Всем привет!
30.12.13. получил мотоцикл СВ400SFV Boldor 2006г., пробег29300км., оценка двигателя-5. Распоковал, завёлся с 3го раза. Выхлопной коллектор 3го цилиндра нагревается очень медленно по сравнению с остальными. Значит не работает? Да и по звуку выхлопа похоже троит. Заменил свечи,воздушный фильтр,масло .При замене свечей 3-я была мокрая, остальные чёрные.Думаю замерить комрессию в цилиндрах, почистить и отсинхронизировать карбы. Кто что подскажет по этому поводу? Заранее спасибо кто ответит!
Сообщений в теме: 24
#2
Отправлено 03 Январь 2014 - 16:13
Недавно с этим боролся, тоже 3 цилиндр не хотел работать, медленно нагревался патрубок, включался мин через 3 и начинались дикие хлопки в глушитель. Помогла переборка карбюраторов и тщательная инспекция всех прокладок и колечек, с заменой некоторых из них.
#5
Отправлено 04 Январь 2014 - 00:42
Да подробностей по фильтру особо "не богато", либо замена, либо оставляешь прежний, просто если эксперты запустили двигатель и дали ему за работу 5 баллов, то (мне думается) рассинхронится карбы не могли во время пути из Джапании в Россию, хотя по сути моё предположение опровергает и гипотезу с фильтром, а вот попробовать разомкнуть фишки эл-разёмов и обработать их можно (в частности, что приходит и уходит с "бобин") Контакт штука капризная, может "сказать" фи.
#7
Отправлено 04 Январь 2014 - 15:01
эгс6 (04 Январь 2014 - 00:42) писал:
Да подробностей по фильтру особо "не богато", либо замена, либо оставляешь прежний, просто если эксперты запустили двигатель и дали ему за работу 5 баллов, то (мне думается) рассинхронится карбы не могли во время пути из Джапании в Россию, хотя по сути моё предположение опровергает и гипотезу с фильтром, а вот попробовать разомкнуть фишки эл-разёмов и обработать их можно (в частности, что приходит и уходит с "бобин") Контакт штука капризная, может "сказать" фи.
#8
Отправлено 04 Январь 2014 - 15:10
#10
Отправлено 05 Январь 2014 - 07:30
Challenger (04 Январь 2014 - 20:11) писал:
Лафа...вечный сезон. Свечи менять местами не пробовал ? Не колпачки, а только свечи. Может японец катал на 98ом ? ))) а ты ему 92го залил ))
2006 год, это ж втек 3 ? Там до сих пор карбы стоят ?
2006 год, это ж втек 3 ? Там до сих пор карбы стоят ?
Сегодня погонял немного (больше сотки не разгонял) вроде резво разгоняется. Остановился,потрогал коллекторы-третий нитакой горячий как остальные. Разобрал карбы (внутри чистоган), всёравно промыл,продул,собрал. Завёл и сразу потрогал коллектора. Через несколько секунд 1,2,4-й пышут жаром а 3-й также, руку можно удержать на коллекторе. Прогрел до включения вентилятора радиатора охлаждения, проверил свечи. Свечи все белые! Это что?-обеднённая смесь? Карбы пока не синхронизировал (прибор будет после праздников). И ещё момент- на подсосе(на холодную) заводится и глохнет, гараж тёплый +20 может поэтому. Когда получил мот бак был пустой почти(чистый), залил полный бак 95 нормального бенза. Компрессию проверю на днях . КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ, МОТОБРАТЬЯ?!
#12
Отправлено 06 Январь 2014 - 04:48
Дело в карбах, либо компрессия на нуле. Второе скорее маловероятно, так как мот новенький.
Какая-нибудь гадость закисла или запала в карбах, может жиклер засорился, пылинка попала. Думаю Docer подскажет больше )) так как сам мучался с этой проблемой, прислушайся к нему ))
Какая-нибудь гадость закисла или запала в карбах, может жиклер засорился, пылинка попала. Думаю Docer подскажет больше )) так как сам мучался с этой проблемой, прислушайся к нему ))
#13
Отправлено 06 Январь 2014 - 05:08
Docer (06 Январь 2014 - 02:13) писал:
Когда разбирал карбюраторы все колечки и прокладки целые? Я решил проблему только когда в 5 раз снял карбюраторы и перебрал полностью с заменой даже на первый вид нормальных колечек.
#14
Отправлено 06 Январь 2014 - 12:23
Challenger (06 Январь 2014 - 04:48) писал:
Дело в карбах, либо компрессия на нуле. Второе скорее маловероятно, так как мот новенький.
Какая-нибудь гадость закисла или запала в карбах, может жиклер засорился, пылинка попала. Думаю Docer подскажет больше )) так как сам мучался с этой проблемой, прислушайся к нему ))
Какая-нибудь гадость закисла или запала в карбах, может жиклер засорился, пылинка попала. Думаю Docer подскажет больше )) так как сам мучался с этой проблемой, прислушайся к нему ))
#16
Отправлено 06 Январь 2014 - 16:07
С колечками проблем особо ни каких, их в каждом автомагазине навалом. Разбираешь карбюраторы полностью, выворачиваешь все что можно. Берешь колечки и в магазин, там подбираешь примерно по размеру. Точно таких не найдешь, но если они будут несколько толще - ничего страшного, я натфилем обрабатывал и маслом смазывал, что бы запихнуть их. С прокладками сложнее, прокладки на крышках поплавковых камер я немного промазал герметиком, там мелкие трещинки были.
А вот эта прокладка стояла как раз на 3 карбюраторе, цилиндр которого не хотел нормально работать. Ее я заказывал новую в составе ремкомплета, 2 недели ожидания и ремкомплект из Японии у меня в руках)). Так что трудно только первые раза 2, а на 5 снимаешь и разбираешь все за 30 мин)))). Правда после таких манипуляций придется синхронизировать карбюраторы.
А вот эта прокладка стояла как раз на 3 карбюраторе, цилиндр которого не хотел нормально работать. Ее я заказывал новую в составе ремкомплета, 2 недели ожидания и ремкомплект из Японии у меня в руках)). Так что трудно только первые раза 2, а на 5 снимаешь и разбираешь все за 30 мин)))). Правда после таких манипуляций придется синхронизировать карбюраторы.
#17
Отправлено 06 Январь 2014 - 17:57
#moto_sovet
Свечи. Определяем неисправность по внешнему виду.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
На фото №4 Юбка центрального электрода свечи изображенной имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
На фото № 5 Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
На фото № 6 Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление.
Свечи. Определяем неисправность по внешнему виду.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
На фото №4 Юбка центрального электрода свечи изображенной имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
На фото № 5 Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
На фото № 6 Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление.
#18
Отправлено 07 Январь 2014 - 11:42
Братцы! А кто и как выкручивает винт качества D-образный за неимением спецключа? И для уточнения вопрос:при выкручивании винта качества смесь обогащается?
Сегодня перед снятием карбов завёл и прогрел до включения вентилятора. Выкрутил свечи.1-2-4-белые,3-я-слегка светлая. Значит смесь бедная. Для начала достаточно вывернуть винт качества на четверть оборота? И ещё обнаружил, что резинка соединяющая 3-й карб и цилиндр в месте соединения была установлена в замятом состоянии(могло подсасывать воздух).
Я когда первый раз снимал карбы эти резинки не снимал,значит так поставили в джапии. И ещё:воздушный жиклёр карба 3-го цилиндра не продувался. Прочистил, промыл, продул. Эти причины могут служить основанием отказа работы цилиндра?
Сегодня перед снятием карбов завёл и прогрел до включения вентилятора. Выкрутил свечи.1-2-4-белые,3-я-слегка светлая. Значит смесь бедная. Для начала достаточно вывернуть винт качества на четверть оборота? И ещё обнаружил, что резинка соединяющая 3-й карб и цилиндр в месте соединения была установлена в замятом состоянии(могло подсасывать воздух).
Я когда первый раз снимал карбы эти резинки не снимал,значит так поставили в джапии. И ещё:воздушный жиклёр карба 3-го цилиндра не продувался. Прочистил, промыл, продул. Эти причины могут служить основанием отказа работы цилиндра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных