Перейти к содержимому

Подскажите по комментариям к оценкам.

оценка двигатель перевод

Сообщений в теме: 55

#21
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
Особенно понравилось :D

Просмотр сообщенияwalnesss (03 Март 2013 - 12:52) писал:

Еще бы сделать скидку или давать в подарок какой нибудь ништяк при покупке второго и более мотоцикла в семпере :)
Как вариант ненаклееные наклейки семпермото.
Вполне возможно на машину бы наклеил.
Или брелок на ключи с логотипом производителя (можно китайский за 100 рублей, зато само ощущение подарка много стоит).

#22
Макс512

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Город:Томск
Друзья, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Я новичок на сайте. Многого не знаю. Заинтересовался покупкой BMW F650. Объясните, пожалуйста, комментарии экспертов к оценке двигателя следующего лота http://sempermoto.ru...l%5B%5D=BMWF650 Что они пишут про коробку? За что все таки поставили двойку? Просто по фотографиям ничего непонятно. Заранее благодарен за содержательные ответы.

P.S. Хотел обратиться со своим вопросом к Александру, но личные сообщения ему не уходят...

#23
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияМакс512 (03 Март 2013 - 15:11) писал:

Друзья, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Я новичок на сайте. Многого не знаю. Заинтересовался покупкой BMW F650. Объясните, пожалуйста, комментарии экспертов к оценке двигателя следующего лота http://sempermoto.ru...l%5B%5D=BMWF650 Что они пишут про коробку? За что все таки поставили двойку? Просто по фотографиям ничего непонятно. Заранее благодарен за содержательные ответы.

P.S. Хотел обратиться со своим вопросом к Александру, но личные сообщения ему не уходят...
Скорее всего была сломана вот эта деталь.Прикрепленный файл  Безымянный.png   611,18К   117 Количество загрузок: