Если в аукционнике написано, что ТО было недавно.
Можно рассчитывать, что у мотоцикла нормальная резина, не изношенная зведы\цепь, колодки свежие, тормоза прокачаны ....
можно ли ограничиться беглым осмотром и прослушиванием работы, заменой масла и фильтров, охл. жидкости .. и если едет нормально ничего больше не предпринимать
... или глупости все это?
вообще что чаще всего приходится делать с мотоциклом, пришедшим с аукциона, перед тем как начать эксплуатировать? со средней оценкой и выше. про железо с оценкой 1-2 вобще не говорим.
ps. в принципе вопрос касается все аукционов, не только bds
а можно ли проехать немного на мотоцикле до всех выше описаных процедур. Если возникнет необходимость по каким либо причинам.
Наиболее вероятно, что куплю CB400.
Сообщений в теме: 22
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 14:35
Тут каждый сам решает что ему надо делать.
Кто-то даже масло не меняет после получения мотоцикла. Кто-то (и я в том числе) наоборот, меняет все жидкости.
Думаю от того, что проедешь 100 км от транспортной компании до гаража - ничего не случится, а вот дальше, на твое усмотрение, что и где менять.
Ну и наконец, последнее. Могу ошибаться, но по-моему, ТО в Японии проходят раз в три года. Хорошо, если ТО было 2-3 месяца назад - тогда можно рассчитывать на свежие жидкости и расходники. А если 2.5 года назад?
Ну а про цепи/звезды, колодки и т.д. можно узнать из аук. листа.
Все ИМХО.
Кто-то даже масло не меняет после получения мотоцикла. Кто-то (и я в том числе) наоборот, меняет все жидкости.
Думаю от того, что проедешь 100 км от транспортной компании до гаража - ничего не случится, а вот дальше, на твое усмотрение, что и где менять.
Ну и наконец, последнее. Могу ошибаться, но по-моему, ТО в Японии проходят раз в три года. Хорошо, если ТО было 2-3 месяца назад - тогда можно рассчитывать на свежие жидкости и расходники. А если 2.5 года назад?
Ну а про цепи/звезды, колодки и т.д. можно узнать из аук. листа.
Все ИМХО.
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 17:41
Я все ТО решил сделать сам, почитал инструкцию к мотоциклу, посмотрел видео на ютюбе - вроде все понятно, если ничего необычного не всплывет - справлюсь. Потом просто дам продвинутым товарищам посмотреть\послушать, для полного спокойствия.
в принципе понятно, как раз мнение и хотел услышать. спасибо! : )
в принципе понятно, как раз мнение и хотел услышать. спасибо! : )
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 17:43
emiv (10 Ноябрь 2013 - 14:35) писал:
Могу ошибаться, но по-моему, ТО в Японии проходят раз в три года.
[sarcasm]
Не нужно ничего делать с мотоциклом вообще - если у него когда-либо было ТО в Японии, то в России он завсегда ТО пройдет, главное всегда вносить необходимую "пошлину". А ездить? Да кому нужно ездить на мотоцикле? Его что для этого берут?
[/sarcasm]
Придет мотоцикл - смотри по состоянию. Я по приходу своего однозначно поменяю все жидкости. Если будет потрескавшаяся или задубевшая резина, поменяю ее, если будет что-то неисправно - мне все равно был у него ТО или нет (хотя у него был ТО год назад) - поменяю неисправные детали. Это лучше, чем стоять потом в дороге и клясть себя, что не сделал этого.
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 01:45
Я преобретал технику с действующим Японским Т.О. в моём случае , помимо того,что мотоцикл был технически исправен, он (мотоцикл) был ещё и обслужен, во всяком случае масло было поменяно, и воз-ный фильтр был практически чист. Но я (может это и расточительно) сменил ВСЕ расходники и резину. Сливая масло упивался хвалёным запахом мотюля и его зеленоватым оттенком, было впечатление, что мотоцикл обслужили накануне перед продажей. Но, повторюсь, что это было в моём конкретном случае, вполне возможно, что он не единичен.
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:34
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 03:14
в свое время приобрел тут старенькую сибишку с действующим то http://sempermoto.ru...=0&f=0&l=656668
при получении сделал свое то, масло и фильтра были чистыми, резина на отлично, цепь и звезда на хорошо, колодки почти новые,
лишь свечи явно подлежали замене..
при получении сделал свое то, масло и фильтра были чистыми, резина на отлично, цепь и звезда на хорошо, колодки почти новые,
лишь свечи явно подлежали замене..
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 02:44
#19
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 19:56
Возможно был уже такой вопрос: на сколько компетентны технические специалисты аукционов ставящие оценки технике?
Еще одни - стоит ли промывать двигатель перед заливкой нового масла?
Как определить "долго ли стоял мотоцикл перед продажей"? на ум приходит только осмотр состояния резины и наличие коррозии на металле.
Возможно ли, что мотоцикл с аукционной оценкой 4, а при приходе в пункт назначения - мотоцикл не заводится, либо не хорошо работает двигатель?!
Еще одни - стоит ли промывать двигатель перед заливкой нового масла?
Как определить "долго ли стоял мотоцикл перед продажей"? на ум приходит только осмотр состояния резины и наличие коррозии на металле.
Возможно ли, что мотоцикл с аукционной оценкой 4, а при приходе в пункт назначения - мотоцикл не заводится, либо не хорошо работает двигатель?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных