Поведаю историю как загорелся мечтой заиметь друга двухколесного. Никогда не было мотоциела. За жизнь опыт 1 раз на иже и 1 месяц на мопеде с педалями.
Думаю я новичок возьму Ямаху ЮБР125 и мне хватит. В городе за 60 тыров штук 5 было. Читал много, общался с теми кто ездил на чем-то. Итог захотел эндуро. На вырост взять сразу и не париться с "купи-продай". Пришел в местный "салон" в феврале. Увидел этих эндуриков и скупая слеза навернулась. Это за что же тут 100 тыров платить. Состояние на 3 с минусом. Сел и даже не одной эмоции положительной. Ну прям дрова. Спосил - А если на заказ у вас. Чё привезете? Ответ порадовал - Да смысла нет бери, что есть привезем такойже г...
Плюнул. Рассердился. И буквально сразу наткнулся на аукционы семпермото. Каким-то внутренним чувством, по отзывам, от безысходности, не знаю как но через неделю отправил 30 тыров Александру..... И тут нормальные лоты кончились. По пять раз в день пересматривал онелайн. Понимаю что бред делаю но это помогало перетерпеть. День "Ч" настал 20 февраля 2 лота джебель 200 и ДР-250 РС. От одного названия внутри все сжималось. Плюнул на деньги, ещё не зная как знал что найду. Делаю ставку 152000 и 202000 йен соответственно.
Ну сказать, что ждал звонка это ничего не сказать!!!!! Победа ДР-250РС стал моим за 152000 йен.
Прошел процедуру инвойса, чем удивил девочек из банка.
Згрыз все ногти, закидал Александра вопросами -Ну как там?, А когда? и т.п.
И вот день моего рождения 29.03.2013г. приехал поезд. На погрузку хватит 3 человек. Если на телеге если нет то 4 минимум или распоковывать. Привез в гараж ночью уже в 2 часа. Разломал упаковку... Эмоций на радость не осталось, не верилось что это чудо моё!!!.
В итоге всем скептикам и перестраховщикам советую пользоваться акционнами японии и услугами фирмы СемперМото. Александру огромный привет и большое спасибо за помощь в приобретении теперь уже Русского богатыря.
П.С. По факту новый аккумулятор и воздушный фильтр приехал внутри него. Так и не знаю кто мне такой подарок сделал.
И чтобы не быть голословным небольшой отчет.
История первая. "Тариф Базовый".
У кого как было, а мой первый раз вот такой. Терпенье наше всё! С таким лозунгом я рассчитывал дождаться хорошей и сухой дороги. Все у кого уже был первый раз знают, что это БРЕД!!! Короче поехали. С лучшим другом покарать просторы малой родины. В надежде найти сухие пятаки. Покрытие многослойное: снег, вода, трава, грязь под ней лёд.
На асфальте чуть левую ногу не отморозил. Штанина задралась и я это понял когда до 40 км/ч разогнался. Останавливаться ради такой мелочи когда горят глаза.... После 60 км/ч наго судорожно искала выпускной коллектор (Мозг -Тормозни поправь. Нога -Да! Руки -Хрен вам! Газу!)
Съехали с асвальта. Мозг судорожно вспоминает всё что читал видел о том как надо ехать по льду с промыто колеей. (Седло крепкое - не перекусил). Встал в колею - класс! Колея - друг. Итог 15 мин мы на полигоне.


Вот слоистая поверхность (см.выше)
Итог: в лайтс режиме проверил правило: -Не зная брода не суйся никуда!
Выводы: Вперед легче, чем потом выталкивать. Резина ооооочень много дает в езде. У меня центр проехан япошкой прямо, на боковинах выезжает хорошо!

Опа - перекур!

После судорожных пырканьев на месте и копания червей, полежал он на мне отдохнул и Поехал назад на моих
Итог: Смазал его как надо грязью Русской!!! Теперь Русский богатырь будет. По состоянию мота не покидало чувство, что он первый раз грязь увидел. И она ему понравилась!!!!
Выводы: Мотоботы с АТВ подошвой брать, и резина много дает.

Березки помохали нам в след.
На новое место у ж.д. дороги доехал на полуспущеных ногах. Помаялся постоянно ловя падение. Крепче сжал сиденье
Итог: Вся теория работает!!! Спасибо всем. Много тут в разделе школа вождения прочитал. Ещё бы вспоминать все советы вовремя.
Выводы: ЭКИПИРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЖЕ НА 1 ПЕРЕДАЧЕ!!!!!! Корешь не обнимал коленями бак и мотик вылетел из под него уже в конце торможения (под грязью лёд). Мотас на бок (лопухи крепкие - не ожидал) Сам он на спину звездой лёг. Ещё один раз тупо на склоне остановился и мотик его перевесил направив на пень берёзы. Потом на козырьке и бороде белые следы от коры были. Хотя он даже не заметил как врезался.
Вот так Русский богатырь должен выглядеть!



Боевое крещение считаю состоялось. Было всё! Падения, грязь, лёд, грязь+лёд+снег+вода, и самое главное была радость преодолевать все прелести нашей Русской земли. Даже с такой кашей в голове я успевал глядеть на природу и понял что из седла мир выглядит по другому. А забыл про психологический момент сказать. Забывал, что еду на мотоцикле. Всё пути выбирал как на машине. А когда кругозор расширился - дорога и не нужна оказалась. Катайтесь и улыбайтесь

П.С.
Уже за 500 м. до дома на асвальте встречкой окрестили меня водицей талой!!! Даже не расстроился, а удивился, что мокрый и дворкиники не включаются как в машине.

Возле дома мокрый но счастливый!!!!
Поздравляю с Благовещеньем!