
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 02:29

Мануала на русском для M50, я не видел вообще, а вот на англиском у меня есть. На VL800 есть мануал на русском, но он какой краткий. Может у меня провода короче
, фиг подлезешь пока не отсъеденишь хотя бы один фишку с проводами и шланг топливный. Длинный провод идёт только на индикаторные лампочки на баке.

#22
Отправлено 17 Апрель 2012 - 03:52

Приветствую всех форумчан. Решил тут немного добавить текста о опыте эксплуатации ( или даже не о эксплуатации, а о подготовке к сезону) Заменил как обычно все расходники и поскольку времени до начала сезона было уйма взялся немного обслужить мот дополнительно. Сначала взялся перебрать вилку, заказал пыльники, сальники, стопорные кольца в одном известном инет магазине. Разобрал, и о чудо сальники и пыльники имеют внешний диаметр на миллиметр больше
(причём на коробочке от сальников и пыльников было указанно, что идут именно к данной модели мотоцикла). Пришлось отложить сборку и заказать оригинальные. Вспоминая переборку вилки на ИЖе, на Boulevarde всё намного проще
Также померял зарядку и как-то странно она идёт: на заглушенном 12,7, на холостом ходу 14,3, а при добавлении газа падает до 13,9. Но главное, что зарядка всё таки идёт
. Главный сюрприз меня ждал когда я снимал правую крышку двигателя, внутри двигателя на дне оказались детали прокладки от самой крышки (причём не маленькие кусочки). Пришлось поставить новую прокладку. Да и на маслянном насосе (как мне показалось) как-то цепь слабовата натянута, в мануале только не нашел на сколько допускается провисание цепи. Крепление номера за сезон совсем чахлое стало, пришлось немного поколхозить и теперь фиг оторвёшь номер и крепление. Также поставил два звуковых сигнала погромче стокового, но вот за радиатор к сожалению не влезли, пришлось их по бокам вешать.
Поменял покрышки и заметил как изменилась управляемость в лучшую сторону. Поставил также на бак коженую приблуду типа кожуха и смастерил новый кронштейн для спинки т.к. старый погнулся из-за веса всякого барахла (или жена сильно опиралась на спинку). Столько всего ещё хочется сделать, да вот на что-то денег жалко, а на что-то времени.
Тормоза задние у меня попрежнему переодически поскрипывают (и это иногда очень раздражает)
На днях поеду в Финляндию скатаюсь, если проблем никаких не возникнет в конце месяца поеду на Украину к родне.
Ну вот как то так
Как сгоняю на Украину напишу небольшой отчётик.



Поменял покрышки и заметил как изменилась управляемость в лучшую сторону. Поставил также на бак коженую приблуду типа кожуха и смастерил новый кронштейн для спинки т.к. старый погнулся из-за веса всякого барахла (или жена сильно опиралась на спинку). Столько всего ещё хочется сделать, да вот на что-то денег жалко, а на что-то времени.
Тормоза задние у меня попрежнему переодически поскрипывают (и это иногда очень раздражает)

На днях поеду в Финляндию скатаюсь, если проблем никаких не возникнет в конце месяца поеду на Украину к родне.
Ну вот как то так

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных