Для особо страждущих нарушу хронологию отчета и сообщу, что по состоянию на сегодня - 13 ноября, по информации от ТК мот только перегружается в Новосибирске. Таким образом, прикидывая два лаптя по карте, он проехал примерно половину маршрутного расстояния. По факту идет 34 день доставки вместо заявленного 21 и конца этому пока не видно с моей, обывательской, стороны. Полее подробно все перепетии распишу позже.
Сообщений в теме: 24
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 01:04
Прошу прощения за отклонения от темы повествования постом ранее. Продолжу в хронологическом порядке...
День двадцать пятый (11 октября)
И снова профит! Пришло письмо-подтверждение о том, что аппарат прошел таможенное оформление и передан на площадку транспортной компании. Очередной десяток фотографий со склада ТК, на которых мотоцикл изображен в разных сексуальных позах внутри строящейся обрешетки. Так же в письме содержалась табличка для формирования окончательного расчета с Александром, фото ПТСа и фото товарно-транспортной накладной. Итак, обо все по порядку.
На фотографиях больше всего заинтересовали примеры готовых работ по обрешетке других мотоциклов на стоянке: их внешний вид меня полностью удовлетворил: мото завернуты в пленку с ног до головы, всякие «лишние» детали, типа рукояток рулей с рычагами за наружные габариты решетки не выступают, брус обрешетки достаточно массивен, что бы выдержать вес аппарата, передние и задние колеса зафиксированы от осевого и поперечного смещения. В общем, выглядит неплохо. Остальные детали разберем по факту прибытия. Еще одним приятным открытием стало открытие боковых кофров . В одном из них лежали нейлоновые тряпочки, смутно напоминающие дождевики для этих самых кофров: вроде пустячок, а приятственно. В остальном ничего нового я не обнаружил.
Налюбовавшись на новую игрушку, я изучил файлик с расчетами. Из отмеченного: стоимость таможенного платежа вышла на 800 руб. дороже моих прикидочных расчетов (по инструкции – примерно 42% от таможенной стоимости), но это я списал на примерность расчета и изменения курса бакса за период от момента оценки общей стоимости, до момента фактического оформления. Но данный мой просчет компенсировала стоимость услуг ТК. Дело в том, что расчеты с транспортной компанией проводил сам Александр от своего имени, а я лишь компенсировал его расходы. В расчетке стоимость услуг ТК составила 15 тыс. руб., вместо заявленных самим Магнитом в личной переписке 16 000. Видимо, на эту разницу мне и везут так долго и мучительно, что бы я в полной мере прочувствовал «прелести» экономии бабла))).
Забегая вперед, могу сказать, что общая стоимость всего мероприятия по итогам всех расчетов получилась меньше представленной на сайте схемы на 561 руб: частично за счет указанных выше отклонений, частично за счет курсовой разницы в межрасчетный период. Отсюда следует вывод, что расчеты, производимые Александром весьма точны, и намахалова в этом плане не происходит.
Фото товарно-транспортной накладной отдельная тема для размышления о российском разгильдяйстве, но в глубокие подробности вдаваться не буду и утомлять вас выдержками из нормативной документации на этот счет то же, поскольку как сказано выше, понятно, что мероприятие документооборотом обременено не сильно и строится по большому счету на доверии. Отмечу лишь основные тезисы, которые в моем понятии должны быть критичными: в данном документе не представлен ни товарный, ни транспортный разделы.
Что я имею ввиду: в качестве груза указан H/Shadow 750 + зеркала + стекло + кофр + спинка и их количество. Все. То есть, обладая изрядной долей паранои, вы можете предположить, что вам придет не та красавица, за которую вы усердно боролись, нервничали и волновались, заново просматривая фотографии с предыдущих этапов, и в ожидании которой вы уже предвкушаете, как любовно вы будете делать из нее конфетку, а совсем другая H/Shadow 750, к вашей не имеющая никакого отношения. А все почему? А потому что главная характеристика изделия (типа серийного номера рамы/двигателя) в документе не прописана. И не надо мне говорить, что у всех все всегда было хорошо – я лишь подразумеваю возможность сделать из вас дурака, если что-то пойдет не так.
Что касается транспортного раздела: по правилам оформления ТТН, если представленный документ действительно является ТТН, а не актом приема-передачи от поставщика к ТК, в нем должно быть указано, как именно повезут вашу железячку, а именно номер вагона погрузки. Какое это имеет практическое значение: существуют онлайн-сервисы для отслеживания местонахождения вагонов. Сервисы, к сожалению, платные. Технически, за бутылку сладкого (ну или полусладкого), вы эту информацию можете получить у того, кто ей обладает. Как их искать (в смысле «языка» и полусладкое) – это уже ваши проблемы, но такая возможность есть. Практически это имеет смысл, когда ТК по телефону будет заниматься вашим лечением, ну и естественно для самоуспокоения. На некоторых фотографиях ТТН на этом форуме я частично заполненный транспортный раздел встречал.
Все это является моим личным мнением (это можно занести в протокол), не является прямым руководством к действию, побудительным мотивом к сепаратизму, геноциду и т.д. и т.п.
Забыл упомянуть: дата прием груза в ТТН стояла 10 октября – срок для отсчета доставки.
На этом, пожалуй, на сегодня закончу. Можете кидать камнями. Я сознательно не коснулся ПТСа – о нем скажу на этапе получения документов.
И пара фоток:
Транспортная 1.jpg 185,44К 54 Количество загрузок: Транспортная 2.jpg 209,36К 52 Количество загрузок:
День двадцать пятый (11 октября)
И снова профит! Пришло письмо-подтверждение о том, что аппарат прошел таможенное оформление и передан на площадку транспортной компании. Очередной десяток фотографий со склада ТК, на которых мотоцикл изображен в разных сексуальных позах внутри строящейся обрешетки. Так же в письме содержалась табличка для формирования окончательного расчета с Александром, фото ПТСа и фото товарно-транспортной накладной. Итак, обо все по порядку.
На фотографиях больше всего заинтересовали примеры готовых работ по обрешетке других мотоциклов на стоянке: их внешний вид меня полностью удовлетворил: мото завернуты в пленку с ног до головы, всякие «лишние» детали, типа рукояток рулей с рычагами за наружные габариты решетки не выступают, брус обрешетки достаточно массивен, что бы выдержать вес аппарата, передние и задние колеса зафиксированы от осевого и поперечного смещения. В общем, выглядит неплохо. Остальные детали разберем по факту прибытия. Еще одним приятным открытием стало открытие боковых кофров . В одном из них лежали нейлоновые тряпочки, смутно напоминающие дождевики для этих самых кофров: вроде пустячок, а приятственно. В остальном ничего нового я не обнаружил.
Налюбовавшись на новую игрушку, я изучил файлик с расчетами. Из отмеченного: стоимость таможенного платежа вышла на 800 руб. дороже моих прикидочных расчетов (по инструкции – примерно 42% от таможенной стоимости), но это я списал на примерность расчета и изменения курса бакса за период от момента оценки общей стоимости, до момента фактического оформления. Но данный мой просчет компенсировала стоимость услуг ТК. Дело в том, что расчеты с транспортной компанией проводил сам Александр от своего имени, а я лишь компенсировал его расходы. В расчетке стоимость услуг ТК составила 15 тыс. руб., вместо заявленных самим Магнитом в личной переписке 16 000. Видимо, на эту разницу мне и везут так долго и мучительно, что бы я в полной мере прочувствовал «прелести» экономии бабла))).
Забегая вперед, могу сказать, что общая стоимость всего мероприятия по итогам всех расчетов получилась меньше представленной на сайте схемы на 561 руб: частично за счет указанных выше отклонений, частично за счет курсовой разницы в межрасчетный период. Отсюда следует вывод, что расчеты, производимые Александром весьма точны, и намахалова в этом плане не происходит.
Фото товарно-транспортной накладной отдельная тема для размышления о российском разгильдяйстве, но в глубокие подробности вдаваться не буду и утомлять вас выдержками из нормативной документации на этот счет то же, поскольку как сказано выше, понятно, что мероприятие документооборотом обременено не сильно и строится по большому счету на доверии. Отмечу лишь основные тезисы, которые в моем понятии должны быть критичными: в данном документе не представлен ни товарный, ни транспортный разделы.
Что я имею ввиду: в качестве груза указан H/Shadow 750 + зеркала + стекло + кофр + спинка и их количество. Все. То есть, обладая изрядной долей паранои, вы можете предположить, что вам придет не та красавица, за которую вы усердно боролись, нервничали и волновались, заново просматривая фотографии с предыдущих этапов, и в ожидании которой вы уже предвкушаете, как любовно вы будете делать из нее конфетку, а совсем другая H/Shadow 750, к вашей не имеющая никакого отношения. А все почему? А потому что главная характеристика изделия (типа серийного номера рамы/двигателя) в документе не прописана. И не надо мне говорить, что у всех все всегда было хорошо – я лишь подразумеваю возможность сделать из вас дурака, если что-то пойдет не так.
Что касается транспортного раздела: по правилам оформления ТТН, если представленный документ действительно является ТТН, а не актом приема-передачи от поставщика к ТК, в нем должно быть указано, как именно повезут вашу железячку, а именно номер вагона погрузки. Какое это имеет практическое значение: существуют онлайн-сервисы для отслеживания местонахождения вагонов. Сервисы, к сожалению, платные. Технически, за бутылку сладкого (ну или полусладкого), вы эту информацию можете получить у того, кто ей обладает. Как их искать (в смысле «языка» и полусладкое) – это уже ваши проблемы, но такая возможность есть. Практически это имеет смысл, когда ТК по телефону будет заниматься вашим лечением, ну и естественно для самоуспокоения. На некоторых фотографиях ТТН на этом форуме я частично заполненный транспортный раздел встречал.
Все это является моим личным мнением (это можно занести в протокол), не является прямым руководством к действию, побудительным мотивом к сепаратизму, геноциду и т.д. и т.п.
Забыл упомянуть: дата прием груза в ТТН стояла 10 октября – срок для отсчета доставки.
На этом, пожалуй, на сегодня закончу. Можете кидать камнями. Я сознательно не коснулся ПТСа – о нем скажу на этапе получения документов.
И пара фоток:
Транспортная 1.jpg 185,44К 54 Количество загрузок: Транспортная 2.jpg 209,36К 52 Количество загрузок:
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:28
Andrey_bz (13 Ноябрь 2013 - 00:41) писал:
agv64, мы из одной партии - тоже сегодня был обрадован письмом от Александра о прибытии мота во Владивосток.
У меня выбор стоял между "Магнитом" и "Транс Трек-ДВ", выбрал вторую, т.к. доставят до места, а "Магнит" только до склада (а там самому договариваться нужно будет + дополнительная разгрузка/погрузка). "ПЭК" не выбрал, т.к. у них только автоперевозка, а не ж/д+авто.
У меня выбор стоял между "Магнитом" и "Транс Трек-ДВ", выбрал вторую, т.к. доставят до места, а "Магнит" только до склада (а там самому договариваться нужно будет + дополнительная разгрузка/погрузка). "ПЭК" не выбрал, т.к. у них только автоперевозка, а не ж/д+авто.
Выбрал все-таки Магнит. Претензии к ним по срокам, для меня непринципиально.
Удачи!
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:30
willow (13 Ноябрь 2013 - 19:14) писал:
Для особо страждущих нарушу хронологию отчета и сообщу, что по состоянию на сегодня - 13 ноября, по информации от ТК мот только перегружается в Новосибирске. Таким образом, прикидывая два лаптя по карте, он проехал примерно половину маршрутного расстояния. По факту идет 34 день доставки вместо заявленного 21 и конца этому пока не видно с моей, обывательской, стороны. Полее подробно все перепетии распишу позже.
Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных