Собственно нет раздела- ремзона, надо бы создать наверно?!...а может не видел.
...ну и тут же задам вопросы:
Мопед 2009 года, пробег 4000 км, со времени покупки трахаюсь с электрикой, то ручки не работают на обогрев, то еще какая нить шляпа вылезет. Нервишки- сдают, решения- пока нет.
...заменили с Алексичем реле зарядки, аккум- мопед завелся, по газовали, померяли напругу, нормуль- заглушили, собрали в кучу и по домам, релюха градусов 70-80 греется, греется- плюс минус рэлюхи до разъема. Сегодня выехал, проехал 2 км и встал, все погасло. Сгорел 40 амперный пред, заменил, поехал в обратку, через 500 метров- встал опять, сгорел пред. Пердячим паром до толкал до стоянки эти 270 кг моей радости.
Где то живет каротыш, где его в цепи по искать, как? Аккум, гена, реле ну наверно еще замок зажигания? Как все все правильно прозвонить? Новое реле 6 тыщенок, еще одно сжечь- я не готов....16 тыров за гену отдать до кучи?!...Похоже встал я на долго....мопед Сузуки СкайВэй 650 LX
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:29
Небольшие токовые клещи, которые могут измерять постоянный ток (типа АКТАКОМ АТК-2001, правда дорогие, зараза), в руки и вперед.
Сначала на выключенном зажигании, потом на включенном.
Можно отключать поэтапно потребителей, чтоб обнаружить где утечка, например, сначала ручки с подогревом, потом свет спереди, сзади, тормоз и т.д.
На генераторе щетки посмотри.
Сначала на выключенном зажигании, потом на включенном.
Можно отключать поэтапно потребителей, чтоб обнаружить где утечка, например, сначала ручки с подогревом, потом свет спереди, сзади, тормоз и т.д.
На генераторе щетки посмотри.
#4
Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:02
Бося (11 Июнь 2013 - 15:35) писал:
Спасибки!
Клещи отберу у наших электриков у них есть такие.
....с генератором- сложней, он звездообразный переменник на 380 вольт, в масляной ванне, не знаю- где там щетки.
Клещи отберу у наших электриков у них есть такие.
....с генератором- сложней, он звездообразный переменник на 380 вольт, в масляной ванне, не знаю- где там щетки.
Еще посмотри контактные соединения в местах риска (мною придуманый термин, прошу не пинать), а именно: куда может попасть, стечь, задуть, и т.д. влага (над подкрылками например).
Если есть следы окислов - чистить, смазать спецсоставом (можно циатимом - у электриков должен быть, или техвазелином).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных