Если по теме,то у меня мой конь(наследие нашего СовМотоПрома) хранится в холодном гараже,где весьма ощутимы все реалии нашей зимы. Подготовка аппарата перед консервацией происходит это примерно так,мот отмывается, сушится. В местах возможного образования коррозии смазывается WD-40,заливается полный бак бензина(в марте,небольшая часть бензина сливается,дабы из-за его теплового расширения избежать его течи через горловину бака и не испортить лакокрасочное покрытие). Аккумулятор снимается и производится его полная зарядка,что бы он не потерял свою энергоемкость,и уносится домой на хранение,куда нить в чулан. По резине поступаю следующим образом: она тоже отмывается,из протектора выковыриваются все камешки(обычно если этого не делать в таких местах образуются трещены) и затем сам мотоцикл ставится уже на подставки(опоры),в итоге аппарат стоит уже не на колесах,а на опорах,тем самым,колеса у нас зимуют без нагрузки,что опять таки позволяет продлить срок службы резины( люди мы не богатые и лишние траты нам не к чему). Ну и под конец все это дело накрывается чехлом,что бы за зиму мой железный друг особо не запылился. Вот в принципе и все. С одной стороны нашу русскую железку и не больно то жалко,но все же когда он имеет свою историю, о нем хочется заботиться,пусть хоть немного но все же. P.S: Ничего ни кому не доказываю,просто поделился своим методом. Если кто-то найдется для себя что-то полезное из рассказанного мною,то был рад помочь. Спасибо за внимание.