Саш, вот вопрос тебе на засыпку....
Я покупал с твоей помощью себе мопедку, у нас уже есть друг к другу-доверие.
Хочу обновится, прикупить вместо 400ки 650ку....
Смотрю БДС аукционы, есть свеженькие 650ки с оценкой 1 из за битого пластика, погнутого глушителя и прочей мелочи...
....они "влезают" в мой бюджет, восстановить до идеального состояния-дело рук и помощи Клуба Бургмановодов.
Перепродавать я естественно - не собираюсь... нет.. конечно когда то продам, но это-когда то...
Вопрос: откажешь в покупке?
Сообщений в теме: 66
#4
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:30
Я с самого начала был против покупок мотоциклов с оценкой 1.
Когда начинал самостоятельную деятельность это был один из первых пунктов, и я до сих пор уверен, что все делаю правильно.
Хотя поначалу заказами не был избалован, вроде должен бросаться на все подряд...
Ко мне обращались целые конторы с подобными предложениями, но я то прекрасно понимаю, что в итоге обманутым останется конечный потребитель- покупатель, поэтому я не буду даже косвенно в этом участвовать.
Еще я думаю, что эта порочная практика затягивает- покупка мотоциклов с оценкой 1, потом продажа мотоциклов с недостоверным годом выпуска, потом скручивание пробегов...
Кто сможет назвать хотя бы одну компанию в России, которые продают честно все свои мотоциклы?
Т.е. утиль, купленный с оценкой 1 не выдают за мотоцикл с оценками 4 и 5, не скручивают пробеги, не омолаживают в документах мотоциклы?
А почему так? А это порочный круг получается, "все скручивают- и мы будем скручивать"...
Поэтому я не буду покупать сомнительные мотоциклы.
Про запчасти- у меня также указано, что запчастями я не занимаюсь
Когда начинал самостоятельную деятельность это был один из первых пунктов, и я до сих пор уверен, что все делаю правильно.
Хотя поначалу заказами не был избалован, вроде должен бросаться на все подряд...
Ко мне обращались целые конторы с подобными предложениями, но я то прекрасно понимаю, что в итоге обманутым останется конечный потребитель- покупатель, поэтому я не буду даже косвенно в этом участвовать.
Еще я думаю, что эта порочная практика затягивает- покупка мотоциклов с оценкой 1, потом продажа мотоциклов с недостоверным годом выпуска, потом скручивание пробегов...
Кто сможет назвать хотя бы одну компанию в России, которые продают честно все свои мотоциклы?
Т.е. утиль, купленный с оценкой 1 не выдают за мотоцикл с оценками 4 и 5, не скручивают пробеги, не омолаживают в документах мотоциклы?
А почему так? А это порочный круг получается, "все скручивают- и мы будем скручивать"...
Поэтому я не буду покупать сомнительные мотоциклы.
Про запчасти- у меня также указано, что запчастями я не занимаюсь
#5
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:41
Так ведь ничего не мешает людям купившим и мотоцикл с оценкой 3 крутнуть пробег, омолодить документы, покрасить и продать "в отличном состоянии". Может я не до конца понял. Оценка 1 обозначает полный ППЦ мотику с полностью нецелесообразным восстановлением? Или возможны варианты, что просто не стали заниматься?
Эксперт гугления и яндексации...
#6
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:52
Df_LSD - все верно, люди могут скрутить пробег у мотоцикла с оценкой 3, приложить сильно мотоцикл с оценкой 5 и продавать его потом, как целый, вообщем вариантов много.
Я в этом не участвую
Оценка 1 выставляется мотоциклу, который предлагается к продаже как утиль- его даже не осматривают в этом случае, просто оценка 1 и все, никаких претензий.
Это продавец его выставляет, и вовсе не потому, что продавец "не хочет платить за осмотр экспертом деньги" мотоцикл получает оцнку 1.
Может быть это просто приложенный, может быть без документов, может быть с перебитыми номерами, может страховой случай, может утопленник- я даже не буду выяснять, что с ним.
Я в этом не участвую
Оценка 1 выставляется мотоциклу, который предлагается к продаже как утиль- его даже не осматривают в этом случае, просто оценка 1 и все, никаких претензий.
Это продавец его выставляет, и вовсе не потому, что продавец "не хочет платить за осмотр экспертом деньги" мотоцикл получает оцнку 1.
Может быть это просто приложенный, может быть без документов, может быть с перебитыми номерами, может страховой случай, может утопленник- я даже не буду выяснять, что с ним.
#7
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:55
Semper Paratus (5.12.2011, 8:30) писал:
Я с самого начала был против покупок мотоциклов с оценкой 1.
Когда начинал самостоятельную деятельность это был один из первых пунктов, и я до сих пор уверен, что все делаю правильно.
Хотя поначалу заказами не был избалован, вроде должен бросаться на все подряд...
Ко мне обращались целые конторы с подобными предложениями, но я то прекрасно понимаю, что в итоге обманутым останется конечный потребитель- покупатель, поэтому я не буду даже косвенно в этом участвовать.
Еще я думаю, что эта порочная практика затягивает- покупка мотоциклов с оценкой 1, потом продажа мотоциклов с недостоверным годом выпуска, потом скручивание пробегов...
Кто сможет назвать хотя бы одну компанию в России, которые продают честно все свои мотоциклы?
Т.е. утиль, купленный с оценкой 1 не выдают за мотоцикл с оценками 4 и 5, не скручивают пробеги, не омолаживают в документах мотоциклы?
А почему так? А это порочный круг получается, "все скручивают- и мы будем скручивать"...
Поэтому я не буду покупать сомнительные мотоциклы.
Про запчасти- у меня также указано, что запчастями я не занимаюсь
Когда начинал самостоятельную деятельность это был один из первых пунктов, и я до сих пор уверен, что все делаю правильно.
Хотя поначалу заказами не был избалован, вроде должен бросаться на все подряд...
Ко мне обращались целые конторы с подобными предложениями, но я то прекрасно понимаю, что в итоге обманутым останется конечный потребитель- покупатель, поэтому я не буду даже косвенно в этом участвовать.
Еще я думаю, что эта порочная практика затягивает- покупка мотоциклов с оценкой 1, потом продажа мотоциклов с недостоверным годом выпуска, потом скручивание пробегов...
Кто сможет назвать хотя бы одну компанию в России, которые продают честно все свои мотоциклы?
Т.е. утиль, купленный с оценкой 1 не выдают за мотоцикл с оценками 4 и 5, не скручивают пробеги, не омолаживают в документах мотоциклы?
А почему так? А это порочный круг получается, "все скручивают- и мы будем скручивать"...
Поэтому я не буду покупать сомнительные мотоциклы.
Про запчасти- у меня также указано, что запчастями я не занимаюсь
#10
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 23:23
Я это все спрашиваю, потому что оптимист. Ну верю я в честный бизнес и все тут. И считаю возможным честно покупать поврежденную технику, восстанавливать и потом продавать, предоставляя покупателю полную информацию о том что было с мотоциклом и что было заменено/починено. Руки надо прямые, поначалу тяжко будет. Но потом репутация все поставит на свои места.
Эксперт гугления и яндексации...
#11
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 23:30
Df_LSD (4.12.2011, 23:23) писал:
Я это все спрашиваю, потому что оптимист. Ну верю я в честный бизнес и все тут. И считаю возможным честно покупать поврежденную технику, восстанавливать и потом продавать, предоставляя покупателю полную информацию о том что было с мотоциклом и что было заменено/починено. Руки надо прямые, поначалу тяжко будет. Но потом репутация все поставит на свои места.
Я тоже верю в честный бизнес, правда можете ли вы назвать конторы, которые покупают мотоциклы с оценкой 1, чинят и продают их, при этом указывая, что мотоциклы были с оценкой 1 на аукционе, и что с ними было сделано?
Знаю много обратных примеров, когда наоборот, ничего не сообщают о реальной истории, а только врут.
#12
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 02:17
Есть в США пара специальных аукционов, на которых продается битая/утопленная/сожженная техника (как мото, так и авто). Если уж очень хочется купить на запчасти или под восстановление, то добро пожаловать. Я знаю людей, которые там покупали технику, восстановливали и счастливо на ней в настоящий момент ездят.
#13
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:18
Саша, ты по своему прав...НО!!! техника у нас японская, иногда нужен "донор" ( к примеру ) просто по тому что это дешевле!!!! и вот тут ты -( не обижайся только за мои слова, логика ) кидаешь... Легко понять, что если я с твоей помощью купил 10 мотоциклов с оценкой 1, значит я их восстанавливаю и их перепродаю....такого человека по твоему принципу-надо послать на... ну вообщем далеко....
Ну нет у меня 500 000 йен, а 300 000 есть, и вижу, что могу приложить руки и буду счастливым обладателем новой (для меня новой) 650ки, почему не купить?????
Мне кажется, надо к этому вопросу подходить-индивидуально...для чего этот человек хочет купить такую технику...
...ну не богатые мы, в противном случае, покупали бы новьё из салонов, а не лазали по сайтам....
Конечно, можно купить мото хлам-чисто под разборку, еще и денег заработать на этом, но нам то это не надо....нам надо чтоб ехало.....
Ну нет у меня 500 000 йен, а 300 000 есть, и вижу, что могу приложить руки и буду счастливым обладателем новой (для меня новой) 650ки, почему не купить?????
Мне кажется, надо к этому вопросу подходить-индивидуально...для чего этот человек хочет купить такую технику...
...ну не богатые мы, в противном случае, покупали бы новьё из салонов, а не лазали по сайтам....
Конечно, можно купить мото хлам-чисто под разборку, еще и денег заработать на этом, но нам то это не надо....нам надо чтоб ехало.....
#15
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:29
semenofff (5.12.2011, 5:17) писал:
Есть в США пара специальных аукционов, на которых продается битая/утопленная/сожженная техника (как мото, так и авто). Если уж очень хочется купить на запчасти или под восстановление, то добро пожаловать. Я знаю людей, которые там покупали технику, восстановливали и счастливо на ней в настоящий момент ездят.
Если я не ошибаюсь в штатах практически все аукционы сотрудничают со страховыми компаниями,исключение составляет аукцион NPA.
#16
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:55
Semper Paratus (6.12.2011, 0:54) писал:
Бося, ты неправ! (с)
Чтобы приложить руки, можно купить мотоцикл с оценками 3.
Чтобы приложить руки, можно купить мотоцикл с оценками 3.
Semper Paratus, ты не прав (с)
Если меня устраивает данный мотоцикл, то почему не купить????
Я же не представитель- мотосалона, который колеса помоет и скажет, что все тут супер, тут твой принцип- понятен...
Мне пластик собрать- проще чем перелопатить мотор, дорого!!!! а оценка 3, скорей всего большой пробег и полудохлый мотор, а не коцанный пластик...
...и по сути, твой принцип начинает работать в обратную сторону, медленно я буду вколачивать деньги в этот мотоцикл...
Знаю, скажешь- копи денежку на новый, не будет проблем....согласен, но я живу сегодня и когда накоплю на новый..там венки уже понесут, да и смысл тогда покупать мотоцикл с твоей помощью???
Ты не огорчайся за мои слова, задумайся, может я все же прав? хотя бы частично?
#18
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 23:53
В данном случае можно и прибегнуть к услугам конкурентов Александра. Ибо в аукционном листе информации будет практически ноль - переводить там нечего. Закоцают по дороге - тоже не особо страшно, если брать с битым пластиком. Главное, чтоб документы нормально оформили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анононимных