Как всегда мне повезло с погодой , с утра моросил дождь. Я занимался уборкой дома , когда мне позвонили и сказали ,что все готово и мне можно ехать. Время уже далеко за полдень , но рюкзак собран, мотоцикл готов. Решил выдвигаться . Дождь особо не волновал , ведь у меня же есть дождевик .
Прикатив на заправку залил полный бак , чек бережно спрятал в документы упакованные в пакетик. Сфотографировал одометр и отправился. На часах 14.45 местного. Дождь еще мелкий я упакован в дождевик, конец мая , прекрасный аромат распускающейся природы.
Через 10км пути появился посторонний звук , осмотрев,не останавливаясь, мотоцикл обнаружил отвалившуюся крышку воздушного фильтра. При осмотре выявил , что на крышке нет резьбы под верхний болт. Ехать домой стремно , но у меня есть пачка канцелярских резинок, через 5 мин ремонт закончен. Валим дальше. Пока дорога хорошая скорость от 130 до 150 км/ч . Асфальт хоть и мокрый но не скользкий . Амурская область встретила так же хорошим асфальтом и дождем. На одной из заправок ко мне подошел парень , как обычно задавал кучу стандартных вопросов, и предупредил ,что впереди авария и там менты. Поехал дальше , уже вечер. Фара на моем Сером Волке тусклая , как керосиновый фонарь. увидел аварию , похоже с летальным исходом. Машина долго кувыркалась.
Стемнело. Иду по приборам.Состав асфальта изменился ,иду 120км/ч. Дождевик уже не держит влагу и я чувствую ,как она пробирается под косуху. Ноги мокрые, ботинки полные воды. Хорошо только яйцам, не жарко

По гравийке ехать невозможно. Поэтому прогрессивы осенью в утиль. Все маты , которые знал сложил на всю эту долбаную прогрессию. Там где груженый на стоке ехал 80, теперь 20 с матами и болью в почках. Видимо те , кто пропихивает эту херню никогда не съезжали с асфальта, причем отличного асфальта.
Дорога вся строится, асфальт плохой, жрать охота. На следующей заправке съел сникерс и банку кофе. До Хабаровска осталось 300км , понимаю ,что мне не хватает расстояния до 1000 миль. Хабаровск проехал по навигатору. Уже почти сутки в пути. Яйца уже начали замерзать. Тело уже трясет от холода. Дождь я уже ненавижу, так же сильно , как прогрессивные Амортизаторы и пружины.Проскочил пост, желания останавливаться уже нет. Проехал тыщу миль сфотографировал, снял на видео . Но мозг,видимо, смешался с водой и Хабаровский край я обозвал Приморским.
В Хабаровск возвращаться не стал. Почему то решил, что Уссурийск находится километров за 300 от Владивостока. Увы , какого же было мое разочарование , когда с узнал, что разница в 100км.
В Очередной раз выжав перчатки, заставил мокрую жопу сесть на мокрое седло .
Асфальт стал скользкий. В подъем за мной пристроилась Тойота Тундра , идем около 120 км/ч и тут меня закалбасило! Заднее колесо начало кидаться в разные стороны и амплитуда все увеличивалась. Мотоцикл направил в кювет, там хоть грязь и трава. И тундра не раздавит.Приготовился разложиться, но когда до кювета осталось 40 см , Кобра вгрызлась в асфальт и мотоцикл выровнялся. Я почувствовал ,что согрелся.
Дальше ехал аккуратнее. Дождь все лил и лил . Руки сначала разбухли,как у утопленника. Потом начали рости перепонки между пальцев.
На заправке снова замерз.
Даже сердце и потроха чувствовали холод и дождь.
Езда по гравийке стала отдаваться в левой почке. Я уже ненавижу всех , кто производит и советует прогрессивы и себя то же, за то ,что повелся на эту фигню. Позвонил в Уссурийск , там у нас есть филиал.Предупредил ,что приеду. За мной даже машину хотели выслать,отказался. Приехал в Уссурийск только к ночи.Меня завезли в магазин, набрали еды и водки. А потом,а потом привезли в жарко натопленную баню с дубовым веником.Вот это кайф, вот это счастье

Итого: 33 часа пути , 2250 км пути, 2 сникерса, 2 кофе. 0 сна . И целое море дождя. Дождь закончился только за 20 км до Уссурийска.










P.S. ласты мне больше не нужны )))