добавлю еще кое-что. Оф.сервисы рекомендуют и в книжке написано черным по-белому 20в50 минералку , Регулировка клапанов через 30 тыс. (винт-гайка, все достаточно просто, можно найти на ютубе как регулировать, на всякий случай перед этим купить резинки крышек головок, а то старые прикипают насмерть). Не любит высокие обороты. Будешь ездить как пенсионер - масло не ест совсем. Но если начать крутить выше 3-4 тысяч, то придется подливать. В жару не любит стоять заведенным, может оплавиться проводка ДПК и тогда он заглохнет и больше не заведется. С коробкой понежнее и втыкать до конца четко, выжимая сцепу, а то можно словить ложную нейтраль, не надо как на спорте включать без сцепы передачи. Я проехал за сезон всего 12 тысяч и меня он во всем бы устроил, но для меня тяжеловат и туда, куда я езжу он меня не довозил (песок, пересеченная местность). Этот мот - пожиратель километров. Тут есть мой отчетик о покупке.
http://forums.semper...мер-на-деревне/