Александр, добрый день!
Хотел бы задать вопрос, относительно оценок, которые давались японскими экспертами вот этому мотоциклу.
http://sempermoto.ru...709004&m=VRX400
Он продан буквально в прошлую среду.
Если вы обратите внимание, общая оценка мотоцикла - 4 балла, при этом оценка двигателя - составляет также четыре балла. Но в месте с этим, указанно что он "не заводится".
Согласно критериями оценок BDS "4" это когда "Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов".
Однако это там, в их Япониях. В наших же Рjссиях, оценки четыре и пять это как правило очень хорошие оценки.
Собственно мой вопрос - как мотоциклу с незаводящмся двигателем может ставиться такая высокая, по российским меркам оценка.
Или я где то немного непонял чего нибудь.
Буду очень признателен за ответ.
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:17
Александр, все правильно, я в курсе что мотоцикл продан, так как нашел его в статистике =) А там живут только проданные мотоциклы.
Вопрос задаю исключительно только в личных целях, поскольку очень надеюсь с вашей помощью купить такой же мотоцикл. И хочу для себя определить при поиске - имеет ли смысл обращать внимание на такие мотоциклы. Или лучше все таки не стоит?
#4
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:31
Когда будем искать, готов ответить на все вопросы 
Данный мотоцикл неоднозначен.
Пробег- не уверен, что он достоверный, несмотря на букву К после пробега.
Смотрите- требуется замена цепи и покрышек. За 900 км? Очень сомнительно.
Даже если пробег достоверный- либо владелец катался по 50 км в год, либо мотоцикл долгое время стоял.
Второй вариант более достоверный. Долгий простой не очень хорош для любой техники.
Примерно 80% всех незаводов- неисправный аккумулятор. В данном случае причина незавода не в батарейке.
Может карбы. Может свечи. Может еще что.
Мотоцикл полностью перекрашен. Это не плюс и не минус, просто информация.
Однако- 900 км пробега- и перекраска. Зачем?
Данный мотоцикл неоднозначен.
Пробег- не уверен, что он достоверный, несмотря на букву К после пробега.
Смотрите- требуется замена цепи и покрышек. За 900 км? Очень сомнительно.
Даже если пробег достоверный- либо владелец катался по 50 км в год, либо мотоцикл долгое время стоял.
Второй вариант более достоверный. Долгий простой не очень хорош для любой техники.
Примерно 80% всех незаводов- неисправный аккумулятор. В данном случае причина незавода не в батарейке.
Может карбы. Может свечи. Может еще что.
Мотоцикл полностью перекрашен. Это не плюс и не минус, просто информация.
Однако- 900 км пробега- и перекраска. Зачем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

Вход
Регистрация

Наверх









