Перейти к содержимому

не работает один цилиндр


Сообщений в теме: 24

#1
mkp19

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
Всем привет!
30.12.13. получил мотоцикл СВ400SFV Boldor 2006г., пробег29300км., оценка двигателя-5. Распоковал, завёлся с 3го раза. Выхлопной коллектор 3го цилиндра нагревается очень медленно по сравнению с остальными. Значит не работает? Да и по звуку выхлопа похоже троит. Заменил свечи,воздушный фильтр,масло .При замене свечей 3-я была мокрая, остальные чёрные.Думаю замерить комрессию в цилиндрах, почистить и отсинхронизировать карбы. Кто что подскажет по этому поводу? Заранее спасибо кто ответит!

#2
Docer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Иваново
Недавно с этим боролся, тоже 3 цилиндр не хотел работать, медленно нагревался патрубок, включался мин через 3 и начинались дикие хлопки в глушитель. Помогла переборка карбюраторов и тщательная инспекция всех прокладок и колечек, с заменой некоторых из них.

#3
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Скажу банальность, но может стоит проверить сост-ие топливного фильтра, попробуй поискать причину "на поверхности", в карбы залезть всегда успеешь.

#4
mkp19

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

Просмотр сообщенияэгс6 (03 Январь 2014 - 19:03) писал:

Скажу банальность, но может стоит проверить сост-ие топливного фильтра, попробуй поискать причину "на поверхности", в карбы залезть всегда успеешь.
А можно поподробней о топливном фильтре и "поверхностных" причинах ?!

#5
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Да подробностей по фильтру особо "не богато", либо замена, либо оставляешь прежний, просто если эксперты запустили двигатель и дали ему за работу 5 баллов, то (мне думается) рассинхронится карбы не могли во время пути из Джапании в Россию, хотя по сути моё предположение опровергает и гипотезу с фильтром, а вот попробовать разомкнуть фишки эл-разёмов и обработать их можно (в частности, что приходит и уходит с "бобин") Контакт штука капризная, может "сказать" фи.

#6
walnesss

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:38 регион
чистка карбов решит проблему :) ну а первым делом можно слить бенз с поплавковой камеры

#7
mkp19

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

Просмотр сообщенияэгс6 (04 Январь 2014 - 00:42) писал:

Да подробностей по фильтру особо "не богато", либо замена, либо оставляешь прежний, просто если эксперты запустили двигатель и дали ему за работу 5 баллов, то (мне думается) рассинхронится карбы не могли во время пути из Джапании в Россию, хотя по сути моё предположение опровергает и гипотезу с фильтром, а вот попробовать разомкнуть фишки эл-разёмов и обработать их можно (в частности, что приходит и уходит с "бобин") Контакт штука капризная, может "сказать" фи.
проверял искру на 3-ем цилиндре- стабильная

#8
mkp19

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

Просмотр сообщенияwalnesss (04 Январь 2014 - 02:35) писал:

чистка карбов решит проблему :) ну а первым делом можно слить бенз с поплавковой камеры
сегодня попробую,если вырвусь в гараж (благо -гараж тёплый). Попробую прокатиться, может прочихается! В майкопе снега нет, на улице +9

#9
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Лафа...вечный сезон. Свечи менять местами не пробовал ? Не колпачки, а только свечи. Может японец катал на 98ом ? ))) а ты ему 92го залил ))
2006 год, это ж втек 3 ? Там до сих пор карбы стоят ?

#10
mkp19

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

Просмотр сообщенияChallenger (04 Январь 2014 - 20:11) писал:

Лафа...вечный сезон. Свечи менять местами не пробовал ? Не колпачки, а только свечи. Может японец катал на 98ом ? ))) а ты ему 92го залил ))
2006 год, это ж втек 3 ? Там до сих пор карбы стоят ?
Свечи заменил на новые сразу как только определил, что коллектор третьего цилиндра нагревается очень медленно.
Сегодня погонял немного (больше сотки не разгонял) вроде резво разгоняется. Остановился,потрогал коллекторы-третий нитакой горячий как остальные. Разобрал карбы (внутри чистоган), всёравно промыл,продул,собрал. Завёл и сразу потрогал коллектора. Через несколько секунд 1,2,4-й пышут жаром а 3-й также, руку можно удержать на коллекторе. Прогрел до включения вентилятора радиатора охлаждения, проверил свечи. Свечи все белые! Это что?-обеднённая смесь? Карбы пока не синхронизировал (прибор будет после праздников). И ещё момент- на подсосе(на холодную) заводится и глохнет, гараж тёплый +20 может поэтому. Когда получил мот бак был пустой почти(чистый), залил полный бак 95 нормального бенза. Компрессию проверю на днях . КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ, МОТОБРАТЬЯ?!

#11
Docer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Иваново
Когда разбирал карбюраторы все колечки и прокладки целые? Я решил проблему только когда в 5 раз снял карбюраторы и перебрал полностью с заменой даже на первый вид нормальных колечек.

#12
Challenger

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Дрынь-дрррррынь
Дело в карбах, либо компрессия на нуле. Второе скорее маловероятно, так как мот новенький.
Какая-нибудь гадость закисла или запала в карбах, может жиклер засорился, пылинка попала. Думаю Docer подскажет больше )) так как сам мучался с этой проблемой, прислушайся к нему ))

#13
mkp19

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

Просмотр сообщенияDocer (06 Январь 2014 - 02:13) писал:

Когда разбирал карбюраторы все колечки и прокладки целые? Я решил проблему только когда в 5 раз снял карбюраторы и перебрал полностью с заменой даже на первый вид нормальных колечек.
придётся полностью разбирать карбы и тщательно инспектировать . Это ж сколько нужно поменять колечек и прокладок и где их брать?

#14
mkp19

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

Просмотр сообщенияChallenger (06 Январь 2014 - 04:48) писал:

Дело в карбах, либо компрессия на нуле. Второе скорее маловероятно, так как мот новенький.
Какая-нибудь гадость закисла или запала в карбах, может жиклер засорился, пылинка попала. Думаю Docer подскажет больше )) так как сам мучался с этой проблемой, прислушайся к нему ))
Заказал переходник токарю, буду мерить компрессию, а вдруг что с клапана или с кольцами(тьфу 3 раза)

#15
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные
у нас продаются компрессометры "друг" с прорезиненным наконечником вместо резьбы, стоят рублей 200-300 и переходников не надо

#16
Docer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Иваново
С колечками проблем особо ни каких, их в каждом автомагазине навалом. Разбираешь карбюраторы полностью, выворачиваешь все что можно. Берешь колечки и в магазин, там подбираешь примерно по размеру. Точно таких не найдешь, но если они будут несколько толще - ничего страшного, я натфилем обрабатывал и маслом смазывал, что бы запихнуть их. С прокладками сложнее, прокладки на крышках поплавковых камер я немного промазал герметиком, там мелкие трещинки были.
Изображение
А вот эта прокладка стояла как раз на 3 карбюраторе, цилиндр которого не хотел нормально работать. Ее я заказывал новую в составе ремкомплета, 2 недели ожидания и ремкомплект из Японии у меня в руках)). Так что трудно только первые раза 2, а на 5 снимаешь и разбираешь все за 30 мин)))). Правда после таких манипуляций придется синхронизировать карбюраторы.

#17
Григорич

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Сочи
#moto_sovet
Свечи. Определяем неисправность по внешнему виду.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

На фото №4 Юбка центрального электрода свечи изображенной имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

На фото № 5 Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

На фото № 6 Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.jpg


#18
mkp19

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
Братцы! А кто и как выкручивает винт качества D-образный за неимением спецключа? И для уточнения вопрос:при выкручивании винта качества смесь обогащается?
Сегодня перед снятием карбов завёл и прогрел до включения вентилятора. Выкрутил свечи.1-2-4-белые,3-я-слегка светлая. Значит смесь бедная. Для начала достаточно вывернуть винт качества на четверть оборота? И ещё обнаружил, что резинка соединяющая 3-й карб и цилиндр в месте соединения была установлена в замятом состоянии(могло подсасывать воздух).
Я когда первый раз снимал карбы эти резинки не снимал,значит так поставили в джапии. И ещё:воздушный жиклёр карба 3-го цилиндра не продувался. Прочистил, промыл, продул. Эти причины могут служить основанием отказа работы цилиндра?

#19
mkp19

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
Кто подскажет где D- образную отвёртку раздобыть? Про такую слышу впервые.

#20
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные
переточить любую другую например





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных