Покупаю первый мотоцикл.
Как все нормальные люди захотел спорт. Но хороший друг отговорил : )
выбор пал на cb400. Хочу взять свежий мотоцикл. 2008 год и новее. т.к. там появились абс - именно с этой опцией хочу взять.
Но тут случайно обнаружил, что nc700x находится примерно в той же ценовой категории, а местами даже дешевле.
стОит ли? не сильно ли много 700кубов для начала? я так понимаю он ближе к туристам.
судя по обзорам - модель бюджетная. Лошадей как у cb400.
ездить планирую по городу, и пригороду ~ 100км.
на счет более дальних прохватов не знаю - сложно сказать чего именно хочу я от мотоцикла не имея опыта.
Сообщений в теме: 30
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 03:40

мое мнение такое:
NC 700 X - это инжектор. (нет головняков с чисткой и синхронизацией карбов). Ускорение тоже плавнее должно быть, чем у карбюратора.
700 - это 670 ссм, малообортистый двигатель. ресурс зоведомо больше чем у бешеной чесотки.
были бы у меня деньги я бы взял NC700.
но их у меня нет, по этому беру чесотку :-)
NC 700 X - это инжектор. (нет головняков с чисткой и синхронизацией карбов). Ускорение тоже плавнее должно быть, чем у карбюратора.
700 - это 670 ссм, малообортистый двигатель. ресурс зоведомо больше чем у бешеной чесотки.
были бы у меня деньги я бы взял NC700.
но их у меня нет, по этому беру чесотку :-)
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 04:12

На самом деле на кубатуру смотреть нельзя. У них по факту очень близкое значение ЛС (50 с копейками)
Если ты ищешь naked тебе необходимо выбирать между cb400 и nc700s, если эндурить по асфальту тогда nc700x
Относительно ресурса чесотки можно спорить долго...
Если ты ищешь naked тебе необходимо выбирать между cb400 и nc700s, если эндурить по асфальту тогда nc700x
Относительно ресурса чесотки можно спорить долго...
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:56

smeh (08 Ноябрь 2013 - 03:40) писал:
мое мнение такое:
NC 700 X - это инжектор. (нет головняков с чисткой и синхронизацией карбов). Ускорение тоже плавнее должно быть, чем у карбюратора.
700 - это 670 ссм, малообортистый двигатель. ресурс зоведомо больше чем у бешеной чесотки.
были бы у меня деньги я бы взял NC700.
но их у меня нет, по этому беру чесотку :-)
NC 700 X - это инжектор. (нет головняков с чисткой и синхронизацией карбов). Ускорение тоже плавнее должно быть, чем у карбюратора.
700 - это 670 ссм, малообортистый двигатель. ресурс зоведомо больше чем у бешеной чесотки.
были бы у меня деньги я бы взял NC700.
но их у меня нет, по этому беру чесотку :-)
Ресурс это эфемерное понятие. кто-то может и 1.8 за сезон убить.
Меня всегда настораживало, что практически новый мотоцикл продают - неспроста (при чем в огромных количествах
, я про НЦ700 серию).
Хотя я не защищаю и СВ400 - тоже своеотбазный мотоцикл.
Мое первое впечатление - игрушка, а сейчас влюбился (фу, опять сопли распустил

Ну и каждому свое, никто не вправе решать за вас, что взять.
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:00

#13
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:02

пишут про карбюратор, а должен быть инжектор же! http://sempermoto.ru...3-11-20/?l=2661
в чем подвох?
в чем подвох?
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:22

dihigh (17 Ноябрь 2013 - 21:02) писал:
пишут про карбюратор, а должен быть инжектор же! http://sempermoto.ru...3-11-20/?l=2661 в чем подвох?
Это инжектор 100%. Возможно у них нет классификации для впускных патрубков, поэтому обозвали карбюратором.
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:07

Подскажите достоверный вес cb400 ? ... а то как то сведения расходятся в интернете. Кто отправлял\получал взвешивали же наверное.
все еще метаюсь между cb400 и NC700 : ) но если 400 будет заметно легче 700 (218кг,, хотя опять же вопрос это с автотрансмиссией или с механикой) - будет веским аргументом в пользу CB.
все еще метаюсь между cb400 и NC700 : ) но если 400 будет заметно легче 700 (218кг,, хотя опять же вопрос это с автотрансмиссией или с механикой) - будет веским аргументом в пользу CB.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных