Я не поклонник BMW и даже не буду прикидываться. Александр никогда не дает персонифицированных цитат
поэтому сам цитирую одно из своих первых писем в sempermoto:
*********************
Собственно мне не хотелось зацикливаться на одной конкретной модели.
Вероятно рассматриваться будут вот такие марки (в порядке предпочтения):
Honda Africa Twin XRV 750-2
Honda Varadero XL 1000
Honda Transalp XL700 (вдруг попадется)
Honda Transalp XL650
Triumph Tiger 1050
BMW R1200GS (за что эту корову так любят? Ну посмотрим)
*************************
Это вместо предисловия

чтобы завсегдатаи форума, знающие, что я купил varadero не подкалывали насчет "не своих саней"
Пока замышлял покупку мотоцикла болел BMW, болел фанатично и рыл варианты как очумелый. Европейские в том числе.
Теперь факты (по воспоминаниям на весну 2011 года):
Во первых аукционы там другие.
Есть сайты в германии или америке и есть фирмы обязующиеся притащить НО
- никто не берется отвечать за техническое состояние. Вместо этого все трещат что за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ
сделают бла бла бла. Требование дать гарантию отсутствия фатальных дефектов воспринимается как хамство.
Ну нет у тамошних аукционов таких услуг. Аукционы там просто посредники. А состояние описывает продавец.
А продавец иногда турок, араб или того хуже наш с Вами бывший соотечественник.
(Автомобилисты про это тогда много судачили на форумах.)
Во вторых получается дороже.
Честней всего со мной разговаривал человек из фирмы которую надо гуглить по комбинации
(Лучшие автомобили из Германии в интернете с 14 июля 1997).
Объяснял кропотливо и безысходно. Получалось так:
Тогда R1200GS на BDS забирался за 1 200 000 йен. Итого мне он доставался примерно за 600-700ТЫР.
Так вот. Уложить Европу в этот лимит не получилось.
В третьих нет инфраструктуры доставки в регион
(или он хорошо законспирирована)
Доставка заканчивается в Москве и надо ехать самому, а это деньги.
Для столицы есть проблема дешевой гостиницы и бюджетной упаковки. Слово обрешетка знают не все.
Иногда предлагают ящик. Это по цене почти мотоцикл.
Сама транспортировка проще. Это хорошо отработано и есть выбор фирм.
Либо надо думать о перегоне аппарата с неизвестным техническим состоянием.
В четвертых предлагают аппараты в наличии.
Тогда это были только самые дорогие модели: валькирия, ГолдВинг, Рокет 3. Самый дешевый это би-кинг.
Но начинаешь разговаривать и оказывается, что в наличии не в России а в Америке и не такой а аналогичный.
Вобщем понятно куда меня прибило в конце концов.
Во Владивостоке тоже не ангелы и Александр наверняка не святой. Но свою работу он сделал честно.
Может от того что по сравнению с Московскими коллегами он менее закормленный.
ps
Сначала написал сумбурно.
На следующий день исправил и разложил по пунктам.
Сообщение отредактировал Etwas Akbar: 27 Январь 2012 - 14:44