И Вот в сентябре 2012 получил категорию А. Зимой съездил в Новосибирск и затарился экипировкой. Долго выбирал какой же мот покупать, но выбор пал на honda cb400 sfv1 ( не оригинально знаю, зато проверено).
Сразу решил, что буду брать с аукциона, так как сам в технике не разбираюсь, знакомых тоже нет ,смысла брать с рук не было. Поэтому мне могли продать любое корыто и я бы не заметил ничего. А оценки экспертов на аукционе, как оценка технического состояния мото, меня вполне устраивали.
Прогуглив пару недель я остановился на www.sempermoto.ru.
Можно делать ставки сразу на 4 аукционах, пробивать лоты по номеру рамы, хорошее оформление сайта, все понятно и удобно. Почитал отзывы - не увидел не одного отрицательного.
И вот 19 января 2013 г. я решился написать письмо Александру. Ответ пришел буквально сразу же, (+ Александру). Мы остановились на honda cb400 sfv1 с конечной ценой в Комсомольске в 160-170 т.р. Хотелось оценки 4-5 конечно же. Пробег до 30 т. км.
Я волновался, что не разбираюсь в мотоциклах и боялся купить, что-нибудь не то или не заметить достоянный экземпляр. Александр, меня успокоил и сказал, что мы не пропустим =)
20.01.2013 Я отправил 30 тыс руб. задатка и копию платежки.
23.01.2013 Александр отписался о зачисление. Денег на счет.
30.01.2013 Я хотел сделать первую ставку, но Александр отговорил меня, сказал что это не самый лучший вариант( спасибо за консультации =))
31.01.2013 Хотел сыграть еще на 2 лота, Александр ответил на все вопросы по аукционнику, посоветовал какой из двух лучше,но по моей вине не сыграли =) не отправил заключительное письмо по всей форме=)) с указанием лотов, цены, города доставки.
Ничего достойного не пролетало, задавал вопросы по некоторым лотам, но они либо меня не устраивали, либо Александра =)
22.02.2013 Александр принял ставку еще на один мот. Но, к сожалению ,нам чуть-чуть не хватило, был продан тысячи на 2-4 больше моей максимальной ставки. ( по моим примерным подсчетам)