А если в 17 пункте стоит не *отсутствует* , а *не сертифицируется*. Это как то меняет ситуацию? Ведь по идее сама таможня это подтвердила. Что сертификат не требуется.
4
Одобрение типа ТС
Автор iAxeL, 27 Мар 2014 18:26
постановка на учет регистрация проблемы одобрение типа ТС
Сообщений в теме: 133
#42
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:42
Angelindor (09 Апрель 2014 - 20:57) писал:
А если в 17 пункте стоит не *отсутствует* , а *не сертифицируется*. Это как то меняет ситуацию? Ведь по идее сама таможня это подтвердила. Что сертификат не требуется.
Думаю, им все равно, что там написано, если не написан сертификат. Техрегламент требует сертификацию и у них есть свои бумажки это подтверждающие. То что у нас в стране организации не могут наладить взаимоотношения никого не интересует, такое ощущение, что всю эту документацию каждое ведомство составляет для себя, а не для людей и тот факт, что в итоге "физлицо" будет болтаться меж ведомств как сами знаете что, сами знаете где, не беспокоит их ни на 1%.
RF400/SRX400/YZF600Thundercat/CBR600F4/Ninja1000A/DUKE690R
#43
Отправлено 10 Апрель 2014 - 00:55
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОКОМ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 6 МЕСЯЦЕВ
8 Апреля 2014, Москва
В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по вопросу необходимости заполнения пункта 17 паспорта транспортного средства «Одобрение типа транспортного средства» после прохождения таможенных процедур либо приобретения транспортного средства в автосалоне и перед осуществлением регистрационных действий в подразделении ГИБДД, Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается».
Таким образом, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к совершению регистрационных действий транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».)
Порядок проведения сертификации определен Федеральным законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно ст. 23 указанного Федерального закона обязательное подтверждение соответствия, т.е. документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 года № 720 установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, относятся колесные транспортные средства категории L (мототранспортные средства), M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси транспортных средств. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, приведен в Приложении № 1 к Техническому регламенту.
Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.03.2011 № 170. В данный список включены мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленными вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем:
— имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
— ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более
6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;
— с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния;
— предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
— принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудниками этих представительств (организаций) и членам их семей.
Так же, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
И не беда, что такое незаконное постановление противоречит действующему таможенному законодательству:
ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
(с) БайкПост
8 Апреля 2014, Москва
В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по вопросу необходимости заполнения пункта 17 паспорта транспортного средства «Одобрение типа транспортного средства» после прохождения таможенных процедур либо приобретения транспортного средства в автосалоне и перед осуществлением регистрационных действий в подразделении ГИБДД, Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается».
Таким образом, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к совершению регистрационных действий транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».)
Порядок проведения сертификации определен Федеральным законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно ст. 23 указанного Федерального закона обязательное подтверждение соответствия, т.е. документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 года № 720 установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, относятся колесные транспортные средства категории L (мототранспортные средства), M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси транспортных средств. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, приведен в Приложении № 1 к Техническому регламенту.
Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.03.2011 № 170. В данный список включены мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленными вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем:
— имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
— ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более
6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;
— с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния;
— предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
— принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудниками этих представительств (организаций) и членам их семей.
Так же, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
И не беда, что такое незаконное постановление противоречит действующему таможенному законодательству:
ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
(с) БайкПост
#45
Отправлено 10 Апрель 2014 - 06:35
Kunin (10 Апрель 2014 - 00:55) писал:
И не беда, что такое незаконное постановление противоречит действующему таможенному законодательству:
ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
#46
Отправлено 10 Апрель 2014 - 06:42
Ну тут есть еще кое что:
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010 № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Ну и как бы любой перевоз, и ПТС оформленный на Вас или фирму, не попадет под правила предыдущего поста. Т.к. нужно уже быть хозяином ТС перед тем как проехать границу. Т.е. ДКП должен был быть составлен в Японии.
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010 № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Ну и как бы любой перевоз, и ПТС оформленный на Вас или фирму, не попадет под правила предыдущего поста. Т.к. нужно уже быть хозяином ТС перед тем как проехать границу. Т.е. ДКП должен был быть составлен в Японии.
#47
Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:01
Значит так.
Все японские мотоциклы, которые прибыли во Владивосток и сейчас находятся в стадии оформления получат сертификаты БКТС.
Номер сертификата будет вписан в графу 17 ПТС.
Сертификаты уже готовы, фото во вложении.
Мотоциклам, которые оформляются на физ. лицо (это преимущественно мотоциклы концерна BMW) не получат сертификат по причине отсутствия необходимости.
Тем, кто ранее (2-6 месяцев назад) покупал мото через sempermoto.ru и кому нужен такой сертификат, то могут обращаться ко мне.
Стоимость сертификата 3000 рублей + 1000 рублей отправка курьерской почтой.
Итого 4000 рублей.
Пишите мне на почту заявку и присылайте копию вашего ПТС.
Все японские мотоциклы, которые прибыли во Владивосток и сейчас находятся в стадии оформления получат сертификаты БКТС.
Номер сертификата будет вписан в графу 17 ПТС.
Сертификаты уже готовы, фото во вложении.
Мотоциклам, которые оформляются на физ. лицо (это преимущественно мотоциклы концерна BMW) не получат сертификат по причине отсутствия необходимости.
Тем, кто ранее (2-6 месяцев назад) покупал мото через sempermoto.ru и кому нужен такой сертификат, то могут обращаться ко мне.
Стоимость сертификата 3000 рублей + 1000 рублей отправка курьерской почтой.
Итого 4000 рублей.
Пишите мне на почту заявку и присылайте копию вашего ПТС.
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:26
Я сначала попробую в своей деревне на дурака проскочить. Вдруг маразм до наших еще не доехал. Ну а если ничего не выйдет...
В данный момент жду, когда появятся бланки полисов ОСАГО. Еще один маразм страховщики учудили в ожидании повышения тарифов. Просто слов таких, какими их обозвать нужно уже не осталось.
UPD. Подумал и заказал сертификат. Даже если щас проскочу, а потом если мот продавать надумаю ?..
В данный момент жду, когда появятся бланки полисов ОСАГО. Еще один маразм страховщики учудили в ожидании повышения тарифов. Просто слов таких, какими их обозвать нужно уже не осталось.
UPD. Подумал и заказал сертификат. Даже если щас проскочу, а потом если мот продавать надумаю ?..
Эксперт гугления и яндексации...
#54
Отправлено 10 Апрель 2014 - 23:43
Только есть одно но, для тех кто уже приобрел мотоцикл и пытается его поставить в Москве и МО, ГИБДД само не разобралось, что оно хочет и по этому получение этого сертификата без внесения в ПТС (п.17) пока не есть гарантия отсутствия проблем с регистрацией.
#56
Отправлено 11 Апрель 2014 - 00:46
Да, закладывайте стоимость сертификата в бюджет.
Уточню: кто уже получил ПТС и хочет сейчас получить сертификат- в этом случае сертификат не будет вписан в ПТС в 17-ую графу, а будет идти отдельным документом.
Замены ПТС также не будет, поскольку ПТС выдан согласно всех норм и правил таможенного законодательства.
Уточню: кто уже получил ПТС и хочет сейчас получить сертификат- в этом случае сертификат не будет вписан в ПТС в 17-ую графу, а будет идти отдельным документом.
Замены ПТС также не будет, поскольку ПТС выдан согласно всех норм и правил таможенного законодательства.
#59
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:00
Semper Paratus (11 Апрель 2014 - 02:17) писал:
Такие вопросы стоит задавать непосредственно в ГАИ.
Я не могу за них отвечать.
В конце-концов это требование ГАИ насчет данных сертификатов.
Спросите, что им нужно- заполненная графа 17 в ПТС или сертификат БКТС на ваш мотоцикл?
Я не могу за них отвечать.
В конце-концов это требование ГАИ насчет данных сертификатов.
Спросите, что им нужно- заполненная графа 17 в ПТС или сертификат БКТС на ваш мотоцикл?
#60
Отправлено 11 Апрель 2014 - 22:47
Александр, отписываюсь по результату общения с гибдд, сотрудники сказали следующее, фирма которая таможила мот делает сертификат и вносит изменения на таможне в особые отметки что пункт 17 считать так-то так-то на основании сертификата такого-то. Узнавал в гибдд Московской области.
Собственно видимо придется курьерской отсылать во владик птски господа.
p/s Но думаю пока дергатся не стоит, московские мотосалоны дадут информацию уже в понедельник-вторник и уже от этого будем думать как поступить
Собственно видимо придется курьерской отсылать во владик птски господа.
p/s Но думаю пока дергатся не стоит, московские мотосалоны дадут информацию уже в понедельник-вторник и уже от этого будем думать как поступить
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных