Вот он в статистике http://sempermoto.ru...9E%EF%BD%B01400
Вот он разгружен дома
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Что изначально напрягло в упаковке
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Одна планка прижимала сиденье, и при общем завале мотоцикла в обрешетке
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Раздражает именно сам факт того, что именно только доставка по стране, изначально напрягала во всём процессе покупке. И именно она таки и внесла неприятный осадок во всем длительном процессе покупки. Осмотр мотоцикла не принес других неприятностей. Прежний хозяин за 16-ть лет владения, не смог нанести большего урона, чем работники Магнита за 10 минут.
Обрешетка сколочена крепко. Кол-во забитых гвоздей(136 шт.-не поленился и выдрав, посчитал) соответствует весу мотоцикла с большим запасом. Впрочем при помощи монтировки через 5 минут содержимое было благополучно извлечено из деревянной клетки, выставлено для обозрения и осмысления.
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Полагаю, что потенциальных клиентов Семпермото, интересуют оценки в аукционном листе переведенные на язык потребителя, сразу оговорюсь: оценка "5" на мой взгляд говорит не о хорошем, а именно об отличном состоянии мотоцикла такого возраста и пробега. И по общему состоянию он ничем не отличается, от купленного мной год назад нового эндуро 2012 г.в. с пробегом в 1000 км.(пусть он простит меня за такое сравнение).
Как же без приятного сюрприза? Снимаем крышку спинки и ..... Нам не повезло: ЗИП отсутствует. Но с надеждой что он именно этому мотоциклу по определению не нужен, ведем осмотр дальше.
Найдя замочную скважину, а нашлась она для меня неискушенного, под баком с левой стороны, в неё был вставлен один из трех ключей (в аукционнике указан "1"). А третий нестандартный, служит для запирания поворота переднего колеса Ключ повернут и неожиданно для себя обнаружил, что черная панелька под рулем является дисплеем с горящей красной лампочкой давления масла. Разумеется тут же были найдены лампочки поворотов, нейтрали и дальнего света.
Ну наконец подходим к финалу всего процесса покупки и давим клавишу-заводилку. Слышится треск контактов стартера и после выжима сцепления понимаем, что поршни сдвинуты с места. Секунда,вторая....... пятая. Чих,пых и вот уже клавиша стартера отпущена, а мотор пыхтит самостоятельно. Но не долго. Проделываем тоже самое закрыв заслонку и вот двигатель выходит на рабочие обороты, а мы прислушиваемся к его звуку. Да вроде один цилиндр не работает! Не..., работает но с перебоями. Понимаешь, что попытка включить скорость и тронуться ничего не даст, выключаем зажигание и чешем затылки.Первые мысли: карбюратор, синхронизация и далее по списку.
"Послушай, Джон, а есть ли у нас бензин в баке, спросил Джек поднося зажигалку к горловине...." Спичкой конечно не подсвечивали, но открыв крышку не трудно было догадаться, почему у мотоцикла такое хорошее состояние. Педантичный и расчетливый продавец не захотел с нами делиться запасами японского бензина. Благо АЗС в 5-ти минутах и через 10-ть минут следует очередная попытка реанимации мотора на смеси 95-го бензина с российским воздухом.
И вот все вопросы сняты, а мотоцикл устойчиво работает на холостых оборотах. Начинаем подгазовывать и стоковые глушители, выдающие тихий пых на холостых, реагирует глухим, но сочным баском. Ещё накручиваем и нет, это не рёв, это именно смачный звук мощного баса заставляет повылазить любопытных соседей. Челенжер! Мне повезло! Понимаю что проблем орущего прямотока у меня нет.
И вот он сладостный момент. Понимаю, что стоковый руль немного узковат, но седушка достаточно комфортна, выжимаю сцепление, привычное движение носком левой стопы вниз и вот оно: я едуууууууууу. Привыкай мот к нашим дорогам. Небольшой кружок по поселку скорость не больше 40-ка. Передачи переключаются четко, но с приятной мягкостью.Но что это за рыжая холодная вода брызжет мне на ноги? А! Это просто издержки погоды. Где то видать мотоцикл попал под сильный дождь и водичка то-ли японская, то-ли Приморская нахаляву приехала в тумблерах на руле. Отвертка. Минута разборки. ВЭДшка. И проблема снята.
Хватит для начала. Надо перекурить. И уже более плотно осмотреть все узлы. Какие там "Е","S","A" и т.п. отметки? Не пойму где это всё найдено экспертами. А вот она эта "S" на руле и траверсе. Ацетон и тряпочка, чуть потер и вот он обновленный блестящий как новьё хром. Позже конечно по пунктам ради интереса пройдусь. Но в любом случае, Вах! Как-же проточен передний диск. Ужас. Как мот прошел ТО в Японии? Может он изнутри как то протерт? На молекулярном уровне? На мой взгляд он как новый. И выработки на нём ноль.
Перекур окончен. Эмоции переполняют. Простите, но до экипа дело не доходит, и вот я в тапочках и майке вышел на прямую. Мощь, динамика разгона понятна и в пол газа. И вот они вожделенные 100 км/ч. Гораздо комфортней чем на эндуро. Кружок в 5 км и домой. Хватит общения на сегодня. Мот должен ещё привыкнуть к новому месту жительства - не всё же мне с ним знакомиться.
ЗЫ. Ну и совет всем покупающим: Прислушивайтесь к советам Александра при покупке! Они у него ненавязчивые, но на мой, неискушенный в покупках мотоциклов взгляд, единственно правильные!