Здравствуйте, Уважаемые!
У меня, как и у многих возник вопрос в выборе мотоцикла, приоритеты конечно уже есть, но хотелось бы услышать альтернативные варианты.
Немного о себе:
Я парень, 16 лет, рост 174, вес 60.
Опыт-2 года картинга, 2,5 года вождения скутера, в том числе всеми любимый "Stuntriding" На мотоциклах тоже довольно часто катал, и как по мне, вполне справлялся с 400-кой. Конечно речь не идет о чувстве мотоцикла, так как катался по 1-2 раза на разных мотах.
Из экипировки-юзаю шлем неизвестной японской фирмы, китай-черепаху "Fox" модели 2006 года и перчатки аля мотокросс.
Через месяц пойду сдавать на "А".
По критериям:
Хотелось бы мотоцикл объемом 250-400сс. Бюджет до 100 000р. Это самый край. Сейчас работаю и до заветной суммы еще как минимум месяца 4. Так что чем дешевле-тем лучше.
Класс мотоцикла-душа больше лежит к мотардам, но здесь выбор не велик. Да и не хотелось бы брать одноцилиндровый 250-ник. Так что это скорее всего классик, либо спорт-тур.
Предел моих разумных мечтаний-это хонда CB400SF-V, но в мой бюджет она не вписывается. Явным фаворитом является Yamaha XJR400S (Белые диски и белый корпус). В общем без лишней писанины, вот список:
CB400SF
XJR400
CB-1
VT250 "BROS"
VTZ250 (MC15E)
FZ400
XANTHUS
ZEAL 250
INAZUMA 400
Ну вот в общем и весь список. По поводу ZZR-а, у меня все таки сомнения насчет коробки и веса.
Жду ваших комментариев!
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 04 Март 2014 - 19:53
И еще, вопрос к Александру.
Я проживаю не далеко от Владивостока, если я сам буду забирать мотоцикл, в таком состоянии, в котором он пришел с Японии (при условии, что будет куплен рабочий мот ), смогу ли я его перегнать на расстояние приблизительно равное 230 км? И в какой форме происходит получение мотоцикла?
Я проживаю не далеко от Владивостока, если я сам буду забирать мотоцикл, в таком состоянии, в котором он пришел с Японии (при условии, что будет куплен рабочий мот ), смогу ли я его перегнать на расстояние приблизительно равное 230 км? И в какой форме происходит получение мотоцикла?
#4
Отправлено 06 Март 2014 - 00:46
ДядьМиша (04 Март 2014 - 23:33) писал:
Кирилл, я вот слышал слух, что с этого года категорию А будут давать только с 18 лет, а с 16 лет А1, это до 125 кубов. Ты то в курсе наверно? Узнавал?
Да, Михаил, я в курсе. Потому и хочу как можно быстрее сдать на права, что бы не заморачиваться и не тошнить полтора года на 125-ке.
#5
Отправлено 06 Март 2014 - 05:48
nevada (06 Март 2014 - 00:46) писал:
Да, Михаил, я в курсе. Потому и хочу как можно быстрее сдать на права, что бы не заморачиваться и не тошнить полтора года на 125-ке.
Просто поправки уже вступили в силу 5 ноября 2013. Пусть новых программ обучения еще нет, возрастной ценз по закону уже действует. Поэтому, возможно, что тебя не допустят до экзамена или после сдачи экзамена будет ждать сюрприз - выдадут ВУ с категорией А1. Также, не исключаю, что потом придется еще раз учиться на категорию А, т.к. экстерн этими же поправками отменили.
#7
Отправлено 06 Март 2014 - 10:12
nevada (04 Март 2014 - 19:53) писал:
И еще, вопрос к Александру.
Я проживаю не далеко от Владивостока, если я сам буду забирать мотоцикл, в таком состоянии, в котором он пришел с Японии (при условии, что будет куплен рабочий мот ), смогу ли я его перегнать на расстояние приблизительно равное 230 км? И в какой форме происходит получение мотоцикла?
Я проживаю не далеко от Владивостока, если я сам буду забирать мотоцикл, в таком состоянии, в котором он пришел с Японии (при условии, что будет куплен рабочий мот ), смогу ли я его перегнать на расстояние приблизительно равное 230 км? И в какой форме происходит получение мотоцикла?
Доставить его домой, проверить состояние всех узлов и расходников, после чего уже эксплуатировать по прямому назначению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных