Перейти к содержимому

Выбор мото. Первого, ага.

Сообщений в теме: 8

NewF

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
День добрый, уважаемые!
Дозрел до покупки мото.
Опыта почти нет- открыл категорию 16 лет назазд и интерес пропал). Соотвтетственно совершенно не в теме вплоть до классовм мотоциклов. Мот хочу для дальних поездок и город. Из того что прочитал-нашел мне нужен турист, м.б. спорт-турист. Внешне конечно нравится чопер). Интересует управляемость, удобство при дальних поездках, при езде в городе(пробки, повороты), возможный перевозимый объем(палатака, вещи и т.п.).
Бюджет 230+-20 т.р., рост 180, вес 70.
советы/мнения и ссылки где-что стоит почитать. м.б. даже не по выбору конкретного мота, а общий алгоритм выбора мото(а хочется уже купить хоть что нибудь и адиос )))

kukich

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
Ну я просто по интернету лазил с таким же вопросом,правда я выбирал между спорт и классикой ,а также между 250 и 400 кубами.В итоге с 250 кубового спорт мота мнение поменял на классику 400-ую. Вот уже выйграл свой мот в аукционе http://sempermoto.ru...=952851&m=SV400 .
Как делал я : сначало определился с посадкой,исходя из этого с кубатурой.А потом читал обзоры в интернете,какой лучше для новичков,какой для путешествий и т.д.

Нелепость

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Просмотр сообщенияNewF (28 Май 2014 - 17:51) писал:

День добрый, уважаемые!
Дозрел до покупки мото.
Опыта почти нет- открыл категорию 16 лет назазд и интерес пропал). Соотвтетственно совершенно не в теме вплоть до классовм мотоциклов. Мот хочу для дальних поездок и город. Из того что прочитал-нашел мне нужен турист, м.б. спорт-турист. Внешне конечно нравится чопер). Интересует управляемость, удобство при дальних поездках, при езде в городе(пробки, повороты), возможный перевозимый объем(палатака, вещи и т.п.).