Перейти к содержимому

SUZUKI Boulevard C50T

Не могу найти в статистике...

Сообщений в теме: 6

#1
sKenona

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
Доброго времени суток всем.
Собираюсь пересесть с 400 на 800, выбор пал на Boulevard C50T.
По расчету вроде как разобрался, но... я не могу найти этот мот в статистике...
Ребята, что не так? Это же не эксклюзив какой... обычный серийный мотоцикл.
Вот он, если что.
Изображение

#2
mumis

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
Может это поможет http://forums.semper...ntruder-m-1500/
четыре колеса возят тело, два - душу....

#3
Медведь-Тюмень

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Тюмень
болевард это американец- японская версия интрудер 800 классик.редкий зверь на аукционе

#4
sKenona

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Просмотр сообщенияМедведь-Тюмень (24 Июль 2013 - 18:39) писал:

болевард это американец- японская версия интрудер 800 классик.редкий зверь на аукционе
Да, Intruder 800 Classic тот же байк, в принципе...
Изображение



Но С50Т хотелось бы именно из за "Т" (туризм): наличие кофроф, ветровика, регулируемая спинка, ну и стиль (вайтфолы, клепки).
Выходит, на яповских ауках искать бесполезно?

#5
sKenona

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
Попутно еще вопрос. Если все же брать трудера, с кагого года они пошли инжекторные?
По аукционному листу это будет видно: впрыск или карбюратор?

#6
Медведь-Тюмень

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Тюмень
с 2005-6 года с инжекторным впрыском

#7
Медведь-Тюмень

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Тюмень
http://www.motosvit.com/ на этом сайте позазь там вся вата по мотам





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных