
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 04 Август 2011 - 02:33

Приветствую Всех участников форума.Решил вот чиркануть пару тройку строк о своём приобретении.Для полноразмерного отчёта пока материала маловато,Ну не ездил я в этот раз в Питер
вот.Ну обовсём по порядку,продав в начале сезона свой мотоцикл,вопрос о приобретении актуальным стал автоматически,провёл Саше платёж и потянулись дни ожиданий,потому как искомый вариант Honda ST1100,визитер не частый. Ну скажу,что вариантов за три месяца было не богато,но в один прекрасный день Токашима Яшимуро зашёл к себе в гараж,взглянув на свою Хондочку изрек:"Хороса масасикла,но осенана ена нада на" и уронил скупую самурайскую слезу. Такая вот предистория,и 2011.07.27. на BDS торговался лот №8282,который с помощью Александра был преобретён за,что ещё раз хочу сказать Спасибо. Также через Александра проплатил "японскую сторону"Ну вот собственно пока больше хвалиться нечем,теперь будем ожидать.

#4
Отправлено 11 Август 2011 - 04:52

Вот,пришли фотки из Джапании
DSC00303.JPG 4,25К
75 Количество загрузок:
DSC00299.JPG 4,91К
103 Количество загрузок:
DSC00297.JPG 4,45К
60 Количество загрузок:00297.JPG]
DSC00296.JPG 3,46К
39 Количество загрузок:




#10
Отправлено 12 Август 2011 - 17:27

Как она на ходу? Скажу так:Мне Очень понравилась,на предидущей я поездил всего ничего,но впечатлило сразу.Всё на чём доводилось прокатиться както не моё,а с Паночкой взаимопонимание сложилось не смотря на её не малый вес "умноженный" на мой не богатый опыт.Момент как у локомотива,посадка удобная,охотно "отзываеться на ручку" разогнавшись до 150-160(больше не пробывал) понимаеш как хорошо продумана ветрозщита,раз ехал в дождь првда не сильный километров 25-30 практически даже не намок.Одним словом машина отличная,да и сам факт,что мотоцикл продержался в производстве с 1989-2002 без всяких переделок говорит сам за себя,а полицейская версия производилась до 2006г.Незнаю,может есть конечно кого этот мот разочаровал,но на "мой вкус и цвет" просто Супер

#11
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 04:10

Здравствуйте други. Хочу поделиться новостями. Приехал мой мотоцикл,приехал довольнотаки быстро 22.08.Саша передал Желдоровцам,24.08. он тронулся в путь и 02.09.можно было забирать.Забрал в понедельник,всё очень быстро и организованно,мотоцикл погрузчиком погрузили в Газельку,денюшек не попросили чем приятно удивили. Это по срокам.Мотоцикл и кофры были упакованны отдельно,всё было очень добротно обрешечено и упаковано плёнкой.Обрешотка собрана на саморезы причём крепежа не жалели не вольно закралась мысль,что зарплату работникам обрешоточного цеха начисляют от выработки этих самых саморезов
Кофры помимо обрешотки упаковали пленкой,картонажкой и ещё плёнкой. Как только обрешотка была разобрана,она была востребованна соседями как деловой материал. Техника пришла без повреждений,правда во Владивостоке (а может Япы) раскололи корпус зеркала,на фотке вроде не сильно,а по факту пришлось варить пластик в двух местах. Теперь по соотвецтвию с аук-ом.Мотоцикл имел 3 за двигатель остальное и общая 4.По двигателю были замечания:сцепление Е сильно,масло низ теч сильно,радиатор что то деформация или типа того тоже сильно. Запустил машину начал слушать есть чтото очень не существеное,еслиб не написали "сильно" то и ничего бы и не услышал,движок просто работает и работает на общем фоне работающего мотора никаких инородных звуков, теч масла ликвидировал так:менял масло,а сливной болт был еле затянут,вот.На радиаторе искал,искал замятины,так ничего и ненашол,установлен на родных резиночках,крепёжные косыночки и ушки без деформаций.Был дохлый акум и пустой (абсолютно) бак.В надежде на грамульку топлива попытался запустить, стартер маслал "колено" но неодной вспышки.Залил бензола и на клавишу стартера Паночка моментом отозвалась всеми четырьмя "топками". Провёл все регламентные работы (благо всё купил загодя) и отвёл душу,Суперотличный мот,Спасибо Саше.
Всем позитива.
P.S.
на фоткал фоток,а выложить не получаеться.

Всем позитива.
P.S.
на фоткал фоток,а выложить не получаеться.
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 06:05

...Панночке бы еще пассажирскую спинку или кофр...вааще отпад был бы!
Други,подскажите кто чем стирал "письмена"с техники,не могу оттереть с ветровика с бака стер легко (черный маркер),а стекло из плекса растворителя боиться,вся бытовая химия для стёкол не берёт, уайт-спирит не берёт,жидкость для снятия лака тоже оставляет мутный ореол (растворяет плекс).Незнаю чем победить это дело.Подскажите,может кто "слово заветное" знает.
#19
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 06:08

Ну вот,мотоцикл успешно поставлен на учёт,столкнулся со следующим нововведением при осмотре инспектор не сверял номер на двигателе с ПТС,сверил лиш VIN,также при получении свидетельства о регистрации номера двигателя не обнаружил.Решил поинтересоваться почему так? На что бравый полицэйский в звании майора сказал,что теперь это никчему,во как. Также сделал страховочку на 20 дней,250р.всё удовольствие,за трёх месячную берут 50% от годовой,и говорят,что это самый минимальный срок страхования (вот вруны) Погода вроде как ещё балует, взял остаток не догуленного отпуска и потехонечку вкатываюсь,мот СУПЕР, очень доволен,ещё один факт из серии аукционник-реали,у меня было указано,что задний тормозной диск подлежит замене,осмотрев диск нашол тиснение 6mm.min. Замеры показали толшину диска ,более 7mm. Так,что пока можно эксплуатировать этот узел. Ну и как я уже писал по поводу "сильных" Е сцепление и сильных течей масла то не нужно этого панически пугаться, при замене масла затянул (как положено)болт слива и течь была успешно устранена,ради интереса показал мотоцикл двум людям , один держит свой мотосервис,ничего не услышал,говорит работает идеально,второй тоже компетентный человек имеет за плечами не малый накат (исключительно на Хондах) он был менее дипломатичен со мной и посоветовал мне обратиться к доктору и не заниматься х...ой,друг блин называеться
Ребята ничего не бойтесь,действительно япы перестраховываясь занижают оценки и "кубатурят" замечания,ну они профи и там свои "точки отсчёта" Я лиш на личном примере хочу расказать как это выглядело в моём (частном) случае. Всем позитива.

#20
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 06:01

Други,вот о чём хочу поведать,когда мой мотоцикл прибыл во Владивосток и под его колёсами была уже Росийская твердь случился не значительный казус,был повреждён корпус зеркала,ничего серьёзного но суть не в этом,мотоцикл пришол быстро и встал ( не остро)вопрос о ремонте корпуса зеркала. Связался с Александром,так мол и так, оперативный ответ,обозначить сумму ремонта.Сумма не большая (2.5р) никто бы не обеднял,никто бы не разбогател,но человек ещё раз показал,что Все обязательства ( гарантийные в часности ) им выполнены.Собствено все мы форумчане (да и не только)знаем Сашу как человека у которого слова не расходятся с делом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных