Решение о покупке мотоцикла пришло ко мне совершенно неожиданно. Помог товарищ с разговорами на мототематику. Мысли про мотоцикл засели на подкорку, и началось просматривание Youtub-a и чтения тематических форумов.
С рук и у перекупов покупать не стал, так как не разбираюсь пока в достаточной степени.
Знакомые посоветовали обратить внимание на Sempermoto.ru, как на беспроблемный вариант покупки б/у мотоциклов в Японии. Пробовал сравнивать с другими посредниками, но у Александра выходило поменьше по цене, сроки доставки и более прозрачная, на мой взгляд покупка.
Отрицательных отзывов в интернете нашел только один, да и тот оказался слишком надуманным и не стоящим выеденного яйца.
Списался с Александром, привел ему свои выкладки по стоимости мотоцикла, на что получил ответ «Расчеты ваши весьма правдоподобны. Реквизиты во вложении.»
Перевел задаток и сделал ставку.
Выбор первого мота пал на Hoda AX-1, как на надежную и недорогую технику.
Для новичка оптимальный выбор.
Ставка сыграла с первого раза. Правда, как оказалось, Александр чуть-чуть добавил к моей ставке.
Где-то в районе 15 часов по Московскому времени позвонил Александр и начал спрашивать про то, чем занимаюсь, над чем работаю, про погоду не спрашивал :-) и более меня не мучая сказал, что ставка сыграла и классный мот куплен.
После чего последовала беготня с оплатой инвойса и томительное ожидание покупки.
Пока купленный мотоцикл ехал ко мне я успел отучиться в мотошколе и сдать с первого раза на категорию «А».
Мотоцикл приехал в Москву в ночь на 9 мая, но в связи с праздниками забрал его только 13 мая, спасибо Михаилу http://www.12moto.ru/ помог разобрать обрешетку и довести боевого коня.
Мотоциклом очень доволен.
Следующий мотоцикл буду брать тоже у Александра.
Хронология покупки:
14.03.2013 – Первое письмо Александру
18.03.2013 - Получение реквизитов и внесение предоплаты
19.03.2013 – Первая ставка
20.03.2013 - Покупка мотоцикла на аукционе
25.03.2013 - Оплата инвойса
28.03.2013 - Фото из Японии