К XR250 да и к XR'ам вообще у меня особо теплые чувства. Начав когда-то свой мотопуть с 250ого:
9118_1_enl.jpg 322,46К
103 Количество загрузок:
В прошлом сезоне я пересел на XR650R:
(Есть на форуме тема-отзыв от меня насчет 650ки)
1.jpg 319,37К
159 Количество загрузок:
Тогда мне это казалось логичным продолжением 250ки, хотя я и сейчас бы также сказал.... Но обстоятельства повернулись слегка в другую сторону, и в сезоне я начал все реже выбираться на бездорожье, все больше колесил по городу. Фактически я использовал гениальный внедорожник всего лишь как стритфайтер. Но и в те редкие моменты когда я оказывался на бездорожье, стыдно признать, я с трудом управлялся с тяжелой 650кой. При моих 177см роста я , вытягивая ногу вниз, достаю до земли лишь носочком, а влипая в разные неприятные моменты типа скользкой грязи, или если остановится так, что между колесами яма, тут и вовсе неровен час можно прилечь набок. В общем мощный тяжелый и высокий мотоцикл требует более advanced навыков вне дорожного вождения, что как-то не вязалось с моим ростом, весом и нубским прогулочным характером вне дорожных прогулок.
Да и, признаться честно, в городе тоже не все гладко. Например: вы знали что у 650го неудобная подножка и блокировка руля? Оставляя мотоцикл на стоянке на подножке и выворачивая руль вправо для блокировки вы обнаружите что мотоцикл на плоскости стоит неустойчиво и норовит упасть в противоположную от подножки сторону. Словно подножка слегка длинновата. Мой падал два раза, в первый же день нахождения в Екб упав на беднягу нексию. Заколебало искать дырку в асфальте чтобы посильнее на подножку наклонить.
Ну или вот например алюминиевая рама. Вы задумывались почему на 650ке нет подножек пассажира? Алюминиевая рама не одобрит когда на мотоцикле будет сидеть двое и вскоре лопнет. Такчто о пассажире забудьте.
Ну и вещи с которыми приходится мирится - кикстартер и 8л/100км....тут все ясно.
О, вот кстати хороший кадр., "Закрытие" сезона. 7 ноября в Екатеринбурге:
C8cfd5HybfI.jpg 570,53К
196 Количество загрузок:
Исходя из вышеизложенного, докатав сезон, было принято решение "вернуться к истокам", и как раз Semper Paratus выложил на продажу XR250, 07' г.в., 15500 км пробега. Списались, ударили по рукам. Собсно схема-то прежняя: деньги, мотоцикл, паром, Владивосток, поезд, Екатеринбург. В прошлый раз мотоцикл я снимал с проходящего поезда, в вагоне сидел экспедитор ТК Мегатранс. Несмотря на кажущуюся "зыбкость" такой схемы, все проходит на ура. Поезд обычно встречают несколько страждущих, все хором снимают с вагона мотоциклы, тамже на перроне разбирают обрешетки, поздравляют друг друга. В этот раз Александр отправил мотоцикл ТК Магнит. Я думаю все согласятся что Александр для нас человек авторитетный, раз уж сотрудничает с ТК Магнит, значит переживать нет повода. Ох, еслиб я знал каких приключений я хапну с ТК Магнит.
(Далее сумбурный стиль изложения вполне отражает происходивший тогда сумбур)
Списался с ТК Магнит по почте, заранее узнал когда прибывает мой груз. Растолковали все как надо, номер поезда, номер вагона, когда прибывает. Дескать встречать вагончик не надо, разгрузят без меня, я потом спокойно приеду да заберу своё. Разгрузкой мол руководит Антипин Алексей, телефончик прилагается.
Накануне назначенного срока звоню Алексею этому, узнать что да как, Алексей говорит что поезд прибудет ночью, в 5 часу, разгружать его будут утром, где-то в обед я могу приезжать и забирать мотоцикл, но при этом я ему уже заранее должен 1000р. С такого расклада я прифигел и втолковываю ему что отправление 100% предоплачено, на что он мне отвечает что ничего не знает, и ежели не будет денег, не будет и разгрузки. "шут с тобой" - думаю... Обзвонил какие были у меня контактные телефончики "портеров", чтоб забить на завтра машинку. Договорился с одним.
На следующий день набираю этому Алексею, на что он мне теперь отвечает что знать ничего не знает про разгрузку, понятия не имеет кто я такой и чего я от него хочу. Тут я охереваю во второй раз. Набираю во Владик, контакту в ТК Магнит. Выясняется что мотоциклы были засунуты в почтовый вагон, почтовыми вагонами коммерсант Алексей не занимается, разгружать их будет отделение почты России при вокзале. Ну мне то что, почта дак почта. Узнаю телефончик проводника, звоню ему: "ну разгрузят наверное часам к 14", хорошо, держу портер на готове....к 14:00 выясняется что начальник отделения Почты России сказал что все разгрузят, но мотоциклы отдадут только в понедельник (суббота на дворе была, но день рабочий, вместо 31ого вроде отрабатывали). Звоню водиле, дико извиняюсь, говорю что сегодня он не понадобится. Кладу трубку, наливаю чай, то се... прилег подремать, звонок из Владика: "мы договорились, мотоциклы отдадут сегодня". Умываюсь, подрываюсь на вокзал, на часах уже 17:00, разумеется Почта России уже на клюшку закрыта. Звоню невпонятках во Владик: "да, мы там договорились, но раз уже у вас поздно, значит поздно, значит только в понедельник".
Чертыхнулся. уехал домой.
В понедельник закзазал машину, договорились на 12:00., Захожу на территорию через проходную, у охранника спрашиваю, где мол получить груз, приехал поездом, тот жмет плечами. Топаю дальше, заглядывая буквально в каждую щель и спрашивая где получить груз. Никто нихера не знает. шагаю на саму платформу, вижу вывеску "отделение почты", внутри бабуля сидит. Я к ней: "так и так, мотоцикл в субботу прибыл, должен быть у вас", в ответ "у нас нет вообще ничего, а мотоцикла вообще никогда в глаза не видали", про себя думаю "понятно, почта россии стайл", "где ,говорю, начальник отделения?" - "на обеде", к этому моменту прошло уже добрые минут 30 ато и 40 моих хождений по территории. Звоню во Владик, "у кого мне спросить про мотоцикл?" - "тебе нужен начальник почтовой смены", ну думаю пока начальник отделения на обеде, разузнаю где этот начальник почтовой смены, побрел по перрону, сморю, около будки диспетчера стоит обрешеточка с моей фамилией! , заглядываю - он родимый, стоит ждет меня. Ну пол дела есть, мотоцикл Почта России не потеряла, теперь надо вытащить его оттуда. Покуковал на холоде минут 20 - пришел начальник отделения. Молодая барышня, весьма приятная, объяснил ей кто я такой и чего хочу. Она смекнула, повела меня к диспетчерской, там ошивался дядя в брюках. Дядя в брюках представился начальником Межрегионального сортировочного центра и сразу напрямую мне заявил "Мотоцикл не отдам". На мой вопрос в чем собственно проблема ответил что разгрузка мотоцикла не была оплачена а взять деньги от меня, как от физического лица он тоже не может, т.к. у них нет кассы, а на руки взять дак это вообще преступление. Короче понеслась какая-то неконтроллируемая бюрократия, я откровенно закипел , снял трубку, позвонил в ТК Магнит , обрисовал им ситуацию что я уже больше часа ошарахиваюсь на холодной платформе, меня ждет водитель, деньги капают, я звоню за свой счет,а мотоцикл мне не отдают, и было бы неплохо чтобы ТК Магнит организовали мне доставку до двери, раз такая херня происходить начала....
Не знаю сколько раз за следующий час Магнит и "дядя в брюках" созванивались, но через минут 40 "дядя в брюках" дал добро на заехать портеру на территорию и быть готовым принять груз. В этот момент я уж было вздохнул с облегчением но нет, рано. Кончается солярка в вилочном погрузчике, он глохнет. Водитель погрузчика подрывается за канистрой, заливает в погрузчик солярку и ... он не заводится. Водитель Портера, набюдавший за этим в этот момент делает фейспалм со словами "почта россии....".
Минут 20 мы сидим в кузове и ждем. Через 20 минут они его оживили и с горем пополам закинули нам в кузов обрешетку. На часах 15:00. Едем в гараж. Меня начинает потихоньку
, что называется, "отпускать", кроме того я согреваюсь. И тут ждал еще один микрооблом: Портер не смог заехать в гаражный комплекс. Обычно у портеров сверху горизонтальный тент. У этого была нарощена верхушка "домиком", чтобы вода скатывалась., дак вот этот "домик" очень рисково чиркает об проем. В очередной раз чертыхаюсь. Вдвоем вынимаем из кузова обрешетку. минут за 10 разбираем обрешетку молотком и отверткой. Даю водиле денег за три часа + на чай за обрешетку и отпускаю его. А сам закатываю вручную мотоцикл на третий этаж гаражного комплекса. В боксе открываю горловину бензобака и с улыбкой обнаруживаю что есть немножко бензина
Минуты не проходит как я "прикуриваю" от автомобильного аккумулятора и завожу XR250R фактически с пол тычки
В этот момент мне позвонили из ТК Магнит, молодой человек по телефону рассыпался в извинениях что так нехорошо вышло. Ну чтож, впринципе мотоцикл то приехал в целости и сохранности, упакован был на совесть, кофр не разбили при перевозке, да и ребята там переживали, звонили, пробивали, решали, вконце концов мотоцикл мне отдали. Такчто выслушиваю его, принимаю извинения. Видимо ребятам на тот момент слегка страшно стало что я запилю чрезмерно гадкий отзыв на форум
Вот такой вон красаучик:
IMG_20140109_225054_1.jpg 143,15К
216 Количество загрузок:
В бардачке мотоцикла был обнаружен баллончик:
IMG_20140109_225327_1.jpg 101,13К
170 Количество загрузок:
Сначала я слегка очканул его распылять, вдруг перцовка. Потом когда я нашел тамже в бардачке трубочку - понял что это японская WDшка ) Черт, у нас в магазине баллончики стоят - там трубочка УЖЕ потеряна. А тут доехала до меня из японии. Вот это Артефакт!
Фирменный XRовский набор инструмента:
IMG_20140109_225405_1.jpg 123,03К
135 Количество загрузок:
Напялил новую Shinko для зименого тест-драйва
IMG_20140109_225210_1.jpg 84,58К
111 Количество загрузок:
Всё равно без шипов особо не поездишь зимой(
IMG_20140108_232915_1.jpg 71,96К
99 Количество загрузок:
IMG_20140108_233344_1.jpg 71,61К
92 Количество загрузок:
IMG_20140109_225202_1.jpg 74,82К
74 Количество загрузок:
Вот такой рассказ, в очередной раз спасибо Александру и Sempermoto.ru
Сообщений в теме: 10
#3
Отправлено 10 Январь 2014 - 18:35
SERG KAM (10 Январь 2014 - 15:32) писал:
день добрый!сколько обошелся красавец?
Вот это предложение:
http://forums.semper...B0%D0%BC-xr250/
#4
Отправлено 11 Январь 2014 - 06:18
Слабоумие и отвага!
IMG_20140110_203119_1.jpg 184,01К 96 Количество загрузок:
V1q4DbryCcI.jpg 195,34К 106 Количество загрузок:
IMG_20140110_203119_1.jpg 184,01К 96 Количество загрузок:
V1q4DbryCcI.jpg 195,34К 106 Количество загрузок:
#5
Отправлено 11 Январь 2014 - 17:40
#6
Отправлено 12 Январь 2014 - 00:58
ЕВГЕН (11 Январь 2014 - 17:40) писал:
Привет,болты сам вставлял,как внутри покрышки крепил?
Это обычный острый саморез с шестгранной головкой и пресс-шайбой.
вот такой:
o2F28hEN-jU.jpg 6,36К 9 Количество загрузок:
#7
Отправлено 12 Январь 2014 - 01:05
#11
Отправлено 04 Март 2014 - 08:07
Поздравляю! Отличный мотоцикл!
А японские артефакты вообще радуют. Мне вот ничего не досталось( А бардачек это у него сзади, где багажник?
Я тоже доставлял магнитом в Москву. Для меня получение на вокзале было как темный лес, поэтому заказал доставка сразу до гаража, чтобы не насиловать мозг. В 10 раз меньше геморроя, а по стоимости всего 1500р! В масштабах мотоцикла совсем не дорого. Всем советую, если, конечно своего грузовичка нет)
А японские артефакты вообще радуют. Мне вот ничего не досталось( А бардачек это у него сзади, где багажник?
Я тоже доставлял магнитом в Москву. Для меня получение на вокзале было как темный лес, поэтому заказал доставка сразу до гаража, чтобы не насиловать мозг. В 10 раз меньше геморроя, а по стоимости всего 1500р! В масштабах мотоцикла совсем не дорого. Всем советую, если, конечно своего грузовичка нет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных