Ну вот и я заимел право завести блокнот мотоциклодержателя.
Вот он в статистике http://sempermoto.ru...9E%EF%BD%B01400
Вот он разгружен дома
P8129311.JPG 66,05К
49 Количество загрузок:
P8129313.JPG 66,22К
72 Количество загрузок:
Что изначально напрягло в упаковке
P8129312.JPG 86,92К
84 Количество загрузок:
P8129315.JPG 78,32К
88 Количество загрузок:
Одна планка прижимала сиденье, и при общем завале мотоцикла в обрешетке
P8129314.JPG 65,88К
82 Количество загрузок:подразумевала гарантированную потертость сиденья. Впрочем мои опасения оказались напрасными. Засада оказалась, общая, как и у Бигги с Челенжером - на баке была обнаружена неприятная вмятина.
P8129331.JPG 1,45МБ
99 Количество загрузок:При этом можно сделать вывод, что это не результат тряски при транспортировке. Скорей всего при упаковке, работники Магнита, махая молотками при забивке гвоздей, не сильно утруждают себя выбором направления удара. И учитывая, что до меня мотоциклы " от Магнита" приходили с подобными изъянами, это можно считать фирменной отметкой ТК "Магнит".
Раздражает именно сам факт того, что именно только доставка по стране, изначально напрягала во всём процессе покупке. И именно она таки и внесла неприятный осадок во всем длительном процессе покупки. Осмотр мотоцикла не принес других неприятностей. Прежний хозяин за 16-ть лет владения, не смог нанести большего урона, чем работники Магнита за 10 минут.
Обрешетка сколочена крепко. Кол-во забитых гвоздей(136 шт.-не поленился и выдрав, посчитал) соответствует весу мотоцикла с большим запасом. Впрочем при помощи монтировки через 5 минут содержимое было благополучно извлечено из деревянной клетки, выставлено для обозрения и осмысления.
P8129317.JPG 65,46К
127 Количество загрузок:
P8129330.JPG 66,28К
109 Количество загрузок:
Полагаю, что потенциальных клиентов Семпермото, интересуют оценки в аукционном листе переведенные на язык потребителя, сразу оговорюсь: оценка "5" на мой взгляд говорит не о хорошем, а именно об отличном состоянии мотоцикла такого возраста и пробега. И по общему состоянию он ничем не отличается, от купленного мной год назад нового эндуро 2012 г.в. с пробегом в 1000 км.(пусть он простит меня за такое сравнение).
Как же без приятного сюрприза? Снимаем крышку спинки и ..... Нам не повезло: ЗИП отсутствует. Но с надеждой что он именно этому мотоциклу по определению не нужен, ведем осмотр дальше.
Найдя замочную скважину, а нашлась она для меня неискушенного, под баком с левой стороны, в неё был вставлен один из трех ключей (в аукционнике указан "1"). А третий нестандартный, служит для запирания поворота переднего колеса Ключ повернут и неожиданно для себя обнаружил, что черная панелька под рулем является дисплеем с горящей красной лампочкой давления масла. Разумеется тут же были найдены лампочки поворотов, нейтрали и дальнего света.
Ну наконец подходим к финалу всего процесса покупки и давим клавишу-заводилку. Слышится треск контактов стартера и после выжима сцепления понимаем, что поршни сдвинуты с места. Секунда,вторая....... пятая. Чих,пых и вот уже клавиша стартера отпущена, а мотор пыхтит самостоятельно. Но не долго. Проделываем тоже самое закрыв заслонку и вот двигатель выходит на рабочие обороты, а мы прислушиваемся к его звуку. Да вроде один цилиндр не работает! Не..., работает но с перебоями. Понимаешь, что попытка включить скорость и тронуться ничего не даст, выключаем зажигание и чешем затылки.Первые мысли: карбюратор, синхронизация и далее по списку.
"Послушай, Джон, а есть ли у нас бензин в баке, спросил Джек поднося зажигалку к горловине...." Спичкой конечно не подсвечивали, но открыв крышку не трудно было догадаться, почему у мотоцикла такое хорошее состояние. Педантичный и расчетливый продавец не захотел с нами делиться запасами японского бензина. Благо АЗС в 5-ти минутах и через 10-ть минут следует очередная попытка реанимации мотора на смеси 95-го бензина с российским воздухом.
И вот все вопросы сняты, а мотоцикл устойчиво работает на холостых оборотах. Начинаем подгазовывать и стоковые глушители, выдающие тихий пых на холостых, реагирует глухим, но сочным баском. Ещё накручиваем и нет, это не рёв, это именно смачный звук мощного баса заставляет повылазить любопытных соседей. Челенжер! Мне повезло! Понимаю что проблем орущего прямотока у меня нет.
И вот он сладостный момент. Понимаю, что стоковый руль немного узковат, но седушка достаточно комфортна, выжимаю сцепление, привычное движение носком левой стопы вниз и вот оно: я едуууууууууу. Привыкай мот к нашим дорогам. Небольшой кружок по поселку скорость не больше 40-ка. Передачи переключаются четко, но с приятной мягкостью.Но что это за рыжая холодная вода брызжет мне на ноги? А! Это просто издержки погоды. Где то видать мотоцикл попал под сильный дождь и водичка то-ли японская, то-ли Приморская нахаляву приехала в тумблерах на руле. Отвертка. Минута разборки. ВЭДшка. И проблема снята.
Хватит для начала. Надо перекурить. И уже более плотно осмотреть все узлы. Какие там "Е","S","A" и т.п. отметки? Не пойму где это всё найдено экспертами. А вот она эта "S" на руле и траверсе. Ацетон и тряпочка, чуть потер и вот он обновленный блестящий как новьё хром. Позже конечно по пунктам ради интереса пройдусь. Но в любом случае, Вах! Как-же проточен передний диск. Ужас. Как мот прошел ТО в Японии? Может он изнутри как то протерт? На молекулярном уровне? На мой взгляд он как новый. И выработки на нём ноль.
Перекур окончен. Эмоции переполняют. Простите, но до экипа дело не доходит, и вот я в тапочках и майке вышел на прямую. Мощь, динамика разгона понятна и в пол газа. И вот они вожделенные 100 км/ч. Гораздо комфортней чем на эндуро. Кружок в 5 км и домой. Хватит общения на сегодня. Мот должен ещё привыкнуть к новому месту жительства - не всё же мне с ним знакомиться.
ЗЫ. Ну и совет всем покупающим: Прислушивайтесь к советам Александра при покупке! Они у него ненавязчивые, но на мой, неискушенный в покупках мотоциклов взгляд, единственно правильные!
Сообщений в теме: 7
#3
Отправлено 13 Август 2013 - 02:18
Моим волевым решением объединение заинтересованных поверхностей было достигнуто. Но в статичном положении и на очень непродолжительное время. Но это внушительный прогресс. На эндурку за год так ни разу загнать и не удалось.
четыре колеса возят тело, два - душу....
#6
Отправлено 13 Август 2013 - 07:19
Приятно однако! Уф как запроздравляли! Прям как ослика Иа.....
Начинаю осмысливать мотоцикл. До вчерашнего дня не то что ни сидел на таком, но и вживую не видел. Началось с вопроса: зачем в стоке такой руль? Ответ для меня оказался в достаточно сильном переосмысливании идеи мотоциклов. Сравнивая его с рядом стоящим эндуро, для которого дизайн стоит далеко не на первом месте, понимаешь что моделируя Intruder, японские конструкторы были вынуждены искать компромисс между удобством управления (пользования) и формами мотоцикла. Соразмерность визуального ряда, соотношение объемов формирующих композицию в целом, акцентирование хромом деталей. Думаю именно эти задачи решались в первую очередь при разработке этой модели. Корбюзье в свое время определил человека как модулер при проектировании жилого пространства. И исходил из рационального и удобного пользования этим пространством. Так вот: в подобном классе мотоциклов, этим удобством вынуждено пренебрегают для достижения наиболее удобного, приятного восприятия глазом со стороны. Вам как бы предлагают оценить именно предлагаемое авторами понятие красоты объекта. А если сюда добавить ещё и решение по звуковому сопровождению мотором, да ещё с возможностью перемещения в пространстве, то понимаешь что это попытка как бы оживить мотоцикл. Создать из него индивидуальную особь.
Я, к примеру, не нашел особых изъянов в предлагаемом решении. И все мои прежние желания кастомировать мот, как то незаметно ушли на второй план. И прошло осознание, что привязывать свой кастом к той или иной модели, как принято сейчас(будет мягко сказано), не корректно по отношению к изначальным авторам. Попахивает временным коллажем на общепринятое произведение искусства.
Разумеется все мои рассуждения можно перевести в плоскость банального маркетинга. Сказать, что заводом ставились задачи увеличения количества продаж. Но мне не хочется так думать. Ну не могу я, свою привязанность к этим двухколесным, обосновать простой человеческой слабостью, кем-то заранее рассчитанной, для извлечения прибыли.
Начинаю осмысливать мотоцикл. До вчерашнего дня не то что ни сидел на таком, но и вживую не видел. Началось с вопроса: зачем в стоке такой руль? Ответ для меня оказался в достаточно сильном переосмысливании идеи мотоциклов. Сравнивая его с рядом стоящим эндуро, для которого дизайн стоит далеко не на первом месте, понимаешь что моделируя Intruder, японские конструкторы были вынуждены искать компромисс между удобством управления (пользования) и формами мотоцикла. Соразмерность визуального ряда, соотношение объемов формирующих композицию в целом, акцентирование хромом деталей. Думаю именно эти задачи решались в первую очередь при разработке этой модели. Корбюзье в свое время определил человека как модулер при проектировании жилого пространства. И исходил из рационального и удобного пользования этим пространством. Так вот: в подобном классе мотоциклов, этим удобством вынуждено пренебрегают для достижения наиболее удобного, приятного восприятия глазом со стороны. Вам как бы предлагают оценить именно предлагаемое авторами понятие красоты объекта. А если сюда добавить ещё и решение по звуковому сопровождению мотором, да ещё с возможностью перемещения в пространстве, то понимаешь что это попытка как бы оживить мотоцикл. Создать из него индивидуальную особь.
Я, к примеру, не нашел особых изъянов в предлагаемом решении. И все мои прежние желания кастомировать мот, как то незаметно ушли на второй план. И прошло осознание, что привязывать свой кастом к той или иной модели, как принято сейчас(будет мягко сказано), не корректно по отношению к изначальным авторам. Попахивает временным коллажем на общепринятое произведение искусства.
Разумеется все мои рассуждения можно перевести в плоскость банального маркетинга. Сказать, что заводом ставились задачи увеличения количества продаж. Но мне не хочется так думать. Ну не могу я, свою привязанность к этим двухколесным, обосновать простой человеческой слабостью, кем-то заранее рассчитанной, для извлечения прибыли.
четыре колеса возят тело, два - душу....
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:24
Ну вот. Порядка 500 км. общими усилиями накатали. Никаких технических проблем не возникло. Да и не намечается вроде как. Вот только звук сегодня попытались подправить. Пока стоишь на месте выхлоп слышен. Разогнался до 40-ка звука выхлопа не слышно вообще. В принципе подходит интересная мне 2-х сторонняя кобра http://www.cobrausa....ided%20Slashcut. К сожалению у других производителей меня ничего не заинтересовало. Разве что слипоны от V&H. Пока решил над стоком аккуратно поизгаляться.
Берем сверло на 10. С торца трубы высверливаем 4-ре заклепки из алюминия. Сверлим с целью срезать внешнюю часть заклепки. Как только сверло доходит до тела перегородки, керном выбиваем вовнутрь глушака остатки заклепки. Имеем во внешней перегородке 4-ре сквозные дырки диам.5,2 мм. Заводим. Звук стал погромче. Скорее за счет трескучести через 5мм.отверстия. Явно не то, что хотелось бы. Чем то похож на такой см.с 5:30 (дырки) с 6:45 (звук) http://www.youtube.c...3rW1ktgYH#t=337 Понимаю, что ехать даже за новыми заклепками уже не получиться - есть риск потерять высверленную перегородку.
Пытаемся вытащить перегородку. Сгибаем на конце метал.прут 8мм диам. 60см длиной. Делаем болгаркой надпил на отгибе для зацепа. Надеваем на прут железную болванку. На торец прута навариваем гайку. Пихаем в глушитель. Цепляем за внутренний край трубки. Дергаем. Стучим болванкой по гайке - толку ни какого. Закисло намертво.
Чешем репу. Применяю старый проверенный опыт. Завожу. Прогреваю минуты две. Делаю перегазовку. На долю секунды открываю заслонку и клавишей отключаю мотор. И тут же снова включаю. Задача - получить взрыв смеси с соответствующим хлопком при запуске. С третьей попытки наконец получаю хлопок и хорошо что сзади мотоцикла никто не стоял. Перегородка вылетела метров на 10, отбила краску на воротах. Немного согнулась от удара. Но главное осталась целой. Ответная часть перегородки (стоящая в теле глушителя) имеет отверстие в 45 мм. До следующей перегородки - 112мм. Весь процесс занял 20-ть минут (вместе с изготовлением прута)
Звук стал ещё солидней. Появились басы. Решаю выточить по образцу более открытый вариант. На мотоцикле везем перегородку с резонатором токарю. К звуку привыкаешь достаточно быстро - до самодельного прямотока всё одно звук не дотягивает
По приезду обратно проделываю тот же процесс с другой трубой. Сзади предусмотрительно ставлю тачку. Где-то с 5-й перегазовки освобождается от лишней запчасти и 2-я труба. Теперь ждем токарное творение (из этой оперы http://www.jpcycles....product/4410022 )
Резюме. Имею нормальные стоковые вставки. Остался 100% шанс вернуться к стоковому звуку. Есть возможность экспериментировать в поисках звука корректируя диаметр выхлопа и кол-во отверстий на выходной трубке. Уши к усеченному варианту стока относятся терпимо. Народ на улицах наконец стал оборачиваться. Думаю что еще чуть придушив, добьюсь желаемого результата.
Ну а всякие кобры и пр.производители выхлопов пока подождут
Берем сверло на 10. С торца трубы высверливаем 4-ре заклепки из алюминия. Сверлим с целью срезать внешнюю часть заклепки. Как только сверло доходит до тела перегородки, керном выбиваем вовнутрь глушака остатки заклепки. Имеем во внешней перегородке 4-ре сквозные дырки диам.5,2 мм. Заводим. Звук стал погромче. Скорее за счет трескучести через 5мм.отверстия. Явно не то, что хотелось бы. Чем то похож на такой см.с 5:30 (дырки) с 6:45 (звук) http://www.youtube.c...3rW1ktgYH#t=337 Понимаю, что ехать даже за новыми заклепками уже не получиться - есть риск потерять высверленную перегородку.
Пытаемся вытащить перегородку. Сгибаем на конце метал.прут 8мм диам. 60см длиной. Делаем болгаркой надпил на отгибе для зацепа. Надеваем на прут железную болванку. На торец прута навариваем гайку. Пихаем в глушитель. Цепляем за внутренний край трубки. Дергаем. Стучим болванкой по гайке - толку ни какого. Закисло намертво.
Чешем репу. Применяю старый проверенный опыт. Завожу. Прогреваю минуты две. Делаю перегазовку. На долю секунды открываю заслонку и клавишей отключаю мотор. И тут же снова включаю. Задача - получить взрыв смеси с соответствующим хлопком при запуске. С третьей попытки наконец получаю хлопок и хорошо что сзади мотоцикла никто не стоял. Перегородка вылетела метров на 10, отбила краску на воротах. Немного согнулась от удара. Но главное осталась целой. Ответная часть перегородки (стоящая в теле глушителя) имеет отверстие в 45 мм. До следующей перегородки - 112мм. Весь процесс занял 20-ть минут (вместе с изготовлением прута)
Звук стал ещё солидней. Появились басы. Решаю выточить по образцу более открытый вариант. На мотоцикле везем перегородку с резонатором токарю. К звуку привыкаешь достаточно быстро - до самодельного прямотока всё одно звук не дотягивает
По приезду обратно проделываю тот же процесс с другой трубой. Сзади предусмотрительно ставлю тачку. Где-то с 5-й перегазовки освобождается от лишней запчасти и 2-я труба. Теперь ждем токарное творение (из этой оперы http://www.jpcycles....product/4410022 )
Резюме. Имею нормальные стоковые вставки. Остался 100% шанс вернуться к стоковому звуку. Есть возможность экспериментировать в поисках звука корректируя диаметр выхлопа и кол-во отверстий на выходной трубке. Уши к усеченному варианту стока относятся терпимо. Народ на улицах наконец стал оборачиваться. Думаю что еще чуть придушив, добьюсь желаемого результата.
Ну а всякие кобры и пр.производители выхлопов пока подождут
четыре колеса возят тело, два - душу....
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 23:19
После токаря получилось такое
ВставкаГл1.JPG 63,83К
37 Количество загрузок:
ВставкаГл2.JPG 67,13К
39 Количество загрузок:. Пришлось чуть подпилить болгаркой с торца трубки посадочные места под торчащие из второй перегородки на 1см. две штатные трубки. Звук устраивает на все 100%. Без вставки раздражал трескучий звук. Сейчас одни басы. На холостом и малом ходу соседей не раздражает. При повышении оборотов стоит четкий нарастающий раздельный бас работы цилиндров.
Для сведения потенциальных последователей. Штатная трубка вварена не по оси и входит в отверстие во второй перегородке, которое тоже смещено относительно оси, из-за наличия во 2-й перегородке 2-х ввареных трубок. Токарь точил вставку игнорируя это смещение, т.е. по оси. В новой ввареной трубке 42мм. диаметром, с торца болгаркой просто сделан вырез по месту. Попытка совместить штатные отверстия для клепок не удалась - очень тугая посадка. Советую изначально их игнорировать и просто сверлить новые отверстия в посадочном месте после установки вставок. Клепки нашел диам. 4,8мм.
Для сведения потенциальных последователей. Штатная трубка вварена не по оси и входит в отверстие во второй перегородке, которое тоже смещено относительно оси, из-за наличия во 2-й перегородке 2-х ввареных трубок. Токарь точил вставку игнорируя это смещение, т.е. по оси. В новой ввареной трубке 42мм. диаметром, с торца болгаркой просто сделан вырез по месту. Попытка совместить штатные отверстия для клепок не удалась - очень тугая посадка. Советую изначально их игнорировать и просто сверлить новые отверстия в посадочном месте после установки вставок. Клепки нашел диам. 4,8мм.
четыре колеса возят тело, два - душу....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных