Перейти к содержимому

Покупка кувалды, или как я полюбил «рисовую ракету»


Сообщений в теме: 5

#1
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
Здравствуйте, дорогие любители мотоциклов! Постараюсь вкратце изложить свою историю «хотения» литрового байка.

Началось все с того что я и мой товарищ по XJR-форуму Александр, задумали совместную поездку в Горный Алтай, тем кто не знает скажу что это одно из самых живописнейших мест нашей страны.

Так вот, опуская подробности скажу что XJR 400, купленный через Семпермото в 2011-м году, не оправдал моих ожиданий на трассе, и четко дал понять что дальние поездки на «чесотке» не совсем комфортны, хоть и возможны. Дискомфорт проявил себя и в динамике разгона со скорости в 90-100 км/ч, и в немеряном расходе горючего на оборотах 7-8 тыс.(примерно 100 км/ч), да и вес мотоцикла не столь велИк, чтобы проезжающие мимо фуры и мелкие неровности на дороге оставляли его равнодушным к подобного рода явлениям.

Встал вопрос: Что дальше? Поначалу я примеривался на старшего брата моего Хыжа - ХЖР 1200, всем он мне нравился, но, не помню как, наткнулся я на В-Макса. Вроде внешне выглядит прилично, брутален, харизматичен, обладает внушительной мощностью… Ну и пожалуй все) Присматривался также к литровым мотоциклам типа: СВ1000, VTR1000, GPZ1100 по-моему. Так или иначе варианты были, и, по большому счету, мне было фактически все равно кто из них станет следующим моим мотоциклом.
Решено продавать ХЖРа. В феврале этого года, после месяца с начала публикации объявления о продаже, ХЖР400 уезжает к новому хозяину, а я собираю деньги на «литр»))
И вот, когда деньги собрались в некое подобие кучки, отписываюсь Александру, что мол, готов я к новым подвигам, присылайте реквизиты) На что получаю незамедлительный ответ с номером счета. Перевожу через Сбер деньги, с меня берут адскую комиссию в тысячу рублей, это с 30-ти тысяч! Ну да ладно. Следующие торги уже проходят с моим участием! Безрезультатно правда, как и весь последующий месяц…
Надо отметить что когда отчаяние в безуспешных попытках что-нибудь купить достигло своего апогея, я решил вернуть деньги. Была у меня там мысля с одной фирмОй…
Александр, в свою очередь, говорит, мол: « Деньги? Ага, щас». И переводит мне весь задаток в следующие две минуты. После чего замечает что жаль, дескать, что я забрал деньги в тот самый момент когда вот-вот будет торговаться интересный мне лот! Тут я начал чесать репу и думать, переводить мне задаток обратно или сотрудничать с сомнительными товарищами из никому неизвестной фирмы.
В итоге разум одержал неуверенную победу) Ставка не сыграла, я снова упал духом, но не сдался)
Мотоцикл был куплен совершенно на мой взгляд случайно, как это у меня было и в первый раз с ХЖРом. Ставок было три, два В-Макса и ХЖР1200.
Когда я покупал ХЖР 400, кстати тоже на АУКнете, Александр позвонил в обед по местному времени. Соответственно, я ждал звонка примерно в этом же временном промежутке. И вот 12 часов, час, два, три… А звонка нет(( Я, как человек привыкший уже к подобным ситуациям, начинаю просматривать помаленечку лоты на следующие торги. Пара интересных вариантов и вот я уже отправляю ставки на следующий аукцион. Это все действо происходит в рабочее время) После чего спокойно заканчиваю трудовой будень и отправляюсь домой. Хожу, значит, занимаюсь домашними делами, телефон на виброзвонке, т.к. маленький ребенок у нас… И где-то уже часов в семь вечера, дай, думаю, гляну вдруг кто звонил, причем о том что мог позвонить Александр даже не думал совсем. Беру тел, а там неотвеченный! Я немного оторопел, как же так, ведь столько времени прошло… Перезваниваю – занято. Жду. Звонит Александр.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте, Александр! Это Сергей, из Барнаула. Вы мне звонили…
- Я? Нет, не звонил никому. Добрый день Сергей.
- Мм… Так ведь у меня эт самое, неотвеченный…
- Да? Не знаю, нет. Что вы хотели спросить, Сергей?
- Я думал это Вы мне хотели что-нибудь сказать))…
…Ну и все в таком духе) В общем с горем пополам мы выяснили что удалось мне таки купить уже начинавшую мне сниться «кувалду») Осталось дело за малым, оплатить инвойс, оплатить доставку и ЖДАТЬ.

Инвойс оплачивал там же Сбере. Насчет доставки у меня был коварный план: оформить доставку в Новосибирск Мегатрансом, ибо дешево и сердито, а оттуда прохват в 250 км на мотоцикле мечты – авантюра, которая не давала мне покоя)

Небольшое отступление, мот был куплен 21 марта, из Владивостока он поехал числа 24-го апреля. Надвигались майские праздники… Одновременно с мотоциклом ко мне поехал небольшой конверт с документами и ключиком, только вот жаль что поехали они разными дорогами(
Поезд прибывал 1-го мая в Новосибирск, его нужно было обязательно встретить и снять мот с вагона, в противном случае В-Макс поехал бы дальше по Транссибу. Срок доставки курьерской почты 4-6 дней с момента отправления, отправлено 25-го по-моему. Соответственно, складывалась не очень позитивная ситуация для меня, мягко говоря. Надо еще оговориться и сказать что все резервы, «подушки», кредиты и взятые в долг средства были считаны-пересчитаны. 1 мая у ЕМС выходной! Поезд не остановить. Документов и ключей на мотоцикл нет. Звонки в ЕМС ни к чему не приводят, там сообщают что скорее всего отправление придет 2-го числа… Остро встает вопрос что делать с мотоциклом без ключей и документов в чужом городе? И где брать деньги на покатушки туда-сюда из Барнаула в Нск и обратно, причем дважды… Вариантов немного. Решено встретить мот и поставить на стоянку до получения доков, потом, соответственно, вернуться во всеоружии и осуществить, наконец, изначально задуманный план.

Не буду расписывать детали получения и транспортировки на стоянку, в общем, все получилось. Второго числа звоню в ЕМС, называю номер отправления, оно в городе, почему никто не позвонил – загадка. Еду, получаю, тут же беру билет до Нска) Собираюсь в путь) Даже бенз с собой повез на всякий случай) А вот ключей взял катастрофически мало, за что и поплатился впоследствии.
По приезду в Новосибирск меня на стоянке уже ждал мой товарищ, который недавно переехал в этот славный населенный пункт. Снимаем заботливо одетый чехол, разматываем целлофан, зеркала… Кстати, господа мегатрансовцы сломали одно зеркало, за что им большой, но единственный, минус, жалко что заметил уже после того как бумажки все им подписал.

Так вот, вставляю ключ в замок, поворачиваю, слышу что-то похожее на звук в-буста, лампочки обнадеживающе горят, бенз залит… Аккум мертв. Стартер вяло сделал попытку провернуть к.в., но тщетно. Провода для «прикуривания» у меня были, но одно огромное «НО» заставило меня провести в этом замечательном городе еще несколько очень неприятных по содержанию часов. Проблема в доступе к аккуму, надо снять вод.сиденье, именно водительское! А для этого нужны ключи коих у меня кот наплакал…((( Начались танцы с бубном. Спасибо моему товарищу Юре за помощь и содействие, один бы я просто не знаю что бы делал. С горем пополам подбираемся к батарейке, цепляем провода и стартер с несколькими чихами-пыхами таки заводит зверюшку! Моей радости на было предела! В эпопее с названием В-Макс стала угадываться концовка)
Дорога показалась позитивной, мот радовал динамикой, в меру рычащими супертраппами и сознанием того что ЭТО теперь мое))

Из косяков по мотоциклу могу отметить пожалуй лишь крышку фальшбака, где был хороший скол. На аукционнике там стоит отметка с индексом 2, что значит «средне», я бы поставил 3, но это мое субъективное мнение. Причем скол этот на аукционных фотографиях почти не видно, т.к. сфотографировано таким образом, что заметить его очень трудно. С электрикой непонятно что происходит, подсветка приборов работает от рычажка резерва, а сам резерв включается незнамо где. Иногда пропадает свет головной, при легком касании кнопки «старт» опять появляется… Мистика. Но, опять же, не надо забывать что у мотоцикла оценка «3» АУКнет. Движка вроде ровная, подвеска в норме, сальники в вилке только поменять нужно будет скоро. Ржавчина еще, конечно, куда без нее)

По работе Александра могу отметить единственный недостаток который смазывает в целом очень позитивную картинку. Имя этому недостатку – ЕМС. Мое глубочайшее убеждение в том что не нужно работать с такими товарищами как ЕМС и ПЭК, что тот, что другой зарекомендовали себя уже давно, отзывами по их работе кишит интернет. Лично я из за того что у них «вдруг» случился выходной, потерял некоторое количество и без того взятых в долг денег. Получилась абсурдная ситуация, мотоцикл весом в 340 кг. пришел быстрее конверта 160 гр.! Это совсем не айс.
Ну и подводя итог хочу еще раз сказать Александру огромное спасибо за все что он для меня сделал. Особая благодарность за приятную глазу документацию) И за человеческую отзывчивость и честность в делах.

Postscriptum: наклеек почему-то не получил( Как же так? Хоть бы в конверте… Ээх

http://sempermoto.ru...=214317&m=V-MAX

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1mVOagPrpE.jpg   102,93К   208 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1ygPn5t8Ls4.jpg   99,14К   264 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  eAzBjXZOv-Y.jpg   84,54К   246 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  MB-lp4SgJkg.jpg   106,43К   209 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sCGiS0mWCv4.jpg   73,9К   243 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  VcEYPsJ3kBU.jpg   98,02К   278 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  YlclvTSbnOQ.jpg   103,55К   259 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Zf9XNElp6XI.jpg   90,17К   180 Количество загрузок:


#2
kuks

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
Молодец завидую белой завистью. Мне вот что то не везут мот, 23 дня прошло .... эх

#3
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
В-Макс мотоцикл для дальнобоя? С его то мелким бачком под попкой и драгстерным характером? И ты серьезно думаешь, что попивать бензинчик он будет в меньшем объеме, чем чесотный XJR?

В общем в любом случае гратз и всегда колесами вниз!
Изображение

#4
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
Спасибо, товарищи!) В-Макса хотелось к дальнобою каким-то образом подготовить, сумари там, емкость под бенз дополнительная... А вообще, перегон показал что на трассе ему вполне комфортно, как, впрочем, и райдеру при условии что есть хоть какой-нибудь ветровик, не иначе. А вот то что датчика уровня топлива нет - это минус. Лампа, которая загорается на 3-х резервных литрах никак не помогает, особенно в том случае когда не знаешь как включается резерв)

#5
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Конечно для дальнобоя не самый (на мой взгляд) подходящий вариант,но это всё второстепенно если покупкой доволен, с нами на Брест "ходил" паренёк на Ямахе Вариор 1700,так он через 100км. начинал ноги в разные стороны раздвигать и отпуская левую руку выпрямлял (на сколько это возможно на таком апарате) спину,а ещё через 50 км. у него загорался резерв,на котором он мог проехать не более 40-50км. И ничего,весь путь туда-обратно прошёл достойно,а кувалда думаю поудобней будет,так что вполне дальнобойный мот. А на счёт проводки, я поступил так: оголил мотоцикл от пластика до нога и КАЖДЫЙ разъём разомкнул и обработал специальной химией для контактных групп от Ликви Моли, всё работало и работает исправно,я это сделал для профилактики. А на кувалде там особо разбирать то и нечего, думаю если займёшся и сделаешь,то все эти "электро- непонятки" устранишь.

#6
LeMort

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
Кстати, насчет уставания различных частей тела могу сказать что после 100-150 км. отсидел зад) Толи с непривычки или из за сиденья такого... На ХЖРе такого не замечал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных