Начал заниматься купленным с помощью Александра мотоциклом(заодно готовить отзыв)...
начал менять расходники (хотя был ли смысл - японское ТО до 2013.03 было - за что не возьмусь - не такое уж и страшное)...
обратил внимание на колпачки на нипелях - с чётким знаком N2 (так как закачивал его в электрооборудование то предположил что это обозначение азота в шинах)...
Кто нибудь сталкивался с ним?... и как обслуживать дальше - просто докачивать воздух?
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:46
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
#6
Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:49
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Loki red (17 Апрель 2013 - 00:46) писал:
ладно разберёмся - просто паникую- ещё у знакомых матёрых мотогуру спросил - они ржут..... мне он надух не сдался- в нашей деревне не докачать....
Я тоже чуть не клюнул лет 5 назад, но в силу любознательности раз и навсегда решил этот вопрос - ЭТО РАЗВОД.
#9
Отправлено 17 Апрель 2013 - 04:07
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Чистый атмосферный воздух у поверхности Земли имеет следующий химический состав: кислород - 20,93%, углекислота -0,03-0,04, азот - 78,1, аргон, гелий, криптон и др. - около 1 %. Содержание указанных частей в чистом воздухе постоянно. Так что и без "чудо - деятелей" у всех в шинах практически один азот )))
#12
Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:04
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Захаров Эдуард (17 Апрель 2013 - 04:07) писал:
Чистый атмосферный воздух у поверхности Земли имеет следующий химический состав: кислород - 20,93%, углекислота -0,03-0,04, азот - 78,1, аргон, гелий, криптон и др. - около 1 %. Содержание указанных частей в чистом воздухе постоянно. Так что и без "чудо - деятелей" у всех в шинах практически один азот )))
как выше указывал сталкивался с азотом по работе - во всё оборудование куда закачивали, при дифиците последнего - инструкция позволяла закачивать простой воздух - с более низкими характеристиками по работе , а вот для лаборатории заказывали отдельно особо чистый азот - он намного дороже был - вот его думаю и используют где нибудь в авто и мотогонках - в повседневке это как в старой русской поговорке "замах на рубль, удар на копейку"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных