На автору недавно посмотрел БМВшки такие. Посмеялся от души. Такие конструктора предлагают. А у руса глаз позорче моего, он вообще под столом будет.
Блин странно, что мотоцикл еще не забрали. Хотя с коммерческой точки зрения на продажу все-таки наверное выгоднее брать более массовые модели. Или просто новая партия кирпичеводов еще не созрела)))
Сообщений в теме: 51
#22
Отправлено 22 Март 2012 - 05:35
#24
Отправлено 23 Март 2012 - 01:38
Руc (22 Март 2012 - 05:35) писал:
Думаю быстро уйдет после прихода в Россию и новых фоток с подробным описанием.
Александр ,а Вы не хотите оставить его себе? Отличный выбор в качестве первого мота. Не злой ,крепкий и простой в обслуге мотоцикл с харизмой...
Сезон покатаетесь, а зимой Df_LSD у Вас его заберет
Александр ,а Вы не хотите оставить его себе? Отличный выбор в качестве первого мота. Не злой ,крепкий и простой в обслуге мотоцикл с харизмой...
Сезон покатаетесь, а зимой Df_LSD у Вас его заберет
Рус- я пока даже и не думал об этом
#25
Отправлено 23 Март 2012 - 04:13
Bad (22 Март 2012 - 22:22) писал:
высота по седлу 83 см? покажи пример где низкое седло плиз.
http://sempermoto.ru...918&m=BMWK100RS у этого экземпляра водительское седло прямое ,без изгиба.
На предлагающемся Александром варианте ярко вырожденный изгиб вот такой http://sempermoto.ru...876&m=BMWK100RS
На современных БМВ тоже несколько вариантов ,обычно стоковое, заниженное и завышенное иногда еще спорт или повышенной комфортности...
На некоторых моделях седло просто с тремя регулировками по высоте. Про кирпич знаю, что стоковое у него 83, а заниженное 76. Про третье не попадалось ничего.
Заниженное седло позволяет мне встать обоими ногами и привстать над сиденьем. У одноклубника такой мот и рост ок 170, ему приходится на цыпочках... Вот только я не помню про изгиб. Придет мот в Россию, попросим Александра смерить и все прояснится.
P.S. Погуглил и всплыла еще цифра 81см, может оно и есть .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных