либо с кем то из ваших знакомых (разумеется по вашей рекомендации).
На ваших знакомых по вашей рекомендации также будет распросраняться скидка.
Спасибо еще раз.
#4
Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:44
Wold (11.4.2009, 17:35) писал:
ну и как он тебе? 6 или 5 передач?
#5
Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:04
Semper Paratus (11.4.2009, 16:24) писал:
Добрый день Виктор Анатольевич.
Спасибо вам огромное за добрые слова, вы сами добились своей мечты, долго и упорно к этому шли, я лишь немного помог.
Позвольте со своей стороны предложить вам скидку на приобретение следующего мотоцикла.
Буду очень рад снова поработать с вами, либо с кем то из ваших знакомых (разумеется по вашей рекомендации).
На ваших знакомых по вашей рекомендации также будет распросраняться скидка.
Спасибо еще раз.
Спасибо вам огромное за добрые слова, вы сами добились своей мечты, долго и упорно к этому шли, я лишь немного помог.
Позвольте со своей стороны предложить вам скидку на приобретение следующего мотоцикла.
Буду очень рад снова поработать с вами, либо с кем то из ваших знакомых (разумеется по вашей рекомендации).
На ваших знакомых по вашей рекомендации также будет распросраняться скидка.
Спасибо еще раз.
#7
Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:38
Опа! А что это у тебя, дружище, за дуги? Сдается мне, что я похожее видел на торгах на YAHOO, вот только не успел выхватить, какой то ушлый жук перебил мою ставку и забрал то, что я мысленно уже установил на свой аппарат! Дуги делал сам или это заводские, японские? Я прикинул, одна выхлопнушка стоит 23000 наших деревянных, это без колен и труб. Даже небольшой завал байка грозит большим залетом на бабки. Поэтому дуги для меня более, чем актуально!
#8
Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:01
да, дуги зачётные, на месте не удерживал мотоцикл, и он вместо падения набок и крошения и царапания ручки и глушителя аккуратненько упирается на дугу, он учебный был, видимо это такая комплектация, хотя подобные дуги я видел и на других FZX750 на аукционах и в живую, еще бывает в таком же исполнении небольшая дуга идет примерно от коленвала вперед-вниз, для защиты выхлопных патрубков внизу
#9
Отправлено 06 Май 2009 - 10:57
да, дуги зачётные, на месте не удерживал мотоцикл, и он вместо падения набок и крошения и царапания ручки и глушителя аккуратненько упирается на дугу, он учебный был, видимо это такая комплектация, хотя подобные дуги я видел и на других FZX750 на аукционах и в живую, еще бывает в таком же исполнении небольшая дуга идет примерно от коленвала вперед-вниз, для защиты выхлопных патрубков внизу
. http://gressa.ru/yahoo/26308/
. http://forums.semper...hp?showforum=13
Любые товары Японии.
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
Запчасти, Тюнинг, Тапочки, Самолеты ...
www.gressa.ru
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
Запчасти, Тюнинг, Тапочки, Самолеты ...
www.gressa.ru
#10
Отправлено 19 Август 2009 - 05:14
Semper Paratus (11.4.2009, 22:24) писал:
Буду очень рад снова поработать с вами, либо с кем то из ваших знакомых (разумеется по вашей рекомендации).
Удачи твоему бизнесу!
Кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных