Поведаю историю как загорелся мечтой заиметь друга двухколесного. Никогда не было мотоциела. За жизнь опыт 1 раз на иже и 1 месяц на мопеде с педалями.
Думаю я новичок возьму Ямаху ЮБР125 и мне хватит. В городе за 60 тыров штук 5 было. Читал много, общался с теми кто ездил на чем-то. Итог захотел эндуро. На вырост взять сразу и не париться с "купи-продай". Пришел в местный "салон" в феврале. Увидел этих эндуриков и скупая слеза навернулась. Это за что же тут 100 тыров платить. Состояние на 3 с минусом. Сел и даже не одной эмоции положительной. Ну прям дрова. Спосил - А если на заказ у вас. Чё привезете? Ответ порадовал - Да смысла нет бери, что есть привезем такойже г...
Плюнул. Рассердился. И буквально сразу наткнулся на аукционы семпермото. Каким-то внутренним чувством, по отзывам, от безысходности, не знаю как но через неделю отправил 30 тыров Александру..... И тут нормальные лоты кончились. По пять раз в день пересматривал онелайн. Понимаю что бред делаю но это помогало перетерпеть. День "Ч" настал 20 февраля 2 лота джебель 200 и ДР-250 РС. От одного названия внутри все сжималось. Плюнул на деньги, ещё не зная как знал что найду. Делаю ставку 152000 и 202000 йен соответственно.
Ну сказать, что ждал звонка это ничего не сказать!!!!! Победа ДР-250РС стал моим за 152000 йен.
Прошел процедуру инвойса, чем удивил девочек из банка.
Згрыз все ногти, закидал Александра вопросами -Ну как там?, А когда? и т.п.
И вот день моего рождения 29.03.2013г. приехал поезд. На погрузку хватит 3 человек. Если на телеге если нет то 4 минимум или распоковывать. Привез в гараж ночью уже в 2 часа. Разломал упаковку... Эмоций на радость не осталось, не верилось что это чудо моё!!!.
В итоге всем скептикам и перестраховщикам советую пользоваться акционнами японии и услугами фирмы СемперМото. Александру огромный привет и большое спасибо за помощь в приобретении теперь уже Русского богатыря.