Перейти к содержимому

ржавчина в баке и её устранение...

ржавчина в баке

Сообщений в теме: 37

#1
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
привет всем)))вот и в сочи выпал снег...делать нечего и решил я написать о том,как я столкнулся с проблемой и очень огорчился.вдруг кому нибудь тоже поможет моё повествование..дело было так:
в августе я приобрёл мот через александра...суза 2006 год но всего с пробегом в полторы штуки..вот ссылка http://forums.semper...-suzuki-gsr400/..если разбить по киллометрам в год то это получается по двести с лишним км в год..что бывает я за день больше проезжаю..короче прибыло моё чудо домой..в это время я был в другом городе и с нетерпение ждал когда приеду..заведу коня..и помчусь с ветерком...вот приехал я домой..начинаю раскидывать обрешётку..радостный весь такой))мот кстате прибыл с неотсоеденённым акумом и с бензом немного в баке(кста он пахнет по другому чем наш российский))...включил зажигание и думаю дай на всякий случай в бак загляну..вытаскиваю ключ из зажигания..вставляю в бак..и у меня шок..а в баке была ржавчина. И В АУКЦИОННИКЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА!!видно он долго где то стоял с наполовину пустым баком и именно в этом месте была ржавчина....фото выложу после сообщения так как они сюда не вмещаются..так плюс ко всему эти черти взяли пшыкнули туда боллочником с краской цвета внутренности бака..с понтом он нормальный и не ржавый(ТАК ЧТО ЕСЛИ ВДРУГ ЕСТЬ ФОТО ВНУТРИ БАКА..НЕ ФАКТ ЧТО ОН В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИЕ,БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ТАК КАК САМ НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ЯПЫ СПОСОБНЫ НА ТАКОЕ..НА СКОЛЬКО ЗНАЮ ЭТО ЧЕСТНЫЙ И БЕЗОБИДНЫЙ НАРОД....а когда я заглянул туда ближе к седлу а там просто пизд*ц..короче настраение упало(((начал снимать бак...разбирал все потихоньку..ну и попадались походу немного приятные вести...возд.фильтр оказался новым...позже посмотрел масло в движке оно там было новое..вот уже прошёл на нём три тысячи и оно уже почернело скоро буду менять..снял бак..начал разбирать насос..фильтр и чуть слёзы не полились..там такой ужас был...и походу на этом всём ещё ездили...но обрадовался тогда когда вначал дуть в фильтр..чтоб посмотреть сколько примерно попало в инжектор и т.д...оказалось нечего не попало..я начал дуть и от туда при всем мусоре что было на сеточке,от туда выходил чистый бензин..значит всё норм..значит туда не чё не попало.такак как моя ласточка радует меня по сей день без единной проблемы и когда его потом завёл от него ещё исходил запах нового))..уже идут глушаки (лео винч) с германии..все ништяки(колодки,масло и т.д. есть уже дома..(неудержался))похвастался))ну так вот))начал ломать голову как чистить его внутри..и так и сяк пробовал..и тряпкой на проволоке..и хотел туда жидкость для чистки инжекторов лить..и колу(но ей слишком долго..)читал в нэте даже можно с помощью электролиза чистить..но там надо быть химиком и физиком в одно лице..какое то вещество покупаешь..льешь туда..и под током как то должна отслоится..но это всё не то..и отец посоветовал как можно его почистить...короче насыпали туда песка..налили бенза..налили растворителя..налили ВДэшки с пол балона.но только чтоб преиущественно был песок..короче должна получиться не густая каша..а отверстие куда присоеденяется бензонасос затыкаешь тряпкой чтоб не проливать на себя....и мотыляли его туда сюда пока не сошла ржавчина..потом всё это дело выливаешь(а это не просто так как это всё оказывается ниже чем само отверстие..благо есть дома кёрхер..потом кёрхером я залил туда полный бак шампуня для машин..(смотрите не лейте туда все 16 литров шампуня..а распылите его кёрхером чтоб получился полный бак пены)и оставьте его на пару часов..далее я сменил насадку и начал продувать водой под давлением...всё вымыл там))потом залил чистого бенза и опять помотылял и вылил(и повторяеш операцию пока не сойдёт вся пена)но до конца его так не слить и там ещё остаются писчинки..делаем следуещее:льём немного бенза либо воды,я делал водой потому что если попадёт в рот а он попадёт))чтоб было не так противно) который остался там с песком..в бак доливаешь её так,чтоб можно было вытянуть на подсосе тонким шлангом)короче..находишь шланг типо как из под капельницы..ну или со стеклоомывателя..такого диаметра..и начинаешь опять мотылять бак что собрать все песчинки и потом смотриш чтоб все песчинки собрались в одном месте вместе с водой и наводишь на них шланг и подсасываешь..далее они вылетают..бак чист,но это ещё не всё..далее я взял губку и убрал остатки влаги..потом взял строительный фен и начал его сушить..боялся правда краске придёт писец..но всё обошлось))бак сухой и ставим его на место))НО!!для дополнительной защиты я поставил обычный топливный фильтр от шестерки..убрав родной топливный шланг и пошёл купил на авторынке другой..ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СТАВИТЬ ТОЖЕ ДОП.ФИЛЬТР,ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ АРМИРОВАННЫЙ ШЛАНГ..ОБЫЧНЫЙ НЕ ПОДОЙДЁТ!!
вот так дорогие))будут вопросы,спрашивайте))чем могу помогу)))удачи на дорогах))

#2
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
вот сам мот)))Прикрепленное изображение: 20131018_115643.jpg

#3
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Прикрепленное изображение: 20130930_212218.jpgПрикрепленное изображение: 20130930_212233.jpgПрикрепленное изображение: 20130930_222252.jpg

#4
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Прикрепленное изображение: 20130930_212244.jpgПрикрепленное изображение: 20130930_222746.jpgПрикрепленное изображение: 20130930_222746.jpg

#5
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Прикрепленное изображение: 20130930_223208.jpgПрикрепленное изображение: 20130930_223216.jpg

#6
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Прикрепленное изображение: 20130930_222252.jpgПрикрепленное изображение: 20130930_223222.jpg
вот в каком был состояние стакан из которого производился забор топлива в фильтр((
Прикрепленное изображение: 20130930_223244.jpg

#7
Макс512

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Город:Томск
А у меня обратная ситуация. Мот снаружи достаточно ржавый (поржавели все болты, рулевые наконечники изъедены ржавчиной так, как будто их кислотой поливали), а в баке - чистота. Правда бак у меня пластиковый. Товарищ когда мот впервые увидел, первым делом заявил, что его достали из какого-то радиоактивного болота. Я после его слов даже немного "очконул", припер с работы поверенный дозиметр и весь промерил на наличие радиации, только после этого успокоился. Видимо эксплуатировался (хранился) в очень влажном климате, может в порту. А по поводу фильтра, тоже сначала поставил жигулевский, а потом зашел в мотосалон и нашел там специальный бензиновый мотофильтр. Он очень маленький и аккуратный, поэтому выглядит на моте не колхозно.

#8
Achtung

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард
Григорич, зачОт! Хрен усну сегодня) Я блин рыдать буду :mebiro_01: если на своем такое обнаружу :) Японец походу на морской воде ездил и мясо китов крошил по немногу в бак :) Полезную штуку написал! Скидывай фото итоговой рабты!!! Просим, просим, просим!

Просмотр сообщенияМакс512 (11 Декабрь 2013 - 01:48) писал:

А у меня обратная ситуация. Мот снаружи достаточно ржавый (поржавели все болты, рулевые наконечники изъедены ржавчиной так, как будто их кислотой поливали), а в баке - чистота. Правда бак у меня пластиковый.
Странно почему не заржавел бак :)))

#9
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
а я фильтр засунул под бензобак.его не видно там))..уже ктате тоже нарыл маленький фильтр..ща жду глушаки..как придут я буду разбирать мот..менять фильтр воздушный..дополнительный топливный..масло..ставить глушаки..поменяю сальники на вилки и масло вилочное мотюль(десятку) залью и к сезону готов)))..уже всё дома лежит.колодки кста тоже новые из японии ещё родные наверно..так что больше пол сезона отходят))

#10
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
да вот немного огорчу тебя...нет фото итоговой работы(((я с такой радостью собирал всё обратно,что не сфоткал..а подумал об этом только недавно((
ну а итог такой в словах:стакан забора топлива числит отвёрткой..фильтр продул родной..он чист..сетку постирал в бензе..тоже чистая))а бак чистил круговыми движениями и всё там поотлитало))конечно не до первозданной чистоты,но всю ржавчину песок схавал..теперь всегда держу бак полный...и свечу фонариком а там чистота)))потом если время будет...когда буду мот разбирать...выложу фото бака))правда зря япошки покрасили его внутри..краска очень плохо отдиралась..даже ржавчина быстрей слетела..

#11
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
а я твой мот смотрел)))зачётный...нравятся такие..только единственное следуйщий мот буду брать чтоб глушаки были не под жопой..потом заменить их на тюненый сложно..а я не люблю стоковый выхлоп...а с твоим баком надеюсь всё норм будет)))я твой мот смотрел когда он торговался и думаю наверно такой следующий брать буду..маленький пробег..хороший год..но теперь так не думаю..буду смотреть первым делом на пробег..лучше пускай он будет 15 тыс вместо 1500..так как техника убивается быстрей когда она стоит..ведь она создана для того чтоб ездить..я вот даже после каждого двух дневного простоя иду его заводить чтоб пробзделся)))а так у тебя выбор хорошийй..шестисотка))не надоест..как раз то что нужно)))а как придет отпишись о баке и о состояние)))и кста))мы походу земляки тоже))я родом с нового уренгоя))вот правда уже десятый год скоро будет как я в сочи живу))

#12
Achtung

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

Просмотр сообщенияГригорич (11 Декабрь 2013 - 02:21) писал:

а я твой мот смотрел)))зачётный...нравятся такие..только единственное следуйщий мот буду брать чтоб глушаки были не под жопой..потом заменить их на тюненый сложно..а я не люблю стоковый выхлоп...а с твоим баком надеюсь всё норм будет)))я твой мот смотрел когда он торговался и думаю наверно такой следующий брать буду..маленький пробег..хороший год..но теперь так не думаю..буду смотреть первым делом на пробег..лучше пускай он будет 15 тыс вместо 1500..так как техника убивается быстрей когда она стоит..ведь она создана для того чтоб ездить..я вот даже после каждого двух дневного простоя иду его заводить чтоб пробзделся)))а так у тебя выбор хорошийй..шестисотка))не надоест..как раз то что нужно)))а как придет отпишись о баке и о состояние)))и кста))мы походу земляки тоже))я родом с нового уренгоя))вот правда уже десятый год скоро будет как я в сочи живу))

Да земляк, ты 100% северянин! Ямалец! Я с Салехарда родом.
Я сначала тоже смотрел 400сотки и GSR40 в том числе, прямо зафанател от него перед покупкой. Но как писал в отчёте, поговорил с мотонаселением у нас, все как один сказали бери не меньше 600, у нас тут и 900 как первый мот берут парни, тоже так сказали быстро надоест 400. Хотя я не стремился к мощам и скорости у нас тут дорог 10 штук из них качественных ни одной:) чтоб на кольцевых мотах летать. Потому решил дорожника. Если бы был в день торгов ДЖИСР600 с хорошей оценкой взял бы его.
Про глушители, да! Я тоже думаю самое стрёмное расположение. Второму номеру очко будет жарить как на сковородке:) Не знаю как на Сузуки, но много где читал про свой, все пишут что греет:) Опять же если топить на всю. Да у нас тут летом видел GSR, незнаю какой объем.
Такая же штука с цацками:) Ещё мотоцикл не пришел, я уже на крайзи айрон сформировал корзину(дуги слайдеры чехлы пауки наклейки и т.д.) :) Весь ебэй по своей модели изучил, всякие ручки, поворотники:) Но пока думаю, так как первый квартал 2014 на экип направлен будет. Пока на стоковом ФЗ по учусь, почувствую цЫгана:)
Да, как придет мот обязательно порасписываю, после консилиума в гараже итог приобритения:)
Давай не забывай фотки делать:)
Хорошо что не отчаился взял и решил проблему конкретно! Так держать!

#13
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
да правильно и сделал)))иногда 400 не хватает..а так в целом норм))))и ещё одна важная деталь..надо брать с ВИНом как к примеру у тебя 17-ти значный..это не задушенная версия..можешь больше 180 лупить и скорости длинней))ну эт на сколько мне известно))а так мот нормальный))про глушаки:ну на моём вроде нормально))ни мама ни сеструха не жаловались)))правда я на сколько слышал с тюнеными будут ляшки подгорать у пассажира)))ну и пох))не хуй ездить нагружать мот))правда девочек катать иногда надо))ну не чё))потерпят))а так почему я не хочу трубы под жопой это потому что сложно и дорого обходятся банки..а с боку когда то норм))правда мнётся при падение((ну я тут присмотрел один мот))у него под пузом выхлом))это ямаха XJ6N...я кстате тоже с крэйзи заказывал)))дуги брал..чехол обязательно)))а то не могу прям аж когда ласточка под дождём или снегом стоит))хоть в глубине души знаю что расчитан на это))взял брелок от туда сузучьий)))слайдеры и дуги поставил тоже))ток не советую ставить слайдеры на передок))может где то зацепится или при падение об чё то ими ударится и писец вилки..думаю не стоит их туда ставить))только назад..тарься сразу смазкой для цепи и кросином)))подкатом думаю не стоит заморачиваться..и его ставлю за две минуты на блоки..под одну сторону подкладываешь блок и доску..потом его туда заваливаешь и делаешь под вторую сторону так же))и все норм))и смазывай цепь себе)))а экип обязательно...я упал один раз..не на этом моте а на другом..и коленке писец был..всю разодрал..хорошо чашечку не пвредил..иначе инвалидом был бы..а так наколеники.перчи.шлем.куртец.ну и боты))я по крайней мере так одеваюсь..думаю не стоит на этом экономить..обязательно посмотри в конец бака)))то есть посвети фонариком аж в ближе к седлу...я там только увидел проблему..так как эти гандо*ы закрасили там где открываешь бак и видиш типо всё норм..дай бог чтоб тебя обошла эта проблема)))

#14
mumis

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
Тему правильную открыл. Вот только не зафлудить бы её эмоциями. Давайте договоримся, раз тема про ржавчину в баке, то только про бак и пишем. Сами же потом истины в своих эмоциях не найдем.
Песок - это закономерный этап почистить то, до чего рука не дотягивается. Можно ещё мелкой свинцовой дробью. Лазая по профильным сайтом, вычитал где то что как то эпоксидкой ещё это дело покрывают. Да вот снова искать влом, не запомнил где. Так вот, просьба, если натолкнётся кто либо на такую инфу, ссылочку сюда сбросить.
А япов винить в ржавчине не надо. Нет у них потребности моцик от морозов в гараже хранить. Нет у них времени года, чтоб моцик "любить" по русски) У них для этой "любви" СТО на каждом углу.
четыре колеса возят тело, два - душу....

#15
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Ну про то что япы народ безолаберный по отношению к техники это я знаю))но зачем было в бак краской пшыкать типо он не ржавый..соответсвенно они хотели обмануть..что у них не принято..так что немного не понятна мне эта ситуация...а про эпоксидку вот пара ссылочек:
http://cb-1.ru/forum...ic.php?id=17471
http://bikedrug.ru/r...hop/bak/epoksi/

А я вот когда его почистил думал чем же можно покрыть или покрасить чем нибудь бензостоиким чтоб потом эти сопли все не оказались в заборники..а то у меня уже есть в моей практике встать в киллометров 10 от дома из за того что заборник перекрыло соплёй))думал покрасить,но ща в наше время где хорошую краску бензостойкую найти,если есть таковая..просто если вдруг опять покроется ржавчиной,не хочется опять эту процедуру проводить.. Не то что лень..а то что бак царапается от того что:то зацепишь об че нибудь..то положишь ,и т.д.а про эпоксидку не слышал))так что когда буду готовить мот к лету,сниму и посмотрю бак..если опять покрылся ржавчиной..то зачищу опять и покрою эпоксидкой..видно тема хорошая,говарят ей пох на бенз и на все примеси..не будет растворятся...красава что дописал в тему про ЭПОКСИДКУ))а так если все норм будет,то достаточно держать просто бак полным..потом о результате напишу ближе к весне..покрылся ли опять ржавчиной))а НАРОД ПУСКАЙ ДОБАВЛЯЕТ СООБЩЕНИЯ КТО ЧЁ ЗНАЕТ ПРО ТАКИЕ ДЕЛА))

#16
walnesss

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:38 регион
я чистил так
http://forums.drom.r...1151906903.html

#17
dihigh

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Интересы:vfx
в случае с песком имхо очень сложно от него потом избавиться. есть раск что он там останется.
А в случае с инжекторным двигателем это это наврное совсем не хорошо.
Я понимаю что там фильтры всякие, но все же ...

С баком на колесе хардкор )) .. идея отличная!


В мануалах пишут на зиму бак оставлять пустым - в целях безопастности. И обрабатывать его антикоррозионным спреем, внутри разумеется : )

#18
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Песок не сложно вытащить..я в первом сообщение описал как))хорошо помотылял бак и песок весь в куче..мало того что там фильтр стоит родной хороший..я ещё воткнул дополнительный..так что инжектор в полной безопасности..ща вот буду проводить профилактику бака))а с колесом способ заебись))грузовик имеется))так что если будет ржавчина,то писец ей))но правда шурупами не буду..буду ПГСом опять делать с большим количеством песка))
А вообще такие жизненоважные вещи как Бак,ДОЛЖЕН ДЕЛАТСЯ АЛЮМИНИЕВЫМ..не пойму почему такой продвинутый народ как японцы,этого не делают..может быть из за того что у них нет полезных ископаемых и это удовольствие дорого бы им обходилось??

#19
Achtung

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

Просмотр сообщенияГригорич (15 Декабрь 2013 - 04:26) писал:

Песок не сложно вытащить..я в первом сообщение описал как))хорошо помотылял бак и песок весь в куче..мало того что там фильтр стоит родной хороший..я ещё воткнул дополнительный..так что инжектор в полной безопасности..ща вот буду проводить профилактику бака))а с колесом способ заебись))грузовик имеется))так что если будет ржавчина,то писец ей))но правда шурупами не буду..буду ПГСом опять делать с большим количеством песка))
А вообще такие жизненоважные вещи как Бак,ДОЛЖЕН ДЕЛАТСЯ АЛЮМИНИЕВЫМ..не пойму почему такой продвинутый народ как японцы,этого не делают..может быть из за того что у них нет полезных ископаемых и это удовольствие дорого бы им обходилось??
Про ископаемые 100%! Если бы они алюминеалигархи были то не делали самолеты из дерева:)
Короче со способом с грузвиком, мне бы например нужна была небольшая деталь:) Грузовик собственно. А так конкретный хардкор. Присоединяюсь. Вот зрелище бы было если бы "С" категория(а может и "В") съехала от вибрации с дамкрата:)

#20
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
Ну да))если б сьехал,то писец баку был бы..а если движка тяговитая на грузовике то он бы продолжил движение после падения и ущерб был бы нормальный я так думаю,пока хозяин сидел бы смотрел телек,думает вот ща соберу мотак как бак почищу и поеду катать)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных