Начну наверное с того, что уже лет 11 болею мотоциклами. Наверное годах в 2003-2004 японские мотоциклы стали появляться на наших дорогах, и я стал фанатеть от них. Как сейчас помню, ехали на дачу всей семьей, и на ЖД переезде пока ждали поезд, слева от нас встали два спорта, черный CBR900 и Кавасаки ZX-9R, я смог их разглядеть как только смог, так вдохновился, проникся всей мощью этих красавцев...эх. Потом начал покупать журналы Моторевю, вобщем стал заядлым теоретиком. Потом году в 2006 у нас в городе начали появляться японские скутеры, сразу познакомился с одними и было принято решение купить себе такой же. В городе была одна фирма которая занималась этим, и мы не видя альтернатив купили скутер Хонда Такт АФ 30, 94 года. До сих пор катаюсь на нем, но после покупки дорогой иномарки - реже...все-таки комфорт, да и как то уже не солидно парню 95 кг веса 180 роста ездить на мопедушке...И теперь-то полно китая на дорогах, детей за рулем, вобщем не та слава уже у скутеров. А так, доехать на нем в магазин или еще куда - самое милое дело. Ну да ладно, отвлекся от темы.
Перелопатив гору литературы, отзывов, я понял что самый надежные мотоциклы - это мотоциклы известного и могущего Суичиро Хонды, скутер Хонды 20 летнего возраста подтвердил все это лично, ни разу не подвел за 6 лет, на самых крайних режимах работы почти всегда (скутер же, 60 едет, но двигатель почти на пределе ревет). Менялся только ремень и масло за все время эксплуатации. Падения были, на песке, в поворотах, и при перетормаживании передним тормозом (спустя 2 недели после покупки летел как дурак по прямой, думал я уже профи на двух колесах, ага..., загорелся желтый, зажал передний тормоз и на левый бок шмяк...левое зеркало только разбилось, весь пластик цел, только потерся). Так что опыт самых распространенных падений я уже приобрел.
Опять ушел от темы. Вобщем, я решил для себя, если мотоцикл - то только Хонда. Качество, надежность и эргономичность превыше долей секунд и 10 лошадиных сил конкурентов. Смотрел много чего, мечтал о спорте большую часть времени, как они уходят со светофоров думаю вдохновляет многих, а звук ... Потом стали появлятся среди скутеристов ребята, которые пересели на моты, пощупал бандита (умер коленвал вскоре и кому то его втюхали за 40 тысяч), пощупал СБ-1 (хотел его как первый мот), потискал ВТР литр (звук вообще сносит башню напрочь), но так и не добрался пока до Сибра ))
Спустя годы, где-то в прошлом году, я уже начал смотреть 600ки, заглядывался на Сибр Ф4, Дрозда, и Выфер. Кстати, будучи на Выферовском форуме поднял тему с покупкой, и сразу порекомендовали - приценись на сайте СемперМото, там все расписано, как чего. Парень из города покупал у Александра, сказал не боись, я покупал, катаюсь, все отлично.
Но тогда так и не было суждено ничего купить. Как писал выше - купил иномарку в семью (новая приора убила последнюю надежду на наш автопром). В ноябре я женился, в январе на работе подняли зарплату (Кстати, с женой работаем вместе, только она старший лейтенант, а я гос служащий обычный) Стали появлятся деньги, копили, она захотела шубу...а я вспомнил про свои мечты. Сразу вспомнил сайт Семпера, залез, стал искать и втыкать про таможенные платежи и прочие денежные вопросы.
Искал много чего, думал о СуперФуре, потом начал смотреть ВТРы, дальше я подумал...а почему бы не купить что-то, на чем сможет ездить и папа с мамой )) они у меня с ранних советских пор на двух колесах. В гараже стоит Восход, проехавший свыше 40 тысяч, и если б не мои шалудивые руки - был бы в идеальном состоянии. Но надо ж было мне залезть в него и располовинить! Конечно после сбора - остались лишние детали, и теперь он звенит в районе коробке как последняя собака...(до сих пор сплю плохо из-за своих длинных кривых рук).
Так вот, подумав, решил найти что-то спокойное и комфортное. Начал смотреть Голды, посчитав ставки и посмотрев статистики - понял что можно уложиться в 160-180 тысяч. Александр сказал, что можно, но сложно. Посмотрел на чопперы, думал Шадоу-2, год свежий, чоппер, хром, все дела. Папа давно мечтает прокатиться по городу на чоппере в шлеме с рогами ))) как у немцев. Балдеет от этой идеи )) Кстати никто не продает ? ))))
Посмотрев Шадоу и почитав про них, понял что аппараты уж слишком спокойные, и блин на них нет тахометра!!!! Всегда мечтал о технике с тахометром! И вдруг вспоминаю, что есть такая замечательная модель как Магна! Двигатель Вэшачка, четверочка, может ехать медленно, может быстро, может все! Посмотрел видео на тубе, звук какой! Глушители!!! Ай яй яй, хочу! Ищу в онлайн торгах, нету...На БДСе были две магны, видимо повидавшие многое, 3ки обе, пробег хоть и 30к , но порванные сиденья, ржавчина везде где можно...но и цена естественно низкая, 100к йен. Выходные прошли, залезаю на семпер, лезу на БДС, все тоже, случайно захожу на Арай, и вижу Магна V45 ! Лезу в лист, ничего не понятно, пробег 29к, цена 200к йен стартовая, ну думаю наверное хорошая. Пишу Александру - приходит ответ "Очень неплохой вариант"
Спрашиваю про заметки экспертов (а их на Арае мало), получаю ответ - "шумит двигатель, слегка подмяты ограничители руля, поцарапан правый рычаг, ржавчина на колесах и местаим на хроме, передний тормозной диск проточен, потрескана задняя покрышка". Думаю, мелочь, цена насторожила такая высокая. Делаю ставку 300к йен. И что-то начинаю нервничать как перед экзаменом. Сразу думаю, а не много ли поставил, жена как узнала что ее шуба может пока отложиться на некоторое время - погрустнела...
Вобщем весь день 28 мая на нервах, проверяю телефон каждые 30 минут, смотрю торги, аукцион обновляется плохо. Время 6 вечера, иду к жене, спускаемся вниз на крыльцо (за нами в тот день заехал папа) и едем домой. Думаю про себя, вот как назло сейчас позвонит Александр и спалит меня перед папой ))) и он узнает все раньше времени и отговорит или расстроится что деньги потратил. И тут конечно же ЗВОНИТ Александр! Рассказываю ему про работу, чем занимаюсь и как мои дела ) узнал как его дела, (перечитав форум, понял что мотоцикл мы уже купили и жду уже заветной фразы), Александр говорит что мотоцикл ушел за 302 тысячи, я про себя думаю "Ух епт, я рассчитывал на меньшее!!! Спорим мы его выиграли, так как Александр бывает прибавляет по мелочи". И действительно, мотоцикл достался нам (сразу понял что жена меня порвет )))) Но с другой стороны, вот поставил бы 250, а он ушел бы за 260. Обидно? Конечно! Гулять так гулять! Папа спросил кто это был ? Пришлость немного соврать...сказал сослуживец с Дальнего востока ))) (есть у меня такие). Потом все расскажу ему, когда поедем забирать мот со склада.
Вечером пришел инвойс, на следующий день стал обзванивать банки, нашел "Легион", минимальная комиссия по городу, и сказали что уже имели опыт с такими вещами. Спросили куда удобнее ехать - назвали один филиал. Приезжаю на следующий день туда, мне девочка говорит - А я не умею это делать, вам лучше бы ехать в главный офис, я конечно могу попробовать но будем мучаться часа 3...я понял ситуацию, мне сказали кого найти в главном офисе, приехал, все сделали за 20 минут. Деньги пришли после выходных, и вчера 5 июня Александр прислал первые фотки из Японии.
Бешено скачиваю архив, открываю и чуть ли не плачу, Как же красиво! Новое сиденье, хром блестит, глушители - прямотоки Лазер как я понял по форме, стоковые тоже хозяин подарил, вобщем внешний вид просто сказка! Я показал жене, оценила, я понял что 300 тысяч ушли не зря! На мелких фотках с аукционника все было не такое шикарное! До сих пор никак не могу понять что это мое!!! И скоро я лично пощупаю это все и заведу !!!
Расскажу свои ощущения по поводу сомнений в Александре. Честно признаюсь, думал до фоток с Японии, что Александр мошенник крупных размеров (не в обиду) )))) и у него есть толпа студентов, которые клепают отзывы о своих якобы покупках на аукционах. Но после фотографий с Японии, что-то я приободрел и понял что все реально и честно ))) Осталось одна маленькая загвоздка - до сих пор нет статистике на Арае, 2 недели не могу найти свой мот там =\
И еще для будущих клиентов Александра - почитав форум, я понял что Александр отвечает всем четко, быстро и развернуто, но я маленько опешил когда понял, что это видимо было раньше и теперь у него много клиентов и работы. На связь обычно выходит в 7 по Москве, ответил на письмо и пропал до следующего сеанса связи завтра))). Но как я понял, если дело срочное и уже внесен задаток - может ответить в любое время как добереться до вопроса. Все понимаю, пытаюсь ему не надоедать на почте и быть максимально кратким ) Все понимаю, уважаю, благодарю за работу, хотел бы отблагодарить лично, но чертовски далеко! Таких людей бы в президенты...но что-то я уже переборщил с отзывом. Будет еще продолжение после доставки ))) ждем! Чуть не забыл фотки )
UPD: появилась ссылка на Арае ) спустя 2 с лишним недели ))
http://sempermoto.ru...01-238&m=124501