Перейти к содержимому

правильная тройкам


Сообщений в теме: 9

#1
walnesss

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:38 регион
Все привет!
На аукционе JBA мотоциклы с оценкой 3,5 не очень уж часто появляются. В основном у мотоциклов оценка 3. Поэтому и соответственно и вопрос как правильно выбрать тройку?) На какие замечания смотреть?

#2
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
На все смотреть надо. На числовые индексы внимание обрати, где мотоцикл изображен

#3
walnesss

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:38 регион

Просмотр сообщенияLeMort (16 Март 2013 - 01:32) писал:

На все смотреть надо. На числовые индексы внимание обрати, где мотоцикл изображен
на какие числовые индексы?

#4
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
Где схематично изображен мотоцикл, стоят буквы А, В, С, S, W, а рядом цифры, степень неисправности

#5
walnesss

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:38 регион
я так понимаю что надо прежде всего обращать внимание на замечания с индексом3?

#6
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
Конечно, "3" означает "сильно"

#7
walnesss

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:38 регион
А как быть с остальными оценками? Две "С" это уже критично?

#8
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
надо смотреть каждую конкретную "С", а лучше всего спросить у Александра как переводятся замечания экспертов по этой "С"

#9
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
в моем случае была оценка 3
двигатель В пробег 17 тыщ
рама В
подвеска С (даже с оценкой В может быть течь масла из вилки и амортов)
вид С
по мне так самое главное это двигатель и рама
подвеска течь масла из вилки (смотрите чтоб не было много корозии на перьях) и амортизаторов - устраняется путем замены
вид - царапины там сям на баке от ног лак вышорколся - устраняется путем полировки или перекраски
зато мотоцикл выходит значительно дешевле

СМОТРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И РАМУ ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ СДЕЛАЕТЕ САМИ

#10
Smollet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
chebar-cool

При покупке руководствовался той же логикой))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных