В чем отличие между, знатоки подскажите ?
http://sempermoto.ru...?f=H&m=GL1500SE
и
http://sempermoto.ru...c/?f=H&m=GL1500
В поиск посылать не нужно
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:42
Rimsky (08 Апрель 2012 - 23:08) писал:
..........
В поиск посылать не нужно
В поиск посылать не нужно
Ну ладно. Сам схожу. Из любопытства
Вот здесь http://www.motorbikes.be/en/ упоминаются три варианта модели.
Технические характеристики идентичные. Кроме веса.
Для серии 1994 года данные вот такие:
Honda GL 1500 Aspencade Gold Wing - 366 кг
Honda GL 1500 SE Gold Wing - 372 кг
Honda GL 1500 Interstate Gold Wing - 350 кг
Обычно вес накручивается более развитой защитой.
Ну может еще генератор помощней.
#3
Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:17
Honda выпускала три основные комплектации GL1500: INTERSTATE (91-96гг), ASPENCADE (88-00гг), SE (90-00гг).
Самая недорогая из них – это INTERSTATE, самая дорогая и значительно отличающаяся в большую сторону по цене – это SE.
В различные года, каждая из комплектаций снабжалась различным комплектом дополнительных опций, так что предложение от завода-производителя достигало до 10 различных вариантов мотоцикла в один модельный год.
Но такими они были давно! С тех пор многочисленные владельцы GL1500 установили на свои мотоциклы тюнинга и аксессуаров на тысячи и миллионы долларов. Так некоторые скромные INTERSTATE приобрели королевский обвес.
Однако не всегда есть возможность установить на одну комплектацию заводские опции другой комплектации (пример – дворник).
Сам недавно был озадачен такой проблемой. Вот что удалось понять:
Задний ход - только А и SE.
Круиз - только А и SE.
Форточка в лобовом - только SE.
Противотуманки - только SE (хотя на А я их видел, возможно - тюнинг).
Подкачка подвески и колес - только А и SE.
CВ-станция - только SE. Кассетная дека + 4 динамика - только А и SE, у I - радио + 2 динамика.
Дисплей на приборной панели - только А и SE.
Антикрыло со стоп-сигналом - только SE.
Платформы для пассажира - только А и SE (регулируемые по высоте - только SE), у I обычные круглые подножки.
Окраска в два цвета - только SE, но это не говорит, что если мотоцикл без полос, значит он не SE (SE может быть и одноцветным).
Кроме того, у А с SE от I отличаются передние вилки и аккумуляторы, остальное по-мелочи.
P.S. - Информация верна для мотоциклов до 97 г/в.
P.P.S. - Если в чем-то не прав, поправляйте.
Самая недорогая из них – это INTERSTATE, самая дорогая и значительно отличающаяся в большую сторону по цене – это SE.
В различные года, каждая из комплектаций снабжалась различным комплектом дополнительных опций, так что предложение от завода-производителя достигало до 10 различных вариантов мотоцикла в один модельный год.
Но такими они были давно! С тех пор многочисленные владельцы GL1500 установили на свои мотоциклы тюнинга и аксессуаров на тысячи и миллионы долларов. Так некоторые скромные INTERSTATE приобрели королевский обвес.
Однако не всегда есть возможность установить на одну комплектацию заводские опции другой комплектации (пример – дворник).
Сам недавно был озадачен такой проблемой. Вот что удалось понять:
Задний ход - только А и SE.
Круиз - только А и SE.
Форточка в лобовом - только SE.
Противотуманки - только SE (хотя на А я их видел, возможно - тюнинг).
Подкачка подвески и колес - только А и SE.
CВ-станция - только SE. Кассетная дека + 4 динамика - только А и SE, у I - радио + 2 динамика.
Дисплей на приборной панели - только А и SE.
Антикрыло со стоп-сигналом - только SE.
Платформы для пассажира - только А и SE (регулируемые по высоте - только SE), у I обычные круглые подножки.
Окраска в два цвета - только SE, но это не говорит, что если мотоцикл без полос, значит он не SE (SE может быть и одноцветным).
Кроме того, у А с SE от I отличаются передние вилки и аккумуляторы, остальное по-мелочи.
P.S. - Информация верна для мотоциклов до 97 г/в.
P.P.S. - Если в чем-то не прав, поправляйте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных