К самой покупке шел медленно, но верно. В 2011 в курганской автошколе открыл себе категорию «А». В 2012 приобрел гараж и начал отбирать на сайте Александра интересные мне модели. Ну а в 2013 заселил туда своего двухколесного друга.
Теперь о самой покупке. Уже и не помню, откуда именно я попал на сайт Sempermoto: то ли с Дрома, то ли с мотофорума, но это и не важно. Отсутствие отрицательных отзывов в сети, терпеливые и лаконичные ответы Александра на бесконечный поток однообразных вопросов на форуме придали уверенности в покупке мотоцикла именно через этого человека.
По одному из объявлений успел посмотреть в своем городе, выставленный на продажу CB750, купленный со слов его хозяина в одном из мото-магазинов нашей славной столицы, но проверка по номеру рамы показала, что с момента ввоза в Россию он стал моложе минимум на 20 000 км.
По итогу остановил свой выбор на нескольких моделях: CB750, CB1000, CB1300, Transalp 600 (650), Africa Twin. В том, чтобы первым мотоциклом был именно Honda не сомневался. В покупку последних двух моделей особо не верил, т.к. один из них довольно редко появляется на японских аукционах (по крайней мере, в межсезонье), а ценник на другой изрядно зашкаливал за отмеренный мной на покупку бюджет.
В январе внес Александру задаток. Примерно через неделю после того как начал делать ставки был выигран аукцион. Изначально планировал потратить на это больше времени, сделал свою статистику на интересующие меня модели, пробовал делать ставки, и смотрел, купил бы я мотоцикл за эту цену или нет, но в действительности все прошло несколько быстрее. Александр немного повысил названную мной максимальную ставку на один из указанных лотов и выиграл аукцион. Чуть позже выяснилось, что этот мотоцикл уже выставлялся и был куплен, примерно двумя неделями ранее, но проверка по номеру рамы не выдавала совпадений (аукцион ARAI). Особой разницы в аукционных листах не было, за исключением повышения цены на 68 000¥ и разнице в оценке задней резины.
Для доставки выбрал Вектор, услугами которого остался доволен. Цена доставки до Нижневартовска составила 15 000, плюс за 400 р. компания посредник, принимающая мотоцикл в моем городе, любезно доставила его до гаража. Сравнивать обрешетку не с чем, но мне она показалась добротной и достаточно прочной, чтобы сохранить мотоцикл в целости в дальней дороге. Мотоцикл был неподвижно зафиксирован, сверху все было закрыто от посторонних глаз картоном и черной пленкой, зеркала скручены и примотаны внутри короба. Часть этой обрешетки теперь еще послужит мне в качестве лестницы

Есть правда и ложка дегтя: в документах в адресе не хватает одной цифры в номере квартиры, весной при постановке на учет посмотрим насколько это критично. Поэтому советую всем от первой до последней буквы и цифры сверять данные на копиях документов которые присылает Александр. Сам так не сделал, потому что с головой был в то время погружен в работу. Александр выразил согласие внести изменения в ПТС, но попробую обойтись без лишних пересылок документов.
Привожу фото уже частично разобранной обрешетки из гаража, и пару фоток с родины.
Уверен, что за следующим мотоциклом снова приду к Александру.