С осени досдавал на категорию "А" и начал смотреть рынок по региону - во всём УРФО вяло продавалось штук пять джебелей, по большей части с неадекватной ценой для своего состояния. Опять-таки ездить каждый раз за 200-400км, чтобы посмотреть мотоциклы смысла особого не было - разбираюсь я в них не очень.. В общем, решил я в итоге брать мотоцикл через sempermoto. Подкупила репутация - ни одного отрицательного отзыва не нашёл в сети (был один, но какой-то непонятный, деньги покупателю вернули, что ему надо было я не понял).
Дальше всё просто - прямо как описано на сайте.

Что хочу сказать - свою репутацию Александр оправдывает на 200%! Мне перед ним до сих пор немного неудобно - местами я жутко тупил и по 3-4 раза спрашивал вопросы, описанные в faq на сайте. Тем не менее Александр всегда давал исчерпывающую информацию, очень нужные мне, как новичку, советы, и просто вёл себя корректно. единственная накладка получилась с доставкой - меня слишком поздно предупридили о приходе мотоцикла (но этим вообще мегатранс грешит, насколько я понял) и тут не вина Александра. Ну и всё в итоге закончилось хорошо - хотя из-за срочности я потратил на доставку тысячи на 4 больше, чем мог бы. Тем не менее в следующий раз буду так же доставлять мегатрансом.
Потом месяца полтора приводил мотоцикл в порядок, ставил на учёт и т.д.
Djebel 250xc 2001 года выпуска. Пробег 36 тысяч километров. Оценки "все 4".

По реальному состоянию:
Цепь и звёзды в норме, хоть и немного ржавые. (аукцион считал, что под замену.)
Тормозные диски также в норме. (аукцион также считал, что под замену.)
Колодки - под замену, Увы посылка со штатов уже два месяца не может до меня дойти - езжу со старыми.
Воздушный фильтр рассыпался через 20 км езды. Пришлось склеить из фильтровального поролона замену - жду вышеупомянутую посылку.
Аккум, вроде нормальный, но немного с меньшей ёмкостью, чем должна быть
Резина новая, но чисто под асфальт - купил на замену Mitas E07. (покатавшись месяц переобулся в трекмастер)
На ауке написали "Ржавчина в баке" - залез в бак с фонариком. Если очень приглядываться, можно найти узкую полоску по сварному шву, но я бы сказал, что нет там никакой ржавчины.
При замене масла в вилке почему-то выяснилось, что оно разное в разных перьях и его разное количество - позможно вилку "собрали" из двух. Но работает нормально, я не жалуюсь.

Мотоцикл нивкакую не хотел заводиться(два дня проковырялся), пока не перебрал и не почистил карбюратор - после этого завёлся с полоборота.
Также запаял пластик справа и перетянул порванную сидушку.
Сейчас уже катаюсь на нём полтора месяца - никаких проблем не было.
В общем, я очень доволен работой sempermoto и желаю Александру всячкеских успехов. Думаю, получив начальные навыки буду менять мотоцикл и также буду заказывать новый через Александра. (сначала хотел хонду трансальп, сейчас склоняюсь к кавасаки клх 650, к концу сезона буду думать ещё о чём-нибудь..

Ну и немного фоточек:

