Перейти к содержимому

BMW R1150RT ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ


Сообщений в теме: 11

#1
Sasha-861

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiselevsk
Решил я взять туриста.Полазив в просторах инета,случайно нарвался на сайт этот. BMW R1150RT все онем кто что знает

#2
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
Наверно можно так : BMW R1150RT=HONDA ST 1100, HONDA PC 800 младший класс.
Honda GL 1500 , голда- сама по себе.
SUZUKI SKY WAVE 650 LX, полу мотоцикл, очень удобный макси скутер.
У всех плюсы и минусы, но как я думаю- дорожники они все замечательные, SUZUKI SKY WAVE 650 LX - недостаток - маленькие колеса, соответственно маленький клиренс 125мм, по нормальной лесной дороге, в принципе- я проезжал на озера и так далее, маловат бак 15 литров, это 250-300км. плюсы- хорошая ветрозащита, возможность навески кофров, да и под сидухой объем 64 литра. В свежих моделях кроме АБС идет подогрев ручек и сидения. Электро складывающиеся зеркала и электро стекло (подъемник). Возможность переключать передачи в ручную, есть овердрав- расход значительно уменьшается, ну и конечно кнопка Повер- помогает на обгонах.
Про другие модели- не скажу , не пользовался, только на трассе встречались.

#3
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Есть не плохой тест,где сошлись Honda ST1100. BMW R1150RT.Kawasaki GTR1000,поищи,думаю найдёш. Да и на каждый в отдельности мотоцикл инфы полно,правда шелухи тоже не мало,читай,извлекай "зерно",делай умозаключение,принимай решение. А про Пана попозжей раскажу.

#4
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Как я уже говорил,что инфы довольно много и я думаю,что ничего нового не добавлю,пожалуй лишь смогу подтвердить (на своём опыте) определённые моменты. По ST1100,что можно сказать: Вес 300кг. не маленький,но здесь (сам понимаешь) класс обязывает, в динамике (только тронулся) вес "уходит" Не плохо рулитця на около нулевых скоростях, при кажущихся не малых габаритах (а они таковы и есть) можно заходить в междурядье,по городу тоже проблем не возникает,вполне можно передвигаться,а не провожать взглядом "чесоток" зеркала расположены немного шире кофров так,что габариты отслеживаются легко. В своей естественной среде дальнобое нельзя не отметить прекрасную ветрозащиту водителя. Двигатель с хорошим моментом, без подхватов, ровно и мощно волокёт туриста с багажом не взирая на расстояние, запаса топлива 28л. хватает более чем на 450км. при "крейсере"не менее 140км.ч. Штатные кофры довольно объёмны,модуляр входит легко. Карданный привод. Эргономика позволяет покрывать приличные расстояния на "одном дыхании" В сентябре шол с Бреста,покрыл более 1200км, остановки:"отлить" "залить" и раз покушать. Ставить "рекорды" не люблю.
Про этот мотоцикл как то сказали: На борту вы имеете тепловозный прожектор,маленькую топливную цистерну,и всё это приводит в движение V-FOUR через карданный вал.

#5
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
1150 нах... 1100 - за. Тот же бензонасос легкозаменяем, как и сцепление насколько я знаю... Где то читал инфу (могу покопаться и поднять если интересно). А разница в цене допольно ощутима, при отсутствии огромного количества конструктивных отличий. Поэтому я за R1100RT, чего и себе желаю очень сильно.
Изображение

#6
Sasha-861

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiselevsk

 Dragem (06 Январь 2013 - 03:02) писал:

1150 нах... 1100 - за. Тот же бензонасос легкозаменяем, как и сцепление насколько я знаю... Где то читал инфу (могу покопаться и поднять если интересно). А разница в цене допольно ощутима, при отсутствии огромного количества конструктивных отличий. Поэтому я за R1100RT, чего и себе желаю очень сильно.


Спасибо,цена 1150 конечно ага.Про 1100 пишут,что там какое то плавание оборотов,что вылечилось на 1150-ке установкой двух свечей на горшок,про вибрацию пишут,но так ли страшно это как пишут,ездить будет комфортно?И нигде не могу найти инфу про грм цепи(т.к. их там две)сколько они ходят,и как их менять,если такой же гемор как на рядниках,то н...ер он нужен.(ибо там нужно разобрать весь мотор до болта,опыт есть)На хонде с этим вопросом проще,поменял ремень(st1100)или 2 на голде и все.Вообще мне нужен мот для дальняка не большого в 1000-3000 Км. и каждодневной езды по городу,чтоб был широкий как беха и надежный (пробок в моем городе нет!!!).Мечта голда,но боюсь чет в городе на ней,да и на озера и т.д. наверное на ней не проедешь,а так в ней устраивает все,вот и ищу альтернативу.Да и женушке моей кроме голды,понравился только ррт 1100,еще много советуют скав 650,но чет незнаю вообще на счет него.

#7
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
УУУУУ......... Ну ты старик и полез в дебри... Ты аппарат для чего берешь? Для того что бы ездить, или для того, что бы с ним трахаться? Для чего люди берут японские машины? Я вот себе VX800 взял именно для того что бы ездить, ездить, ездить, а не валяться под ним думая - а че там у меня сломается в двигателе и как я буду это чинить. Ну я еще понимаю про техобслуживание, это все в норме, это надо знать - сколько свечей, сколько куда масла, какие сальники в вилке, где у фильтров какое состояние, и че вообще в радиаторе творится. Поэтому и выбирал для себя - что бы оценка по двигателю не менее 4 по BDS, и не очень большой пробег.
Да если честно, и масло в последний раз не сам менял: в ликви молли акция - при покупке замена бесплатно. Приехал в СЦ, говорю - "смените масло", а мне механники - "А мы думали байкеры сами меняют". - "А я заплатил за замену, купив масло. Вот тут болтик, вот тут болтик, вот вам фильтрик. Мажтесь сами.".
А чем тебе голда по городу не угодила, если пробок нет? :) только с трудом себе это представляю. :) Город без пробок! Это же мечта любого человека. :)
Изображение

#8
Sasha-861

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiselevsk
Замена привода ГРМ эт не есть секис,но то что меняется проще,то и нужно брать.А так это стандартная процедура для всех моторов подходящих к сотни кимов ИМХО.

#9
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

 Sasha-861 (02 Январь 2013 - 20:07) писал:

Решил я взять туриста.Полазив в просторах инета,случайно нарвался на сайт этот. BMW R1150RT все онем кто что знает
Отличный мотоцикл RT , еще кирпичи K1200GT и к1200лт зачетные туристы.

Почти турист Aprilia RST1000 Futura суперсекси, но там цепь и косяки врожденные, правда легко устранимые...

#10
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
Ну GT я бы больше к спорт-туреру отнес, а LT - да. 1500SE курит в сторонке. Но ЦЕНА на эти аппараты - уууууууууу!!!!!!!
Изображение

#11
Sasha-861

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiselevsk
Да!цена на LT ого го...Где то в нете видел видео,сравнивали Голду 1800 и LT 1200,ну они там Голду в общем на первое место поставили.На бехе понравилась только гидравлическая центральная подножка.Подробности не помню,давно смотрел(мож найду).
ИМХО.Беха как то мне больше нравится,особенно ее дизайн.А шедевром Тур Хонды осталась GL1500,1800 как то мне не очень.
PS/А при желании можно и напрячся,она ведь красавица! :) http://www.sempermot...74&m=BMWK1200LT

#12
Sasha-861

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiselevsk
Вот,нашел один тест.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных