Имхо, какое то смешное название раздела=)
Сообщений в теме: 13
#5
Отправлено 22 Июнь 2009 - 03:19
я чтобы темы не плодить задам вопрос здесь, ок?
Вобщем думал я купить себе мотоцикл этой осенью, но так сложилось, что финансовое положение подкорректировало мои планы, фин. кризис, мать его, работаю в автосалоне, поэтому на зп моей он отразился огого как=)
вроде бы расстраиваться надо, что не получается, а не буду=) потому как мотоцикл хотел покупать с рук или с магазина, чтобы не заморачиваться с аукционами, доставками, перечислением денег кому то там=), не буду, потому как сейчас начал изучать всю эту тему-систему покупки на аукционах, и понимаю, что это куда более разумней, чем покупка мото с пробегом по россии, это касается и цены и состояния мотоциклов.
сейчас у меня в голове мысли купить мотоцикл зимой на аукционе, не без посторонней помощи посредника конечно же=). Почему зимой? Мне кажется, что зимой мотоциклы доступней будут, да и сумма то собственно говоря только к зиме будет=)
Так вот, сейчас, в связи с кучей свободного времени, я озадачился поиском того самого надёжного посредника, который поможет мне с покупкой мотоцикла. Что то мне подсказывает, что вы, Александр, как раз таким и являетесь=). Я умышленно не рассматриваю крупные компании, которые возят мото-авто со времён динозавров, считаю, что молодые компании, основанные специалистами, работают порой лучше, чем "старички", в которых сидят молодые студенты, пока мало смыслящие=) это ИМХО конечно же
Внимание, вопрос
1) Зимой цены ниже?
2) Выбор намного сужается?
3) Может быть вы вобще не работайте зимой?
4) Доставка только до Москоу-сити или до питера тоже возможна? Перегнать не проблема, тока холодно будет
5) Цены, которые указаны в аукционной статистике, окончательные, или к ним ещё надо что то приплюсовывать (те, которые в москве)
Пока всё вроде
ЗЫ мотик хочу Honda cbr600F4i, поэтому только к зиме
Вобщем думал я купить себе мотоцикл этой осенью, но так сложилось, что финансовое положение подкорректировало мои планы, фин. кризис, мать его, работаю в автосалоне, поэтому на зп моей он отразился огого как=)
вроде бы расстраиваться надо, что не получается, а не буду=) потому как мотоцикл хотел покупать с рук или с магазина, чтобы не заморачиваться с аукционами, доставками, перечислением денег кому то там=), не буду, потому как сейчас начал изучать всю эту тему-систему покупки на аукционах, и понимаю, что это куда более разумней, чем покупка мото с пробегом по россии, это касается и цены и состояния мотоциклов.
сейчас у меня в голове мысли купить мотоцикл зимой на аукционе, не без посторонней помощи посредника конечно же=). Почему зимой? Мне кажется, что зимой мотоциклы доступней будут, да и сумма то собственно говоря только к зиме будет=)
Так вот, сейчас, в связи с кучей свободного времени, я озадачился поиском того самого надёжного посредника, который поможет мне с покупкой мотоцикла. Что то мне подсказывает, что вы, Александр, как раз таким и являетесь=). Я умышленно не рассматриваю крупные компании, которые возят мото-авто со времён динозавров, считаю, что молодые компании, основанные специалистами, работают порой лучше, чем "старички", в которых сидят молодые студенты, пока мало смыслящие=) это ИМХО конечно же
Внимание, вопрос
1) Зимой цены ниже?
2) Выбор намного сужается?
3) Может быть вы вобще не работайте зимой?
4) Доставка только до Москоу-сити или до питера тоже возможна? Перегнать не проблема, тока холодно будет
5) Цены, которые указаны в аукционной статистике, окончательные, или к ним ещё надо что то приплюсовывать (те, которые в москве)
Пока всё вроде
ЗЫ мотик хочу Honda cbr600F4i, поэтому только к зиме
#7
Отправлено 22 Июнь 2009 - 03:36
вот ещё
Мотоцикл придёт в обрешётке или лёжа на боку
В какой стадии процесса перечисляется основная сумма?
Я прекрасно понимаю, что ответы на эти и другие вопросы можно найти в интернете, но я уже столько всего перечитал, что уже голова кипит Да и хочется услышать ответ так сказать из первых уст
Мотоцикл придёт в обрешётке или лёжа на боку
В какой стадии процесса перечисляется основная сумма?
Я прекрасно понимаю, что ответы на эти и другие вопросы можно найти в интернете, но я уже столько всего перечитал, что уже голова кипит Да и хочется услышать ответ так сказать из первых уст
#9
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:59
Добрый день Muhach.
Приятно видеть такое обилие вопросов, оно показывает вашу заинтересованность
Начну с каталога. Если все ваши оставшиеся 95 постов будут содержать смысловую нагрузку, и вы первый наберете 100 сообщений на форуме, то я вручу вам этот каталог, лично или отправлю по почте, если вы не из Владивостока
Теперь с начала. Благодарю за добрые слова, если пожелаете приобретать с моей помощью надеюсь вы не будете разочарованы.
Мне нравится ход ваших мыслей. Почему то мотоцикл с пробегом по Японии и с пробегом по России- две большие разницы
Впрочем это также и к машинам относится.
В Японии очень строго относятся к техосмотру, первый раз перез три года, потом каждые два года затавляя проходить техосмотр владельцев.
Эта процедура стоит хороших денег, поскольку смотрятся все узлы на предмет поломок и износа, поэтому многие владельцы стараются избавиться от мотоцикла до прохождения техосмотра (сякена).
Если нет техосмотра- значит просто бывший хозяин не захотел проходить сякен.
Также внимательно подходят с пробегу, документируя во время техосмотра пробеги. Различные вариации какие могут быть с пробегами я подробно описал тут:
http://sempermoto.ru...around_odometr/
Также рекомендую посмотреть все остальные статьи, в массе своей они посвящены именно мотоаукционам.
Теперь давайте по вашим вопросам:
1. Так называемый "мертвый сезон" покупок наступает примерно в конце июля до конца октября. Т.е. кто будет покупать в конце лета мотоцикл, который придет например в Москву только через месяц-полтора после покупки?
Обычно в это время покупают мотоциклы самые продвинутые мотолюбители чтобы купить без нервотрепок и без цейтнота и спокойно подготовить мотоцикл к следующему мотосезону; также в это время активизируются мотосалоны. Вполне возможно купить мотоцикл несколько дешевле, чем в разгар сезона покупок, т.е. с декабря по май, однако в прошлом году снижения цен как такового я не заметил вообще. Хотя есть у меня один постоянный клиент, он выхватил несколько мотоциклов по очень низким ценам. Поэтому лучше всего сделать так: когда появились деньги спокойно начать поиск и покупку, через месяц- другой вы будете ориентироваться в ценах лучше меня
2. Принципиального отличия продаж модельного ряда зимой и летом я не видел. Даже элементарно можете посмотреть статистику продаж интересующих вас мотоциклов по датам продаж.
3. Зимой мы работаем, да еще как работаем
4. Отправку в Москву делаю регулярно, несколько раз отправлял и в Питер. Никаких проблем.
5. Цены в статистики приведены с учетом доставки до Москвы с расчетом пошлины на мото по старой таможенной сетке. Изменение общей цены может быть только от изменения пошлины, однако этот вопрос будет изместен только после прохождения мотоцикла таможенного оформления. Я всех своих клиентов ДО ПОКУПКИ предупреждаю что пошлина может быть несколько выше расчетной. Заранее теперь предупреждаю и вас.
Мотоцикл придет в стоячем положении, в опалубке. Также его можно будет обмотать картоном и пленочкой от пыли, грязи и мелких царапин.
Основная сумма за мотоцикл должна будет перечислена в Японию в течении 3-х рабочих дней после покупки мотоцикла (около 60-70% от общей стоимости мотоцикла).
Приятно видеть такое обилие вопросов, оно показывает вашу заинтересованность
Начну с каталога. Если все ваши оставшиеся 95 постов будут содержать смысловую нагрузку, и вы первый наберете 100 сообщений на форуме, то я вручу вам этот каталог, лично или отправлю по почте, если вы не из Владивостока
Теперь с начала. Благодарю за добрые слова, если пожелаете приобретать с моей помощью надеюсь вы не будете разочарованы.
Мне нравится ход ваших мыслей. Почему то мотоцикл с пробегом по Японии и с пробегом по России- две большие разницы
Впрочем это также и к машинам относится.
В Японии очень строго относятся к техосмотру, первый раз перез три года, потом каждые два года затавляя проходить техосмотр владельцев.
Эта процедура стоит хороших денег, поскольку смотрятся все узлы на предмет поломок и износа, поэтому многие владельцы стараются избавиться от мотоцикла до прохождения техосмотра (сякена).
Если нет техосмотра- значит просто бывший хозяин не захотел проходить сякен.
Также внимательно подходят с пробегу, документируя во время техосмотра пробеги. Различные вариации какие могут быть с пробегами я подробно описал тут:
http://sempermoto.ru...around_odometr/
Также рекомендую посмотреть все остальные статьи, в массе своей они посвящены именно мотоаукционам.
Теперь давайте по вашим вопросам:
1. Так называемый "мертвый сезон" покупок наступает примерно в конце июля до конца октября. Т.е. кто будет покупать в конце лета мотоцикл, который придет например в Москву только через месяц-полтора после покупки?
Обычно в это время покупают мотоциклы самые продвинутые мотолюбители чтобы купить без нервотрепок и без цейтнота и спокойно подготовить мотоцикл к следующему мотосезону; также в это время активизируются мотосалоны. Вполне возможно купить мотоцикл несколько дешевле, чем в разгар сезона покупок, т.е. с декабря по май, однако в прошлом году снижения цен как такового я не заметил вообще. Хотя есть у меня один постоянный клиент, он выхватил несколько мотоциклов по очень низким ценам. Поэтому лучше всего сделать так: когда появились деньги спокойно начать поиск и покупку, через месяц- другой вы будете ориентироваться в ценах лучше меня
2. Принципиального отличия продаж модельного ряда зимой и летом я не видел. Даже элементарно можете посмотреть статистику продаж интересующих вас мотоциклов по датам продаж.
3. Зимой мы работаем, да еще как работаем
4. Отправку в Москву делаю регулярно, несколько раз отправлял и в Питер. Никаких проблем.
5. Цены в статистики приведены с учетом доставки до Москвы с расчетом пошлины на мото по старой таможенной сетке. Изменение общей цены может быть только от изменения пошлины, однако этот вопрос будет изместен только после прохождения мотоцикла таможенного оформления. Я всех своих клиентов ДО ПОКУПКИ предупреждаю что пошлина может быть несколько выше расчетной. Заранее теперь предупреждаю и вас.
Мотоцикл придет в стоячем положении, в опалубке. Также его можно будет обмотать картоном и пленочкой от пыли, грязи и мелких царапин.
Основная сумма за мотоцикл должна будет перечислена в Японию в течении 3-х рабочих дней после покупки мотоцикла (около 60-70% от общей стоимости мотоцикла).
#10
Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:29
Спасибо за ответы! Все статьи на этом сайте я ещё вчера прочитал, многое стало понятным
Вот ещё парочка вопросов
1) "При покупке мотоцикла через sempermoto.ru вы не платите:
5% императорский налог с покупки (в Японии)
за снятие с номеров (шакен, сякен)
никаких экологических сборов (рисайкуру)"
У меня возникает вопрос: А кто за это платит!? Ведь ничего бесплатного в наше время не бывает
2) Вот с машинами например, в январе пошлины нехило выросли, про мотоциклы там пока не заикаются?
Вот ещё парочка вопросов
1) "При покупке мотоцикла через sempermoto.ru вы не платите:
5% императорский налог с покупки (в Японии)
за снятие с номеров (шакен, сякен)
никаких экологических сборов (рисайкуру)"
У меня возникает вопрос: А кто за это платит!? Ведь ничего бесплатного в наше время не бывает
2) Вот с машинами например, в январе пошлины нехило выросли, про мотоциклы там пока не заикаются?
#11
Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:09
Добрый день Muhach.
1. Дело в том, что 5%, снятие с номеров (сякен), экологический сбор (рисайкуру) относятся к так называемым возвращаемым налогам.
Поскольку купленные мотоциклы идут на экспорт из Японии ( в нашем случае в Россию), то все эти налоги будут возвращены грузоотправителю через некоторое время после предоставления всех документов.
Разумеется недобросовестные поставщики вам их обратно не вернут
Поэтому проще сразу не брать
Определить наличие 5% налога можно по общей цене. Например при покупке через sempermoto.ru действует одна ставка- 95 000 йен. Т.е цена на табло + 95 000 йен = мотоцикл во Владивостоке.
Независимо от стоимости мотоцикла на аукционе, 100 тысяч йен, 500 тысяч йен, миллион йен.... Например если цена на аукционе миллион йен, 5% от него будут составлять более 500$.
Снятие с номеров обычно "стоит" 100$.
Т.е. с покупателей берут лишние деньги, не уведомляя их об этом, так называемая скрытая комиссия. Думаю часто она выше официально заявленной комиссии
Вот ничего этого вы не будете платить при покупке через семпермото
2. За мотоциклы взялись в этом году также. До текущего года действовала сетка таможенных стоимостей мотоциклов аж от 2003 года, и она всех устраивала. Потом с начала года мотоциклы у которых VIN вывели из этой сетки и определялись уже по европейским и американским каталогам. На данный момент по имеющейся информации сейчас идет работа над всеми мотоциклами.
Глобально говоря- раньше был большой поток машин, государство получало много денег (около 1 миллиарда доллара в год) от таможенных поступлений, поэтому на мотоциклы не обращали внимания. После поднятия платежей поток количество ввозимых машин уменьшилось примерно в 20(!) раз, поэтому начались поиски альтернативного пополнения бюджета. Вот и обратили взор на мотоциклы. Думаю мотоциклами не ограничится дело, на все что можно поднимут ставки.
Еще вопросы ?
1. Дело в том, что 5%, снятие с номеров (сякен), экологический сбор (рисайкуру) относятся к так называемым возвращаемым налогам.
Поскольку купленные мотоциклы идут на экспорт из Японии ( в нашем случае в Россию), то все эти налоги будут возвращены грузоотправителю через некоторое время после предоставления всех документов.
Разумеется недобросовестные поставщики вам их обратно не вернут
Поэтому проще сразу не брать
Определить наличие 5% налога можно по общей цене. Например при покупке через sempermoto.ru действует одна ставка- 95 000 йен. Т.е цена на табло + 95 000 йен = мотоцикл во Владивостоке.
Независимо от стоимости мотоцикла на аукционе, 100 тысяч йен, 500 тысяч йен, миллион йен.... Например если цена на аукционе миллион йен, 5% от него будут составлять более 500$.
Снятие с номеров обычно "стоит" 100$.
Т.е. с покупателей берут лишние деньги, не уведомляя их об этом, так называемая скрытая комиссия. Думаю часто она выше официально заявленной комиссии
Вот ничего этого вы не будете платить при покупке через семпермото
2. За мотоциклы взялись в этом году также. До текущего года действовала сетка таможенных стоимостей мотоциклов аж от 2003 года, и она всех устраивала. Потом с начала года мотоциклы у которых VIN вывели из этой сетки и определялись уже по европейским и американским каталогам. На данный момент по имеющейся информации сейчас идет работа над всеми мотоциклами.
Глобально говоря- раньше был большой поток машин, государство получало много денег (около 1 миллиарда доллара в год) от таможенных поступлений, поэтому на мотоциклы не обращали внимания. После поднятия платежей поток количество ввозимых машин уменьшилось примерно в 20(!) раз, поэтому начались поиски альтернативного пополнения бюджета. Вот и обратили взор на мотоциклы. Думаю мотоциклами не ограничится дело, на все что можно поднимут ставки.
Еще вопросы ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных