А началась эта история в 2011 году во Владивостоке. Тогда на мне по дороге попался мотоциклист лихо гоняющий по сопкам города на эндурике. Я кстати не уверен что это был дюбель, скорее всего Raid. Но мене сама тема эндуро близка и я решил погуглить чтобы узнать что это за мотоцикл может быть. И нагуглил Djebelа). Потом еще в одно из увальнительных на берег попал на открытие мотосезона во Владивостоке. И понял – вот то, что мне нужно!!
В этом году я волевым решением развернул звезды так что до осени не покину эту землю)) И стал вопрос о давнем желании стать мотоциклистом. (небольшой опыт общения с Уралом был очень небольшим). Друзья байкеры рассказали о сайте sempermoto.ru. Сами они правда не заказывали чрез него мотоциклов. Почитал форум Djebel-клуба, местный форум. Отзывы везде только положительные. Решено! Обмен сообщениями с Александром, отправка задатка и … перевод не дошел! Чертов сбербанк (воспользовался им т.к. он ближе всех был)! Пока написал заявление на розыск перевода а потом на возврат, отправил задаток через ВТБ. Без комиссии и без проблем. (В итоге сбер вместо возврата моего перевода, через 2 недели отправил его Александру О_о). Покупка прошла быстро. На второй день ставка сработала и вот он мотоцикл моей мечты: http://sempermoto.ru...E%EF%BE%99250XC
28.03.2013 – покупка на аукционе
Японскую часть стоимости оплачивал через Акбарс банк. Просто посмотрел где самый выгодный курс и отзывы неплохие. Но сама процедура заняла некоторое время, инвойс на английском – это да! Ладно, дошел перевод.
15.04.2013 – прибыл во Владивосток
25.04.2013 – передан в транспортную компанию
03.05.2013 – прибыл в Омск (в этот же день отзвонились ЕМС о прибытии докумнтов)
05.05.2013 – курьер передал документы.
Итого 1 месяц и 1 неделя!!
Скорость доставки мотоцикла Владивосток-Омск и качество обрешетки приятно удивили. При снятии мотоцикла с поезда, когда один край ящика был на перроне, а другой в вагоне машинист решил часть вагонов отогнать на другой путь… ЕМС курьер раза 4 звонил, то он может доставить то не может доставить пакет. Бардак – почта она и есть почта.
О самом мотоцикле. Искал модель после 2000 г.в., чтобы с киком была, модернизированным карбом и небольшим пробегом. Но т.к. для 250-к не пишут год выпуска, то мне в итоге достался мотоцикл 1999 г.в. Переходная модель похоже. Уже с серой рамой, киком, но приборка не электронная а стрелочная. Зато пробег всего 4000 и состояние хорошее. Внешние косяки: краска на баке немного.. поцарапана(?) и царапина на переднем крыле и глушаке(ха-ха, не считается!

Сложности возникали в процессе покупки только по вине банка. И немного ЕМС.
На всех этапах покупки Александр своевременно оповещал меня о прогрессе и неизменно вежливо отвечал на мои вопросы. Сервис просто отличный! Так держать sempermoto!
ПС. Фото мотоцикла добавлю позже, как на выезде побываю. а пока так.