Перейти к содержимому

Покупка итальянского вертолета F4

MV Agusta

Сообщений в теме: 5

#1
Штурман

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Но обо всём по порядку. Началось всё года 2а назад когда я купил место в подземном паркинге, так тама было несколько мотоциклов. И вот увидав, их я понял, что терпеть уж мочи нет. Нищее детство не позволяло купить даже мопедку ибо не инструмента ни места где можно его складировать и пользовать для ремонта этой мопедки не было. Но немножко подрастя (хотя сильно сомневаюсь, что этот процесс произошёл), я стал заглядываться на….. самолёты!!!
Да,да вы правильно прочли именно самолёты. Т.к. такой аппарат мне даже сейчас (пока) не потянуть, то решено было обзавестись 4х колёсным другом от именитого скандинавского производителя самолётов. Ну а спустя какое-то время и появился ангар-парковка для него. Как оказалось на этой парковке ещё есть немножко места для 2-х колёсного «самолёта». Итак, обзаведясь местом, я начал рыть тырнет на предмет покупки 2-х колёсного друга. О том, что такое чоппер, клипон и интеграл с черепахой я даже не представлял. И чем эндуро отличается от туриста, так-же, не догадывался. Но совершенно точно знал, что я не сяду на отечественный и чешский мотопром. Почему? Да не знаю почему, и честно говоря, знать не хочу. Долго мониторил различные клубные сайты, практически на каждом (!!!) из них были отзывы о работе Александра. Погуглив, пояндексив, я так и не смог найти какие либо отрицательные отзывы о его работе. Но наткнувшись на одном из форумов на Каву ZX-10R. купил её. Для информации- на момент покупки из мотоопыта я имел 2-х часовые покатушки в Египте на макси-скутерах и, иии…всё. Потом списался с человеком и он под новый 2012год привёз мне каву из Сыктывкара на прицепе. Откатав 2а сезона я понял, что хочу что-то иное. Продав в ноябре прошлого года, вновь обратил свой взор на семпермото. И опять не нашёл отрицательных отзывов. Это могло быть правдой или сказкой. Но сказки остались в детстве.
И началось…. с того что Александр отказался от меня принимать деньги. Как оказалось я неверно рассчитывал итоговую стоимость, «поругавшись» с ним по почте, создал тему: http://forums.semper...счёты-не-верны/ . Но вроде утряслось, взбодрив бюджет, и снизив требования 04.12.13 отправил первый платёж. На 1м аукционе ставка не сыграла, а вот на 2м аукционе повезло. И 12.12.13 получил поздравления от Александра и счета в Японию. Был выигран вот этот лот: http://sempermoto.ru...=MVアグスタF4-1000
Для тех кто впервые (как и я) покупает через Семпер небольшой ликбез. Если вы окончательно решили что будете покупать мот, то оцените, в какую максимальную ставку вы дадите за него на аукционе. Полученную сумму переведите в доллары США (курс на главной странице) и затраты по Японии тоже переведите в баксы. И купите их (баксы всмысле), т.к. инвойсы в долларах а отправлять в Японию рубли, всё равно что Сомалийский шиллинг, там он никому не уперся. Для меня это было открытием, ибо все деньги у меня в рублях и в большинстве банков при получении рублей, а отправке долларов курс был невыгоден. Пришлось побегать поискать обменники с нормальным курсом. 2а инвойса, на секундочку, были на сумму более 12 тыс. Так-же при отправке долларов за рубеж (кста не в каждом банке такое возможно) берётся от 1 до 2% (или просто тупо 400грин не зависимо от суммы) от переводимой суммы. Оплату я производил в течении 3-х дней, общее время проведённое в банке около 9 часов. И это не в очереди, и при этом у меня уже был долларовый счёт и банк входит в 15 крупнейших. Так что готовьтесь. Ещё очень важное требование от Александра заключалось в том что-бы в платёжках были указанны именно те суммы что указаны в счетах (мне в 1-й раз сделали платёжку на сумму счета+1% за перевод), я так понимаю, это делается для того чтоб таможне оценить стоимость покупки на аукционе (ну для тех великов что нет в каталоге нада). Так что запасайтесь баксами господа за мот, за услуги по Японии, и +1-2% за перевод.
Далее потекли томительные дни ожидания сначала обещали, что корыто с великами прибудет во Владик 28.12, потом после нового года, потом 23.01, ну потом Александр мне дал сцыль (ибо допёк его) на морпорт где указано ожидаемое время прибытия баржи с островов. И наконец, корыто прибыло во владик 25.01, отстояв 1,5 суток у причала растворилась в морской дали, оставив на земле нашей грешной 2а моих и кучу чужих колёс. И тут пора-бы требовать от меня оплаты таможни и доставки, но Александр молчит «как партизан». Письмо от меня: Александр-когда засылать котлету? Ответ Александра: не надо!!!, сам из своих денег заплачу государству.
Далее начинается «повеселее», за 1,5 рабочих дня был получен ПТС в котором был неправильно указан адрес моей регистрации. Со слов Александра замена ПТС может занять около месяца. Обманул))), за 2е недели управился. Мот поставили в накопитель Логистик Форсе, и при обрешётке их рукожопые сотрудники поломали лопату. На мои требования по компенсации ущерба они, без каких либо разногласий согласились. За что им «+» в карму. 08.02.14 пошла движуха из владика, поезд отслеживал по тырнету. И вот 13.02 поезд прибыл и подан на разгрузку. Мот приехал с пустым баком, мёртвым АКБ и штатным набором инструмента. Далее сервис, установка сигналки, (Пандора 4400) ремонт хвоста, проведения предсезонного ТО, и прочее пляски с бубном. Не успел отписаться в Логистик с требованием денег, так через 20мин их получил - молодцы они.
Для любителей статистики- документы Пони Экспресс до владика и из, вёз ровно три дня.
Запасной ключ+мануал на байк (весь в иероглифах) приехал на месяц позже велика.
Вся процедура покупки заняла чуть больше 2х месяцев.
Мот оказался задушен до 107 кобыл и 178км/ч, необходима замена мозгов. Вот думаю штатные (500ойро) или гоночные-програмируемые (1000ойро) ставить. К сожалению, прикрепить изображение байка на стенде и графики мощности/момента не могу.
Александр просил дать советы по работе. Вот пожалуйста:
-Александру- внести пункт об оплате долларами и сложностью с переводом денег в Японию в ФАК.
-Перевозчикам- (я заказывал усиленную обрешётку и доп упаковку)- набивайте плиз на верхнюю часть обрешетки побольше поперечен, т.к. мой велик в вагоне стоял на полу и до потолка был завален какими-то тюками и барахлом, которое сквозь обрешетку проваливалась на байк. Ничего не поцарапалось и не помялось. Та-же когда получай байк, вмести с моим приехал БМВ к которому было 2а кофра. Так эти кофры «летали» по всему вагону и их мне чуть-ли не насильно пытались впихнуть. Прикручивайте эти кофры к обрешетке, лучше со стороны велика. Это не претензии это советы.
-Всем кто думает покупать через Александра- внимательнее читать раздел Вопрос-Ответ, там при кажущимся минимуме текста очень много информации.
Я до сих пор не могу понять почему я выбрал эту марку мотоцикла, никакие препятствия как то- не распространенность марки у нас, практически полное отсутствие запчастей, отсутствие каталогов на эту марку на экзисте, дороговизна расходников, 1,5 мастера на всю нашу деревню и очередь к ним на месяц. Я просто знал, что у меня будет именно этот велик. А то, что марка имеет богатое авиационное прошлое, и до сих пор успешно продаёт вертолеты, так это оказалось приятной неожиданностью. Петь дифирамбы Александру не буду, просто скажу - Спасибо за то, что он делает. Буду ли в следующий раз обращаться к Александру, скорее нет, чем да. В планах покупка нового мотоцикла, по продаже этого, годика через 2-3. Но если надумаю брать не новую технику, то конечно, альтернативы не вижу -только Семпер.

#2
Layner

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Поздравляю!!! Чумачеччий апарат!!! Насчёт советов полностью согласен с усиленной обрешёткой, мне мот пришёл с повреждением на баке, из текста выше понятно почему.

#3
sir.EAA

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СТАЛИНГРАД
Поздравляю, реально какойто самолет!

По оплате инвойса, я оплачивал через маленький офис ВТБ24, на все про все ушло наверное минут 40. Это мне открыли валютный счет, я там же прикупил валюту и мне ее закинули на счет, после чего отправили перевод на Японию. При этом советую иметь перевод инвойса на русский, что я сделал прям в почтовике яндекса. Этот перевод вполне может потребоваться в банке как для правильности оформления бумаг на Японию, так и для валютного контроля.

Тоже была сначала мысль купить $, но чето посмотрел я как лихарадит курс и решил не играть в эту латерею, а все делать по факту (в день оплаты инвойся курс упал на 18 копеек вроде, мелочь а приятно).

#4
Achtung

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард
Яваляюсь:) И поздравляю! Вот это сделка. Не знаю как Лоджистик Форс, Магнитом отправлял (плёнка, одеяла, рулон скотча, обрешётка и фанера на мертво, фото) к ним претензий нет. Агуста чрезвычайно прекрасна!

#5
Полусолнце

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
Поздравляю!
Ровных дорог!

#6
Mel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард
поздравляю...
запчасти можно брать тут...designcorse.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных