вот я уже не первый раз читаю, что берут мотоциклы с оценками 3, а состояние как новый
я конечно понимаю, что с такими ценами уже в России, мы покупаем в Японии дешевый б\у (по меркам японцев, я так думаю)
и что продающиеся мотоциклы на местных рынках явно часто покупаются со всяких стоянок и помоек
хотя если читать систему оценок того же BDS, 3 это уже необходимость заменять некоторые детали с разборкой
так вот, Александр, у вас же есть наверное мотоциклы в процессе получения из Японии, может вы взяв аукционный лист сфотографируете все помеченные специалистами аукционов нюасы, двигитель A,S (царапины, коррозия) - снимок крупным планом данного момента
я думаю это будет прекрасный и информативный материал, дающий наглядную картину
надеюсь это не отнимет слишком много энергии
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:59
Добрый день Wold.
Интересный вопрос.
Я заметил что на аукционе BDS эксперты часто подстраховываются.
Практически у всех мотоциклов с оценками по двигателю 3 или 4 можно встретить замечание двигателя "Е", что означает шум, посторонний звук.
Тут просто не проверишь- купил мотоцикл, а он в идеале, хотя оценщик может сказать: во время осмотра я завел двигатель и слышал шум
Тогда шумел, а сейчас не шумит
Точно также и царапинами и ржавчиной- заметил оценщик немного ржавчины, значит надо указать что есть. Заметил два места ржавчины- укажет что несколько (может ведь и пропустить
Часто пишут что необходима замена покрышек, тормозных дисков, цепи...- приходит мотоцикл в Россию, а там по нашему объективному мнению все отлично, еще ездить и ездить Бывает такое.
Не забывате также, что человеческий фактор никто не отменял, по одним и тем же признакам один эксперт поставит оценку 3, другой смело 4.
Поэтому фотографии одного мотоцикла вам ничего не дадут, надо собирать коллекцию минимум из десятка- другого мотоциклов и уже на основании общей информации можно будет делать какие-то далеко идущие выводы
Благодарю за интересный вопрос, хорошая идея для проработки.
Персонально для Wold'a: сейчас два мотоцикла готовы к отправке, на подходе еще два. Если у вас будет интерес, я вам могу их показать на таможенном складе, думаю вы сами сможете составить впечатление
Телефон указан в контактах.
Интересный вопрос.
Я заметил что на аукционе BDS эксперты часто подстраховываются.
Практически у всех мотоциклов с оценками по двигателю 3 или 4 можно встретить замечание двигателя "Е", что означает шум, посторонний звук.
Тут просто не проверишь- купил мотоцикл, а он в идеале, хотя оценщик может сказать: во время осмотра я завел двигатель и слышал шум
Тогда шумел, а сейчас не шумит
Точно также и царапинами и ржавчиной- заметил оценщик немного ржавчины, значит надо указать что есть. Заметил два места ржавчины- укажет что несколько (может ведь и пропустить
Часто пишут что необходима замена покрышек, тормозных дисков, цепи...- приходит мотоцикл в Россию, а там по нашему объективному мнению все отлично, еще ездить и ездить Бывает такое.
Не забывате также, что человеческий фактор никто не отменял, по одним и тем же признакам один эксперт поставит оценку 3, другой смело 4.
Поэтому фотографии одного мотоцикла вам ничего не дадут, надо собирать коллекцию минимум из десятка- другого мотоциклов и уже на основании общей информации можно будет делать какие-то далеко идущие выводы
Благодарю за интересный вопрос, хорошая идея для проработки.
Персонально для Wold'a: сейчас два мотоцикла готовы к отправке, на подходе еще два. Если у вас будет интерес, я вам могу их показать на таможенном складе, думаю вы сами сможете составить впечатление
Телефон указан в контактах.
#3
Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:26
ну вот и надо показать, что не так страшен черт, как его каллиграфируют
да, я заметил что часто в оценке двигателя стоит E
если и куплю мотоцикл с подобной оценкой за двигатель, буду надеятся, что он шумит на холодную, например от ушедших слегка зазоров клапанов, или просто на холодную
я вот просматривал статистику XJR1300 и очень часто стоит E на сцеплении, может это конструктивная особенность? надо поспрошать у владельцев
да, я заметил что часто в оценке двигателя стоит E
если и куплю мотоцикл с подобной оценкой за двигатель, буду надеятся, что он шумит на холодную, например от ушедших слегка зазоров клапанов, или просто на холодную
я вот просматривал статистику XJR1300 и очень часто стоит E на сцеплении, может это конструктивная особенность? надо поспрошать у владельцев
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных