Всем доброго времени суток. Давненько я не появлялся на форуме

Решил поделиться опытом эксплуатации своего коника и первого своего сезона на нём. Так как страховка сегодня кончилась, пришлось приостановить покатушки до весны

Итак приобрёл сей мотоцикл через Александра
http://forums.semper...p?showtopic=796 За сезон накатал не очень много т.к. катался в основном по выходным, вышло 7000 км. На мотоцикле сидеть очень удобно, максимум без остановок(не считая заправок) проехал около 600 км. вообще не устал. Первое время при езде на малой скорости всё время подруливал (но я грешу на кривые руки), ибо потом стал нормально передвигаться. В дороге ни разу мотоцикл меня не подводил, ездил в Финляндию, Псков, Новгород и много небольших городков в Ленинградской области. В начале сезона катался и всё время боялся что где-то, что-то сломается и обязательно далеко от гаража (ижовское детство не даёт покоя)

Но проблем не было никаких (зря всё время катал с собой кучу ключей). Динамика у мотоцикла отличная, разгон с любой скорости просто сказка. Дорогу держит как локомотив и закладывать в повороте одно удовольствие(частенько на поворотах шаркал подножки или свои ботинки). Подвеска работает отлично, ни разу не пробивало хотя в какие ямы только не приходилось заскакивать на наших дорогах. Приблизительно после месяца эксплуатации начало подбуксовывать сцепление, всё стало нормально когда я его заменил( регулировка не помогала). Был у меня ещё один непонятный косячок с мотоциклом, когда возвращался из Пскова в Питер заметил справа на движке следы масла, остановился, но не нашёл откуда набрызгало. По приезду в гараж оказалось что из сапуна набрызгало масло к воздухану и через корпус воздушного фильтра капало масло на двигатель( думаю из-за того что фигачил почти всю дорогу 170 или чуть выше уровня масло залил), причину так и не нашёл. Но после замены масла, подобного не повторялось. На счёт резины которую мне все советовали менять после покупки, искал в Питере резину одной марки на перед и зад, но на перед так и не нашёл в наличии. Решил поменять на следующий сезон. Нынешняя резина IRС после 7000км. осталась в таком же состоянии в каком и была(это плюс), но резина дубовая(это минус). Первое время при езде на мотоцикле меня раздражало, что в зеркала лучше всего я вижу свои локти и как я их только не настраивал.Не видно было что твориться непосредственно за спиной, исправил данный косяк установкой переходников на зеркала. Ну раз начал про раздражители, то продолжу: очень достал скрип заднего тормоза, заменил колодки на более крутанские

очистил барабан от налёта от старых колодок, но всё равно периодически слышен скрип (смазывать барабан пока не пробывал

). И крайний раздражитель-смотровое окошечко для уровня масла. У меня в гараже пол не ровный и приходиться танцевать с бубном чтоб постараться более-менее ровно поставить мот и посмотреть уровень масла(лучше был бы щуп).
P.S. Как вспомню ещё чего, напишу.
P.P.S. Александр ещё раз спасибо за помощь в приобретении мечты на двух колёсах.