Перейти к содержимому

cb 400 или nc700x


Сообщений в теме: 30

#1
dihigh

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Интересы:vfx
Покупаю первый мотоцикл.
Как все нормальные люди захотел спорт. Но хороший друг отговорил : )
выбор пал на cb400. Хочу взять свежий мотоцикл. 2008 год и новее. т.к. там появились абс - именно с этой опцией хочу взять.

Но тут случайно обнаружил, что nc700x находится примерно в той же ценовой категории, а местами даже дешевле.

стОит ли? не сильно ли много 700кубов для начала? я так понимаю он ближе к туристам.
судя по обзорам - модель бюджетная. Лошадей как у cb400.

ездить планирую по городу, и пригороду ~ 100км.
на счет более дальних прохватов не знаю - сложно сказать чего именно хочу я от мотоцикла не имея опыта.

#2
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные
пришёл такой и всех обосрал. мо-ло-дец.

#3
smeh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
мое мнение такое:
NC 700 X - это инжектор. (нет головняков с чисткой и синхронизацией карбов). Ускорение тоже плавнее должно быть, чем у карбюратора.
700 - это 670 ссм, малообортистый двигатель. ресурс зоведомо больше чем у бешеной чесотки.

были бы у меня деньги я бы взял NC700.
но их у меня нет, по этому беру чесотку :-)

#4
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика
На самом деле на кубатуру смотреть нельзя. У них по факту очень близкое значение ЛС (50 с копейками)
Если ты ищешь naked тебе необходимо выбирать между cb400 и nc700s, если эндурить по асфальту тогда nc700x

Относительно ресурса чесотки можно спорить долго...

#5
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияsmeh (08 Ноябрь 2013 - 03:40) писал:

мое мнение такое:
NC 700 X - это инжектор. (нет головняков с чисткой и синхронизацией карбов). Ускорение тоже плавнее должно быть, чем у карбюратора.
700 - это 670 ссм, малообортистый двигатель. ресурс зоведомо больше чем у бешеной чесотки.

были бы у меня деньги я бы взял NC700.
но их у меня нет, по этому беру чесотку :-)
Ну как бэ, у СВ400 с 2008 года инжектор и тот же АБС.
Ресурс это эфемерное понятие. кто-то может и 1.8 за сезон убить.
Меня всегда настораживало, что практически новый мотоцикл продают - неспроста (при чем в огромных количествах
, я про НЦ700 серию).
Хотя я не защищаю и СВ400 - тоже своеотбазный мотоцикл.
Мое первое впечатление - игрушка, а сейчас влюбился (фу, опять сопли распустил:D).

Ну и каждому свое, никто не вправе решать за вас, что взять.

#6
dihigh

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Интересы:vfx
с 2008 у всех сб400 инжектор? то есть головняков с настройкой карбов не будет? будут другие .... = )

#7
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияdihigh (08 Ноябрь 2013 - 19:12) писал:

с 2008 у всех сб400 инжектор? то есть головняков с настройкой карбов не будет? будут другие .... = )
У всех (естественно, подразумевается год выпуска, а не год регистрации).

#8
dihigh

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Интересы:vfx
FI Fuse - это предохранитель впрыска топлива (FI - Fuel Injection) ? это из мануала

#9
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияdihigh (10 Ноябрь 2013 - 00:15) писал:

FI Fuse - это предохранитель впрыска топлива (FI - Fuel Injection) ? это из мануала
Видимо да.

#10
dihigh

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Интересы:vfx
А демпфер на руль нужен ли? для cb400 : )
Знакомый рассказыал, что у него пару раз расколбас случался на чесотке ... упасть не получилось - успел выправить. но все же факт, что возможно ...

#11
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Иногда помогает замена подшипников в рулевой колоночке, после таковой замены, возможно и демпфер не понадобится.

#12
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияdihigh (11 Ноябрь 2013 - 02:49) писал:

А демпфер на руль нужен ли? для cb400 : )
Знакомый рассказыал, что у него пару раз расколбас случался на чесотке ... упасть не получилось - успел выправить. но все же факт, что возможно ...
У меня пока не было даже намека.
Не вижу смысла.

#13
dihigh

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Интересы:vfx
пишут про карбюратор, а должен быть инжектор же! http://sempermoto.ru...3-11-20/?l=2661
в чем подвох?

#14
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияdihigh (17 Ноябрь 2013 - 21:02) писал:

пишут про карбюратор, а должен быть инжектор же! http://sempermoto.ru...3-11-20/?l=2661 в чем подвох?
Видимо имелась ввиду коррозия на алюминиевом элементе впуска (выделил желтым).
Это инжектор 100%. Возможно у них нет классификации для впускных патрубков, поэтому обозвали карбюратором.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   95,29К   79 Количество загрузок:


#15
dihigh

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Интересы:vfx
Спасибо! еще не научился визуально определять систему впрыска : )

#16
CTPEAOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Просмотр сообщенияdihigh (08 Ноябрь 2013 - 19:12) писал:

с 2008 у всех сб400 инжектор? то есть головняков с настройкой карбов не будет? будут другие .... = )
инжектор в отличии от карбюратора с толкоча не заведешь =)

#17
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика

Просмотр сообщенияCTPEAOK (18 Ноябрь 2013 - 03:46) писал:

инжектор в отличии от карбюратора с толкоча не заведешь =)
Почему?

#18
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
А еще японцы не делают автомобили, которые можно завести с "кривого" вала.
Приходится покупать наши ведра :D.

#19
CTPEAOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Просмотр сообщенияWizzz (18 Ноябрь 2013 - 07:13) писал:

Почему?
опасно для электроники

#20
dihigh

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Интересы:vfx
Подскажите достоверный вес cb400 ? ... а то как то сведения расходятся в интернете. Кто отправлял\получал взвешивали же наверное.
все еще метаюсь между cb400 и NC700 : ) но если 400 будет заметно легче 700 (218кг,, хотя опять же вопрос это с автотрансмиссией или с механикой) - будет веским аргументом в пользу CB.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных