Прошло время, за плечами осталась учёба, потекли рабочие будни. Получилось скопить некоторую сумму на приобретение двухколёсной машины. Хотелось конечно же японца, но вот какого??? Поначалу это был вопрос. Как наверное и многим хотелось сразу «литр». Но остатки мозга подсказывали, что не имея ограничителя в голове: литр будет на погибель. Да и финансов на приличный не хватало. Четырёхсотку не хотелось: не люблю вещи «без запаса». Чоппер или эндурик не рассматривались, ибо не моё. Пришлось искать что то среднее. И тут я вспомнил о давней мечте с квадратной фарой, разными колёсами золотистого цвета и исходя из описания тест-пилота совершенно без тормозов. Незамедлительно были изучены все предложения российского рынка на предмет наличия. НИЧЕГО!!! Одни «трупы». Или после аварий. А хотелось, как и любому: неаварийный, с минимальным пробегом, лучше всего в стоке, ну и штоп резина-колодки новыя бонусом достались:))). Среди объявлений о продаже попадались на первый взгляд странные: дай деняк, а я привезу любой в эту сумму с какого то там мифического аукциона. Но поскольку на просторах нашей Бескрайней искомого не оказалось, пришлось углубиться в изучение предложений подобного рода. Не отдашь ведь кровные первому встречному. Не буду распространяться как и где искал, но в итоге среди немногих достойных особенно выделялась отсутствием отрицательных отзывов контора SEMPERMOTO во главе с Александром. Отрицательных отзывов я так и не выискал, поэтому Александру и отдал своё предпочтение. Сколько же было радости, когда выяснилось, что искомый антиквариат проскакивает таки на аукционах время от времени. Выяснилось также, что время не щадит никого и ничто, и без ремонта, пускай и неглубокого ни на одном из них достойно передвигаться скорей всего не получится. И я вот-вот собирался связаться с Александром, как меня сбили с пути приобретения двухколёсного щастья. Так в раздумьях пролетел ещё год.
Но изучая в очередной раз предложения аукционов я увидел ЕЁ и сломался. Плевать что моя ровесница, плевать что опять вбивать рубли, что опять руки по локоть характерного землистого цвета, плевать… Хочу и всё!!! Пишу Александру, спрашиваю его мнение. Он не рекомендует: шумит-дымит, ржавый, старый… Я протоптал дорожку вокруг компа… Поздно. Мысленно хороню тридцатку (недоверчивый я человек), беру реквизиты, иду в банк. Вечером Александр делает контрольный звонок: всё в порядке, денежка нашла адресата. Спалось плохо. Звонок ЩАСТЬЯ застаёт меня на работе: распросы о погоде, поздравления. УРА, наши победили!!! Я стал щасливым обладателем антиквариата неизвестной кондиции. А я и не сомневался. Это было 28 сентября.
Потянулись нескончаемые дни ожидания. 3го октября пришли фотографии мотоцикла в Японии. Все просмотрены много раз в разном порядке. Через неделю планировалась отправка во Владивосток. Но случилась небольшая задержка, почему не знаю. Ждём. Через пару дней отправляют. В итоге 20го октября мот во Владивостоке. Получаю от Александра кучу фоток. Рассматриваю: вроде ничего не пропало, ничего не сломано. Но по большей части фотографии плохого качества, что послужило поводом углядеть серьёзную неисправность. Хорошо, что это мне только показалось. Но это выяснилось только когда я лично рассмотрел мотоцикл. А пока ждём отправки в Санкт-Петербург, это конечный пункт для транспортной компании. Так мы договорились с Александром. Через неделю мотоцикл в транспортной, несколько фото со склада: зеркала сняты и аккуратно примотаны к сиденью (Александр обещал). На следующий день начинаю теребить транспортную, обещают 30го поставить на погрузку. Так и получилось, наверное, я не проверял. Обещают 12-13 ноября доставить в конечный пункт, но точнее говорить отказываются. Это немного напрягает: мне ещё до Питера пол тыщи вёрст на микроавтобусе, поэтому дату знать бы поточнее. Звоню в транспортную через день. Но даже в понедельник 7го ноября в транспортной не знали, что в среду после обеда мой самый драгоценный в мире груз будет на складе. Тем самым меня очень сильно напрягли: хорошо, что я был на выходных, да и друг, что обещал из Питера до дому доставить на микрушнике смог отпроситься на работе. Спасибо Серёга. Итого выдвигаемся в ночь на 10ое ноября. К тому времени ключи и документы были у меня(почему мот не влезает в конверт). Без восьми минут девять мы у ворот склада, ждём открытия, поедаем бутерброды. Открывается склад, заезжаем на территорию, я иду оформлять документы, друг курит в машине. Оформляюсь, оплачиваю доставку, иду непосредственно на склад. Двери на склад нету, только погрузочные «ворота» на высоте примерно метр. Не дождавшись персонала залезаю туда, постороннего сразу замечают, моментально уделяют внимание. На погрузчике выставляют на парапет ворот мою бесценную посылочку, тычут бумаги: мол расписывайся, что получил в целости сохранности. Я отказываюсь. Говорю поставьте хотя бы на землю, лучше в микроавтобус. Уходят. Мы ждём. Минут через сорок выясняется, что погрузчик этим морозным утром заводиться отказывается напрочь. Находим старшего, он нагоняет грузчиков, в пять секунд грузим мот в машину. Беглый осмотр, ставлю подпись, уезжаем. Итог осмотра: обрешёткой потёрт нижний пластик (плуг), пара щербинок на бензобаке, сраться не стал, пусть будет на их совести. От работы грузчиков и обрешётчиков остаётся небольшой осадок.
Не вдаюсь в подробности маршрута, примерно к шести вечера мы на месте. Заранее обзваниваю друзей, куда ж без друзей то: кто ж ещё поможет выгрузить, распечатать и скажет всю правду о приобретении. Выгружаем вчетвером. О Господи, да она неподъёмная!!! Несложным инструментом типа монтировка разбирается верхняя часть обрешётки. Пытаемся выкатить. Не выходит. Нехорошие мысли лезут в голову: тормоза??? коробка??? может чем зафиксирована на обрешётке??? Всё же это оказались тормоза: передние скобы синхронно закисли. Я был не предупреждён:(((. Немного отжал колодки отвёрткой и вот мотоцикл свободен от обрешётки. Пытаюсь завести: не выходит. Редкие вспышки и не более того, умирает штатный аккум. Автомобильный не помогает. Причина выяснится позднее. Закатываю мотоцикл в новое место обитания, закрываю ворота, прибираюсь за собой, усталый, но не побеждённый, а также довольный иду домой.
Теперь о предмете приобретения. Это Honda VF750F 1984 года рождения. Типа спортбайк. По паспорту 90 пони, сколько из них разбежалось не знаю, надеюсь немного. Завести не удалось по причине глубокой засорённости бака и всей топливной системы. Бак внутри ржавый, что соответствует аукционному листу. А вот то что бак полон чёрных сухарей оценщики упомянуть позабыли. Поскольку судя по всему она очень долго стояла, видимо в помещении, берусь предполагать что это следы разложения топлива. В конце концов этой дряни я вытряхнул пару горстей, пахло всё это старой масляной краской. Не обошлось там и без воды. В карбах по пол поплавковой камеры чего то напоминающего яблочное пюре, также вода, пахнет всё той же масляной краской. Следы предпродажной подготовки: герметик на прокладках крышек поплавковых камер и на отслуживших своё диафрагмах (кто в курсе где можно достать диафрагмы по гуманной цене - поделитесь). В бачках передних тормозов и сцепления лежат жёлтые сгустки, аукционник говорит только про неработающее сцепление. Задние тормоза вроде как живы. Тормозные диски как новые: хочется верить, что одометр не врёт. Кстати по пути из Японии во Владивосток на одометре прибавилось два километра, неужели её кто то два километра катал??? Резина сухая, не укатанная, судя по равномерному износу ездили аккуратно. Боками моя Honda асфальт не чертила: крышки, поворотники, ручки всё цело. В мотоцикле жила мышь: попробовала сумочку инструментальную и проводку. Не работает гудочек – видимо её заслуга. Проржавел хром на вилке. Коррозия также точками в очень многих местах. Что делать-время… Несмотря на всё это я доволен покупкой, думаю немногие меня поймут.
Что касаемо работы с Александром - я остался доволен. Всё оперативно, чётко, да ещё и с юмором. Все задержки не по его вине. Но задержек было немного – мотоцикл приехал очень быстро. Наклеечки оставлю, по крайней мере одну точно – как рекламу. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Вот как то так:)))