Если при покупке вам не интересна судьба вашего коня,то это дело каждого.
ИМХО.Форумы гудят от людей пользовавшихся услугами по приобретению мото, сотнями компаний и частников.Когда человеку начинают объяснять элементарные принципы действия аукциона,у него сразу начинается "словарный понос"("Да зачем мне считать че то,я вам плачу вы мне мот"!!!И в таком плане.)К разочарованию этих лиц,ЭТО НЕ САЛОН!!!Человек не считает нужным рыться в тонкостях проведения аукциона,и хочет купить быстро и не дорого.Да не бывает хорошо и не дорого!!!Погнавшись за такой "халявой",как правило большинство из них потом жалеют об этом.Когда ему налечил продавец,что все круто оценки 5,6 ,бери!!!А там топляк какой нить,и что потом делать,а именно продолжать искать запчасти? Потому ,удачи!!!
Сообщений в теме: 52
#22
Отправлено 10 Январь 2013 - 15:14
Ничего не понял сначала
Я сейчас себе сам аукционники перевожу, не тороплюсь никуда и претензий за выбор никому предъявлять не собираюсь. За эти 60+ тыр бывают варианты с рук, но в других городах - поэтому мне проще иероглифы с JBA поразбирать
Но при личном осмотре можно оценить не хуже, чем на аукционе - это факт. Ржавчину, вмятины и царапины тебе любой школьник пальцем покажет и пересчитает ;-) ОК, проверять лампочки-кнопочки уже ПТУшника позовем))) С геометрией рамы и подвесок он тоже справится.
Я осенью ездил покупать свежий, но падавший мотоцикл за 700 км, было интересно.
Я сейчас себе сам аукционники перевожу, не тороплюсь никуда и претензий за выбор никому предъявлять не собираюсь. За эти 60+ тыр бывают варианты с рук, но в других городах - поэтому мне проще иероглифы с JBA поразбирать
Но при личном осмотре можно оценить не хуже, чем на аукционе - это факт. Ржавчину, вмятины и царапины тебе любой школьник пальцем покажет и пересчитает ;-) ОК, проверять лампочки-кнопочки уже ПТУшника позовем))) С геометрией рамы и подвесок он тоже справится.
Я осенью ездил покупать свежий, но падавший мотоцикл за 700 км, было интересно.
#23
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:43
Да,это дело каждого конечно.А вы думаете,что япошечки просто "школьник пальцем покажет и пересчитает ;-)"так смотрят?А как же тест на спец приборе производительности?Ведь если они указывают замечания по трансмиссии,то мот явно на стенде погоняли.А с такой репутацией им врать совершенно не зачем.Сами представьте,за один день продается до 1500 единиц лот,а то и больше.И заметьте,продаются все лоты не взирая на оценки(а потом эта утиль стоит в отличном состоянии на продажу,но живет не долго у владельцев).А многие компашки,даже не мечтают о таких продажах лет так в 15 мож
#24
Отправлено 10 Январь 2013 - 20:03
Sasha-861
Вот борется Александр, развеивает мифы, а все равно даже у его адептов их не убавляется... xD
- Можно о подробнее о спец приборе производительности?
- Покупают не все лоты.
- Речь не о лжи, а о методике проверки. Компрессию измеряют? Эмульсию в масле смотрят? Инструментального контроля нет вообще, все замечания описательно и Да/Нет, Слабо/Средне/Сильно.
Оно-то понятно, градации исправной техники так и нужно определять - по внешнему виду и на наличие шумов Но, например, не смогли завести эксперты - сиди гадай, то ли там аккум сел, то ли мотор заклинивший))
Вот борется Александр, развеивает мифы, а все равно даже у его адептов их не убавляется... xD
- Можно о подробнее о спец приборе производительности?
- Покупают не все лоты.
- Речь не о лжи, а о методике проверки. Компрессию измеряют? Эмульсию в масле смотрят? Инструментального контроля нет вообще, все замечания описательно и Да/Нет, Слабо/Средне/Сильно.
Оно-то понятно, градации исправной техники так и нужно определять - по внешнему виду и на наличие шумов Но, например, не смогли завести эксперты - сиди гадай, то ли там аккум сел, то ли мотор заклинивший))
#25
Отправлено 10 Январь 2013 - 23:18
Я тоже не знаю всех тонкостей проведения осмотра,но по таким неисправностям "то ли мотор заклинивший))"не подымают оценки выше 1,это утиль.Утверждать не буду,но пока не встречал людей,купивших мот с оценкой 4(не заводится),что бы кроме севшего акума,окисления контактов,или банальный обрыв провода-было что то серьезное.А моты проверяют на стенде.
ИМХО.Я бы отказался от покупки такого лота,хоть оценка мотора 4,потерпел до следующего.
ИМХО.Я бы отказался от покупки такого лота,хоть оценка мотора 4,потерпел до следующего.
#30
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:09
И на каком аукционе сфотографировано? На сайте я видел фото только такого плана:
BDS_osmotr.jpg 72,16К 19 Количество загрузок:
BDS_osmotr.jpg 72,16К 19 Количество загрузок:
#31
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:48
grinder (11 Январь 2013 - 20:09) писал:
Это не утверждение,а предположения.Прямых доказательств у меня нет.
PS нужно поинтересоваться у Александра,т.к. было описание,что во всем "BDS" очень строгий пропускной режим.Очень много засекречено,но и понять их можно.Может Александр что интересного поведает.
#32
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:12
Ага, я же говорю, что мифы живут в головах. Ошибок по трансмиссии тоже нигде не встречал, кроме "шум в сцеплении". Никаких тебе "плохо включается 4-я передача" или еще лучше "требуется замена дисков и вилки"
Кстати, тормоза проверяют! Вчера в листе JBA нашел Fブレーキ引きずり, что дословно могло бы означать "сопротивление в переднем тормозе". Сел и проверил, прокатившись взад-вперед, никаких _стендов_ не надо.
Кстати, тормоза проверяют! Вчера в листе JBA нашел Fブレーキ引きずり, что дословно могло бы означать "сопротивление в переднем тормозе". Сел и проверил, прокатившись взад-вперед, никаких _стендов_ не надо.
#33
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:48
Просто живущим в больших городах людям,проще в этом вопросе.У меня в далекой Сибирской глубинке,есть пару салонов,но таргуют табуретками 50-150сс.В третьем салоне стали продавать бу япошки и США модели.Дак вот представь,зашел как то в салон,смотрю стоит зизер "чесотка 1","скока"-спрашиваю 190000 говорит.Короче убитая,все основное под замену.Вот и представь,зная в каком состоянии за такие бабки можно зизера 2 взять,смотришь на это уЁ...Так что у нас не предоставляется возможности выбора мотоциклов в салонах,а те что и есть там,все го...но полное.У частников брать вообще ужас. Вот для нас за хорошие деньги,хорошие моты,хорошие люди(как Александр)и помогают приобретать.
PS.Атайга начинается в 30 Км.от меня.Мот возьму,и обязательно зделаю отчетник по местам своего обитания.
PS.Атайга начинается в 30 Км.от меня.Мот возьму,и обязательно зделаю отчетник по местам своего обитания.
#35
Отправлено 11 Январь 2013 - 22:44
#36
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:19
Б\у выгоднее... Я вот только что узнал, что взял лот даже дешевле, чем собирался в самом начале у самого дешевого поставщика, которого хватило терпения найти.
http://sempermoto.ru.../online/?l=1041
http://sempermoto.ru.../online/?l=1041
#38
Отправлено 12 Январь 2013 - 00:28
Я считаю неэтичным на ресурсах SemperMoto называть достойных конкурентов Однако, выгоднее брать у тех, кто ввозит технику в контейнерах и для конечных покупателей, и частных лиц. И при этом на таможне цинично указывает год выпуска и мощность двигателя по желанию заказчика xD
У каждого свой клиент, больше поставщиков, хороших и разных!
У каждого свой клиент, больше поставщиков, хороших и разных!
#39
Отправлено 12 Январь 2013 - 00:33
grinder (12 Январь 2013 - 00:28) писал:
Я считаю неэтичным на ресурсах SemperMoto называть достойных конкурентов Однако, выгоднее брать у тех, кто ввозит технику в контейнерах и для конечных покупателей, и частных лиц. И при этом на таможне цинично указывает год выпуска и мощность двигателя по желанию заказчика xD
У каждого свой клиент, больше поставщиков, хороших и разных!
У каждого свой клиент, больше поставщиков, хороших и разных!
Я прекрасно вас понял.Искренне желаю удачи.Дак торги та сегодняшние чем закончились длч вас?
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных