Много писать думаю не буду, только по существу и не расписывая .
Загорелся идеей покупки мотоцикла с японского аукциона, долго выбирал, что и как. Потом узнал о семпермото, почитал, подумал и решил, что это пожалуй самое лучшее решение для меня - есть схемы расчета стоимости + я сам смотрю на аукционах + много отзывов положительных. Зарегистрировался, начал следить за BDS, в общем то другие не интересовали даже, хотелось именно оттуда - создалось впечатление наиболее подробных и жестких в оценках аукционных листах.
И вот были долгие недели ожидания подходящего лота. То состояние не устраивает, то пробег, то еще что. В итоге конечно все нашлось, что хотелось. Главное в этом деле - терпение. В эти трудные минуты ожидания и порой не понимания чего-то в аук. листах и просто аукционе звонил периодически Александру. Один раз даже в совсем не урочное время, забыв про разницу в часовых поясах, за что до сих пор стыдно, но надо сказать, Александр, хоть и напомнил, что на часы на до смотреть, но на вопросы мои ответил , за что отдельное большое спасибо.
Если обобщить, то работать с Александром просто, понятно и главное - надежно. Всегда можно обратиться за разъяснениями и советом по делу .
Выбирал транспортную компанию на этом же форуме - выбор пал на Магнит. Могу и тут написать - в целом доволен, но обрешетка мотоцикла пострадала во время транспортировки и довольно сильно, но слава Богу сам мотоцикл не пострадал. Хотя понервничать и времени потратить в ПЭК(откуда забирал груз) дополнительно пришлось не мало .
В общем доверять семпермото стоит и если есть желание купить такой мото, какой хочешь из Японии, то мне кажется - это отличный вариант.
з.ы. А теперь ложка дегтя. Хех. После снятия обрешетки, сел на мото, проверил уровень бензина, думаю - дай попробую завести? А он взял и завелся - было очень приятно и здорово. Прокатился по гаражу - довооооолен. А теперь к тому самому дегтю - справа внизу, пока еще не посмотрел что это - НЕТ БОЛТА. Просто нет. И при заведенном двигателе оттуда сочиться масло. Явно такого быть не должно, а я сам болт не откручивал. Уж не знаю на кого грешить. Теперь вот в поисках.
Вот фото - по клику можно увеличить.
Вид справа мота. По клику - увеличить.
Если кто знает, что это за болт - буду рад услышать . Или как он вообще мог пропасть.
Сообщений в теме: 15
#4
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 02:22
Дима 400 (22 Декабрь 2013 - 02:04) писал:
Кто-то стащил, без болта не катайся. В аукц. листе был записан?
Нет, не был(имею ввиду, что про болт там не писали, либо я как-то умудрился пропустить: ) ). У нас в городе есть официальный диллер Ямаха. Думаю вместе с болкванкой ключа заказать и болтик, все равно до сезона далеко.
#10
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:21
Григорич (22 Декабрь 2013 - 17:34) писал:
Посмотри есть ли там вообще резьба???посмотри уровень масла в движке..может это сапун,а шланг про*бали от него..вот и выдавливает масло...просто в двигателе давление,и если масло гонит то оно прям струей..а если по дэхе,то возможно сапун.
emiv (22 Декабрь 2013 - 06:20) писал:
А еще и ссылку на статистику можно.
#11
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:45
#14
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 04:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных