Как вы поняли по названию темы что я собираюсь приобрести деспера...вот ссылка на его оценки с БДС http://sempermoto.ru...=0&f=0&l=711974 это конретно он! От вас хочу узнать: стоит или не стоит приобретать, в чём будут сложности после приобритения(если одобрите), примерно во что вложиться?
Сообщений в теме: 13
#6
Отправлено 27 Август 2013 - 16:09
#7
Отправлено 27 Август 2013 - 16:11
Challenger (27 Август 2013 - 16:08) писал:
Вот это жизнь его побила. Если есть желание купить - покупайте. Но только смотрите что он стоил 2210$. А не 150 тыс рублей как может его продавец сейчас "толкать". Что такое кстати Ключ X ? потерян и сделан дубликат? 400ка с течями откуда только можно ...
#8
Отправлено 27 Август 2013 - 17:58
Степень печальности определить можешь только сам. http://sempermoto.ru/bds/auclist/ Только имей ввиду, что оценщики достаточно придирчивы. Ищешь по возможностям кармана? Думаю, что при желании можно всё поправить. За доп. вложения разумеется. Цена соответствует, сам говоришь. В твоём случае вижу один плюс - возможность завести, послушать движок, пощупать мот руками.
Ехать же сразу хочется? Тогда покупай. Главное прикинь для начала: за сколько сам сможешь в таком состоянии продать. И помни: твои вложения в мотоцикл потенциальные покупатели вряд-ли оценят. Я бы, как первый мотоцикл, этот вариант не купил. Лучше подкопить, что-бы для начала поймать кайф в вождении, а не в кастомайзинге))))
Ехать же сразу хочется? Тогда покупай. Главное прикинь для начала: за сколько сам сможешь в таком состоянии продать. И помни: твои вложения в мотоцикл потенциальные покупатели вряд-ли оценят. Я бы, как первый мотоцикл, этот вариант не купил. Лучше подкопить, что-бы для начала поймать кайф в вождении, а не в кастомайзинге))))
четыре колеса возят тело, два - душу....
#9
Отправлено 27 Август 2013 - 18:59
Глеб (27 Август 2013 - 16:11) писал:
Продаётся за 69к...думаю цена соответствует...но так что там всё печально?
Если хочется все сделать в идеал - то думаю в хорошую сумму выльется ремонт и приведения в порядок данного агрегата. Конечно можно все руками сделать, перебрать, проводку заменить если руки есть, зима скоро и теплый гараж приветствуется.
Вот только вложишься сейчас ты в него, сумма его выйдет под 100к, а сможешь ли ты его потом продать хотя бы за эти же 100к? На наших барахолках за чесотки 100к дают очень редко...а зная сколько ты в него вложил и душу ему отдал свою, ты будешь посылать таких покупателей с их " 70к деньги прям ща! больше не дам!" далеко и надолго.
Понимаю, сам недавно смотрел похожую Магну, с кучей проблем и уверял себя, что это лишь косметические косяки! А потом подождали немного, и купил Магну с оценками 5 и не нарадуюсь ей каждый день )
Сезон заканчивается. Оцени свои возможности, перебори свои желания купить сейчас и дешего, все мы знаем как нам не терпится купить себе игрушку! А зимой, закажи у Александра такую же машинку, но с Японии и с оценками не ниже 4. Я бы сделал так.
#10
Отправлено 27 Август 2013 - 20:09
А што скажите на этот? правда описаний нет.... http://sempermoto.ru...istic/?l=174378 Странно что вилка не перевёртышь и задние аморты не родные или я ошибаюсь?
#11
Отправлено 27 Август 2013 - 23:56
Глеб (27 Август 2013 - 20:09) писал:
А што скажите на этот? правда описаний нет.... http://sempermoto.ru...istic/?l=174378 Странно что вилка не перевёртышь и задние аморты не родные или я ошибаюсь?
Как говорил один мой друг: Если в доме нету денег - привяжите к жопе веник. Походите-пометите, наметете-приходите. Лучше копи бабло.
#12
Отправлено 28 Август 2013 - 05:03
Challenger (27 Август 2013 - 18:59) писал:
Как тебе сказать "печально" ... течи из карбов, течи вилки, отсутствуют какие-то крышки на двигле, какой-то косяк с колесом передним, тормоза проточены, покрышки на замену, порванное сиденье, замена цепи, спидак без каких-то деталей, неисправны фары и стопарь, помята рама в нескольких местах.
Если хочется все сделать в идеал - то думаю в хорошую сумму выльется ремонт и приведения в порядок данного агрегата. Конечно можно все руками сделать, перебрать, проводку заменить если руки есть, зима скоро и теплый гараж приветствуется.
Вот только вложишься сейчас ты в него, сумма его выйдет под 100к, а сможешь ли ты его потом продать хотя бы за эти же 100к? На наших барахолках за чесотки 100к дают очень редко...а зная сколько ты в него вложил и душу ему отдал свою, ты будешь посылать таких покупателей с их " 70к деньги прям ща! больше не дам!" далеко и надолго.
Понимаю, сам недавно смотрел похожую Магну, с кучей проблем и уверял себя, что это лишь косметические косяки! А потом подождали немного, и купил Магну с оценками 5 и не нарадуюсь ей каждый день )
Сезон заканчивается. Оцени свои возможности, перебори свои желания купить сейчас и дешего, все мы знаем как нам не терпится купить себе игрушку! А зимой, закажи у Александра такую же машинку, но с Японии и с оценками не ниже 4. Я бы сделал так.
Если хочется все сделать в идеал - то думаю в хорошую сумму выльется ремонт и приведения в порядок данного агрегата. Конечно можно все руками сделать, перебрать, проводку заменить если руки есть, зима скоро и теплый гараж приветствуется.
Вот только вложишься сейчас ты в него, сумма его выйдет под 100к, а сможешь ли ты его потом продать хотя бы за эти же 100к? На наших барахолках за чесотки 100к дают очень редко...а зная сколько ты в него вложил и душу ему отдал свою, ты будешь посылать таких покупателей с их " 70к деньги прям ща! больше не дам!" далеко и надолго.
Понимаю, сам недавно смотрел похожую Магну, с кучей проблем и уверял себя, что это лишь косметические косяки! А потом подождали немного, и купил Магну с оценками 5 и не нарадуюсь ей каждый день )
Сезон заканчивается. Оцени свои возможности, перебори свои желания купить сейчас и дешего, все мы знаем как нам не терпится купить себе игрушку! А зимой, закажи у Александра такую же машинку, но с Японии и с оценками не ниже 4. Я бы сделал так.
#13
Отправлено 28 Август 2013 - 10:34
Я сам сторонник доверять аукционам и купил на них не один мотоцикл, но если есть возможность осмотреть лично, то считаю это бОльшим плюсом, перевешивающим все другие.
Уже в который раз сталкиваюсь здесь с тем, что залеченные аукционами люди доходят до абсурда - больше доверяют фоткам и описаниям, чем собственным глазам. Ну вот же перед вами ЖИВОЙ мот, а не виртуальный на картинках. Пощупайте, послушайте, попробуйте на зуб, наконец. Совершенно не разбираетесь в мото? Проштудируйте профильные форумы, попросите знакомого, имеющего мотоцикл, или механика, пусть и не мотоциклиста даже. Вы лучше оцените состояние, хотя бы просто потому, что для эксперта аукциона это просто один из сотни, осматриваемых сегодня лотов, а для вас это потенциально ВАШ мотоцикл.
Устраивает соотношение состояние/цена - покупайте.
Гнаться за "пятерками" как советуют некоторые, не советую. После первого же падения, а мот то первый, пятерка за внешний вид трансформируется в тройку или двойку. По двигателю вообще система оценок аукциона по пробегу, звуку и шелушению краски никакой критики не выдерживает. Сегодня пять, завтра застучал.
Аукционный лист можно рассматривать только как субъективную оценку мотоцикла японцем (!), после 10 минутного осмотра.
Принимать замечания во внимание конечно стоит. Полностью полагаться на них безусловно нет.
В Вашем случае можно посоветовать уделить отдельное внимание раме. Хотя и здесь двойка может быть из-за совокупностей сильных ржавых царапин на раме и гнутых/ржавых подножек и боковых подставок. Для японца - "двойка", для многих русских - "сойдет"
Уже в который раз сталкиваюсь здесь с тем, что залеченные аукционами люди доходят до абсурда - больше доверяют фоткам и описаниям, чем собственным глазам. Ну вот же перед вами ЖИВОЙ мот, а не виртуальный на картинках. Пощупайте, послушайте, попробуйте на зуб, наконец. Совершенно не разбираетесь в мото? Проштудируйте профильные форумы, попросите знакомого, имеющего мотоцикл, или механика, пусть и не мотоциклиста даже. Вы лучше оцените состояние, хотя бы просто потому, что для эксперта аукциона это просто один из сотни, осматриваемых сегодня лотов, а для вас это потенциально ВАШ мотоцикл.
Устраивает соотношение состояние/цена - покупайте.
Гнаться за "пятерками" как советуют некоторые, не советую. После первого же падения, а мот то первый, пятерка за внешний вид трансформируется в тройку или двойку. По двигателю вообще система оценок аукциона по пробегу, звуку и шелушению краски никакой критики не выдерживает. Сегодня пять, завтра застучал.
Аукционный лист можно рассматривать только как субъективную оценку мотоцикла японцем (!), после 10 минутного осмотра.
Принимать замечания во внимание конечно стоит. Полностью полагаться на них безусловно нет.
В Вашем случае можно посоветовать уделить отдельное внимание раме. Хотя и здесь двойка может быть из-за совокупностей сильных ржавых царапин на раме и гнутых/ржавых подножек и боковых подставок. Для японца - "двойка", для многих русских - "сойдет"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных