Перейти к содержимому

Даёшь японский мотопром в массы! ;)

Plastic Rocket Honda VFR400R nc30 90

Сообщений в теме: 5

#1
Dob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Черногорск
Спасибо Александру!

Отличный мотоцикл в максимально короткий срок с полной прозрачностью сотрудничества!

Соседи ухх, кто-то CBRа выхватил! ;)
Изображение

Поздней промозглой осенью...
с другом, обдумывая очередные потуги о 4х колёсах, всплыла и укоренилась в головах мечта "детства".
И затрещал интернет, пошли споры, муки выбора.
Друг как отрезал - кольцевик и с родословной.
Внутри меня однозначного мнения не было: рациональность, эгоизм, эмоции... всего не упомнишь.
Время есть, зима.. может утихнет!

А у друга карман горит, подвернулся вариант с пробегом.
Февраль, скрупулёзные сборы. За бортом 30 и ниже, 400км в один конец.
Всё сложилось удачно, мот в порядке, денег своих стоит, полные штаны радости.
На следующий день распечатали в гараже, сидели по очереди, фотались...
Потом первые тёплые деньки, звук мотора и прохват 300 метров.
И тут пришло осознание, всё!- назад дороги нет, накрыло.

Джика на снегу
Изображение


Варианты с пробегом хороши на фото, в комментах, в речах продавана.
Но на деле - полный Ахтунг!

Подвернулся такой вариант, буквально за день до отправки денег семпермото.
Итог - сутки потеряны впустую, 400 км в один конец. Плюс запасной вариант в мотосалоне ужасен, контейнерная доставка мотохлама.

Благополучно перевожу деньги Александру, на следующей день уже на торги.

Курс по моделям выбран.
Смотрю VFR400R-2 nc30, RVF400R nc35 на закуску более редкие CBR400R nc29, GSXR400 gk76a.

VFR распространенный, много лотов в среднем 4-5 на BDS, цвета и состояние на выбор! :)
RVF ставил на удачу, всё же планка бюджета выше
CBR и ПЫЧК не частые гости аукциона, да и CBR дороже

Задаток ушёл 17.04, слежу за баксом и 2.05 удача! Две недели варианты вроде и были, но не шоколад, а тут бакс в яме чему и рад вдвойне.

http://sempermoto.ru...118&m=VFR400R-2

фото лота
Изображение


Мой лот торговался одним из последних в очереди. Смотрю цену продажи и офигиваю, вроде моя ставка должна выиграть.
Переоцениваю.. пробег и состояние, конечная цена продажи, моя ставка. Ничего не понимаю.
На том обеденный перерыв закончился, рутина разжижает и отвлекает, и только звонок с незнакомого номера в конце трудового дня ставит всё на свои места!

Оказывается вот он, что называется, подарок в разгар сезонного спроса! И пускай цвет не бело-сине-красный, главное бюджет по минималке!

Дальше всё как у всех, Александр максимально досканально, точно и в срок расправляется со всеми формальностями.

В Красноярске встречали мотоцикл уже 27.05, поезд опоздал, внимание!, на 10 часов!
Доки и ключи пришли через 3 дня :)

Итог - к началу "оффициального" лета я на колёсах, да ещё каких! Купленных супер быстро и втройне выгодно!

Всю информацию нашёл на форуме, переписка с Александром уместилась в паре телефонных разговорах и 10-15 письмах включая ставки.
Банк ВТБ с Александром, АТБ в Японию - грамотный сервис у нас в деревне.
Вектор до Красноярска. Меня устроило, только проводники не сразу калитку открыли :)

По мотоциклу совсем другая история, лишь немного фотографий

Так ехали ещё 400 км, обрешетка справилась!
Изображение

Гадкий утёнок
Изображение

Первый выезд
Изображение

Без очумелых ручек никуда
Изображение

Будни
ИзображениеИзображениеИзображение

#2
Dob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Черногорск
Первый сезон на новой родине, 5к км честного наката и на зимовку
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#3
Колька

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Чита
Красавец, поздравляю.

#4
Layner

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Поздравляю! Красавец! Хотелось бы побольше информации о соответствии японских замечаний в аукционном листе истинному положению дел на мотоцикле.

#5
Dob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Черногорск
Спасибо.

Малый пробег, залог хорошего технического состояния - это факт.

Если по частям сопоставлять с аукционными замечаниями, то:


- двигатель.
Соглашусь только с замятыми пластинками верхнего радиатора. В остальном - идеал, не побоюсь этого слова. Но я не заводил по приходу, сразу в ревизию.
Свечи, воздушный и масляный фильтр, моторное масло, антифриз.
Замечу всё родное, туда никто не лазил. Воздушик солидно засорен, махровая подушка в перемешку с мухами. Масло довольно чёрное и старое, по опыту похоже на минеральное.
Фильтр открутился с трудом, и судя по надписям оригинальный, борадатых времён. Один шланчик рассохся, вакуумное управление топливным краном, заменил.
Двигатель внешне как будто только выкрашен, и смотрится на фоне потускневшего пластика с иголочки.
Завёлся после сборки с пол оборота, на яппи бензине. Холостые великоватые, видимо компенсация старого фильтра. Мотор не потребовал ни каких регулировок, работал чисто и ровно без постороннего шума.

- рама.
Всё отлично, всё по аукционнику. Есть царапины легкие на покрытии без глубоких борозд, есть потускневший алюминий.
Некоторые болтики немного корродировали. Но это цена времени и внешней среды.
Лапка тормоза немного загнута при падении, не критично. Тем более что задний тормоз аще не пользуется.

- передняя вилка.
Перья, вот тут был один из главных моих критериев выбора, коррозия и царапины в рабочей части вилки.
В аукционниках всегда сфотографировано это место, и в моём случае мизерная коррозия и царапины, в нерабочей части вилки, ближе к траверсе.
Пыльники хлам, разложились, что и написано.
Шелушение краски, тоже правда. Одно перо в идеале, на втором краска потускнела потеряла структуру, т.е. при определённом давлении, может скалываться.
Тормоза отлично, болтики корродировали незначительно на суппортах, колодки на два сезона, т.е 10к км.
Диск колёсный передний и задний, та же проблема с краской что и на пере. На станке при шиномонтаже остаются следы, облупляется.
Покрышка родная треснула по середине, в замену однозначно.

- задняя подвеска, колесо.
Полный порядок, задняя звезда проблема с краской, и вместе с цепью всё в обильной смазке, которую долго оттирал\смывал.
Звезда и цепь на 4++, подтяжки не потребовала, лишь в конце сезона через 5 тык. подтянул, изменений в состоянии\износе не заметил.
Выцвел пластик защиты цепи.
С диском колеса что и переднее. Покрышка родная, в замену.

-пластик.
Всё в тему, выцвело. Лёгкое падение на правый бок Ничего не сломано, значительные царапины на правом зеркале и трещина,
на клюве немного, визор от смещения клюва лопнул у левого зеркала, пластик справа поцарапан, содрана наклейка правый бок.

-электрика.
всё как есть, не значительно и не заметно. Глушитель где-то шеркнули, там накладка специальная, чтобы пассажир не прижарился.
С правой стороны щиток опять же от коллектора в районе подножки, точечная коррозия.


Если подытожить, то экспертная оценка объективна. В купе с подробными фотографиями отражает состояние мотоцикла очень хорошо.
Есть конечно определённые рамки, ограничения на внутренние дефекты.

У меня к примеру - умирающее реле зарядки и каркас поддержки зеркал, пострадавший при падении.
Но к этому я заранее был готов, т.к. первое болезнь модели, второе, наиболее вероятные последствия падения,
которые я исправил в пол минуты, отогнув рукой в нормальное положение.

+ при транспортировке, от контакта передней траверсы и кончика заднего пластика с обрешеткой, образовались потёртости.

Но на все эти мелочи внимания не обращаю. Да-а лоск машине навожу, но не до крайностей. Т.к. на скорость, как говориться не влияет.

А вот другие моменты, как то - японское качество, хорошо сохранившийся мотоцикл, без пробега по РФ, приятный в обслуживании, меня радуют и заряжают уверенностью при каждом использовании.

Как оно есть смотрите на фото, из внешних изменений, только шины. Косячную правую сторону постарался выложить.

ИзображениеИзображение

#6
Дима 400

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Праворульные машины
По фотографиям мот прям новый! При хорошем уходе будет радовать еще очень долго.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных